Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемы с новым автомобилем (качество сборки, недоделки...) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14236 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Rob [ 28 сен 2004, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот чего понять не могу - ПОКУПАЕМ НОВУЮ МАШИНУ и сразу начинаем ее ремонтировать ???? И так до тем пор пока ее не продаем. Так кому она нужна такая "радость"? |
Автор: | Гость [ 28 сен 2004, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сижу я ребята в этом форуме и думаю..... Крепко думаю. Сам езжу много. Очень много . За лето пройдено 45 тыс. Города и веси России - матушки. Сейчас езжу на Пассате Б3 Дизельном. Он меня вполне устраивает, если не брать в расчет год выпуска.... А он 1993. Вот и задумался я над ШН. Крепко думаю. Сам ездил и на Газ 66 и на "всепроходках..." Мне кажется главное - изначальный подход к машине. Не требуй ты от нее того, для чего ее не делали . Мне кажется так. Мне интересно ее поведение на трассе. Как она себя покажет по дерьму - думаю знаю. (всетаки у нее должна была остаться хорошая наследственность хоть в каком-то виде) Именно трасса. Причем на скоростях 140-150. Какой расход основных ГСМ ? Какова устойчивость на прямых участках ? Много говорят, что стала лучше аэродинамика.... Правда ? Уже не сдувает ???? Как берет повороты ? Это можно понять только поездив, а диллеры предлагают "площадочный " тест. Это не интересно. Если кому не в лом - поделитесь. |
Автор: | Ларсик [ 28 сен 2004, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
140-150 забудь, столько она долго не выдержит. Расход ГСМ тоже дастаточно негуманный по сравнению с недоприводом, по трассе около 9-10, в смешанном цикле 12-13 (у меня). А вот курсовая устойчивость на высоте, в поворотах даже лучше, чем недопривод, аэродинамика уже лучше чем у кирпича, но до болида еще далеко. С дороги не сдувает. Комфортная скорость по трассе 120, более -только короткое время. |
Автор: | Serzh [ 28 сен 2004, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 140-150 забудь, столько она долго не выдержит.
Не согласен выдержит достойно ( по крайней мере моя выдерживает по 80-100 км без сброса скорости ниже 135), кстати по Росси матушке выигрыш по времени будет за счет того , что можно позволить себе проехать на ней 120 км\ч там где други плетутся 90 , объезжая выбоины и неровности... |
Автор: | Гость [ 28 сен 2004, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за отклик. Господа, а хорошим маслом ее защитить возможно ? Как на эту тему ? Просто та же ВАЗ 21093 может ездить 160 км.ч. долго, если ее кормить например Кастролом полусинтетикой. Или есть данные , по которым сам мотор не расчитан на такие обороты ???? При 150 км.ч. какие у нее обороты на пятой передаче ???? Если они не валятся за 4,5 тыс, то может прокатит. А про Россию - матушку - твоя правда. Дорогу под Псковом - не забуду вовеки. Из-за нее родимой подвеску на Пассате поменял полностью. Просто школа езды - специальная. Когда-то в кортежах гонять приходилось............ Боюсь на трассе не удержусь - пойду свои любимые 150 , а она не выдержит... Вот в чем проблема. А машинка - очень понравилась... Да , и еще, а кто нибудь ездил на ней дадее 700 км за день или около того ??? Как спина ??? В пополаме ???? У меня рост 195 см. Мне она еще и этим импонирует. Салон высокий. Клево. Если не устали от моих вопросов - заранее благодарен. Кстати, если у кого есть время пишите на Аську 247597084 Буду рад. Просто хочется пообщаться со знающими людьми. |
Автор: | ~GZ [ 28 сен 2004, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
All1907 писал(а): При 150 км.ч. какие у нее обороты на пятой передаче ???? Мой крейсерский режим на трассе - пятая передача и 4000 оборотов. Спидометр при этом 140 показывает. Реально скорость на 10...12 км/ч меньше. Расход топлива при этом - 11.5 на сотню. Если быстрее , то возникает зуд от заднего кардана. Но это очень индивидуально. Тут вон у народа есть экземпляры, у которых вибрации начинаются и на меньших скоростях. Все таки Нива... All1907 писал(а): Да , и еще, а кто нибудь ездил на ней дадее 700 км за день или около того ??? Как спина ???
По 1000 км за раз ездил. Нормально все. Тут тоже привычка нужна. Эргономика у Шывы достойная. |
Автор: | Гость [ 28 сен 2004, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Если она идет 140 и держит 4000 , то это просто прелесть. Более наверное не стоит. А как ямы берет на трассе ??? Не козлит ??? Да и еще - тормоза мне у нее понравились. Но опять вопрос : - а как они тормозят например со 140 до 60 ???? Дело в том, что многие системы торможения страдают от быстрого , резкого торможения. На некоторых это может быть компенсировано импортными колодками( Всеже Лукас делал тормоза) Оправдано ли это ? Какие идут с завода ? И еще, господа, прошу прощения за назойливость, но как с запчастями по России????? Заранее спасибо. |
Автор: | Гость [ 28 сен 2004, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А гул сильный при 140 ??? Просто на "всепроходке " он был невыносим. |
Автор: | ~GZ [ 28 сен 2004, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
All1907 писал(а): А как ямы берет на трассе ??? Не козлит ??? Нормально берет. Бух-бух и дальше летим. All1907 писал(а): Но опять вопрос : - а как они тормозят например со 140 до 60 ???? На штатной резине - хреново. Ибо говно она. All1907 писал(а): А гул сильный при 140 ??? Просто на "всепроходке " он был невыносим.
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. От резины сильно зависит. |
Автор: | Гость [ 28 сен 2004, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять же прошу прощения за назойливость, но возникает вопрос : Я понимаю, что не буду менять ничего штатного, пока не сломается, да и из опыта езды на ВАЗ 21063 - есть понимание, что то, что было поставлено на заводе иногда бывает много лучше того, что есть в магазине. Я собираюсь : 1. Купить 2. Сделать антикор и поставить подкрылки. 3. Поставить музыку и сделать шумоизоляцию солона (так душе угодно) 4. Поставить фаркоп. (Прочитав данный форум понял, что вещь необходимая.) 4,5 Поставить защиту картера. 5.Обкатать. 6. Заменить масло в двигателе на Кастрол 10*40 полусинтетику. 7. Заменить масло м мостах на полусинтетику трансмисионку. 8. Купить ремень генератора. (хороший , прозапас. ) Ибо никогда не мешает. Что нужно еще и чего опасаться ?????? Спасибо заранее. Да, и еще а чем кроме штатных наворотов( аля вилюр и задогрев....) отличается простая ШН от "дорогой" ???? Некоторые говорят, что на нее идут более качественные комплектующие . Правда ????? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |