Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы с новым автомобилем (качество сборки, недоделки...)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14236
Страница 5 из 6

Автор:  Rob [ 28 сен 2004, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот чего понять не могу - ПОКУПАЕМ НОВУЮ МАШИНУ и сразу начинаем ее ремонтировать ????
И так до тем пор пока ее не продаем.
Так кому она нужна такая "радость"?

Автор:  Гость [ 28 сен 2004, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сижу я ребята в этом форуме и думаю.....
Крепко думаю.
Сам езжу много. Очень много .
За лето пройдено 45 тыс.
Города и веси России - матушки.
Сейчас езжу на Пассате Б3 Дизельном.
Он меня вполне устраивает, если не брать в расчет год выпуска....
А он 1993.
Вот и задумался я над ШН.
Крепко думаю.
Сам ездил и на Газ 66 и на "всепроходках..."
Мне кажется главное - изначальный подход к машине.
Не требуй ты от нее того, для чего ее не делали .
Мне кажется так.
Мне интересно ее поведение на трассе.
Как она себя покажет по дерьму - думаю знаю. (всетаки у нее должна была остаться хорошая наследственность хоть в каком-то виде)
Именно трасса.
Причем на скоростях 140-150.
Какой расход основных ГСМ ?
Какова устойчивость на прямых участках ?
Много говорят, что стала лучше аэродинамика....
Правда ? Уже не сдувает ????
Как берет повороты ?
Это можно понять только поездив, а диллеры предлагают "площадочный " тест.
Это не интересно.
Если кому не в лом - поделитесь.

Автор:  Ларсик [ 28 сен 2004, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

140-150 забудь, столько она долго не выдержит. Расход ГСМ тоже дастаточно негуманный по сравнению с недоприводом, по трассе около 9-10, в смешанном цикле 12-13 (у меня). А вот курсовая устойчивость на высоте, в поворотах даже лучше, чем недопривод, аэродинамика уже лучше чем у кирпича, но до болида еще далеко. С дороги не сдувает. Комфортная скорость по трассе 120, более -только короткое время.

Автор:  Serzh [ 28 сен 2004, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
140-150 забудь, столько она долго не выдержит.

Не согласен выдержит достойно ( по крайней мере моя выдерживает по 80-100 км без сброса скорости ниже 135), кстати по Росси матушке выигрыш по времени будет за счет того , что можно позволить себе проехать на ней 120 км\ч там где други плетутся 90 , объезжая выбоины и неровности...

Автор:  Гость [ 28 сен 2004, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отклик.
Господа, а хорошим маслом ее защитить возможно ?
Как на эту тему ?
Просто та же ВАЗ 21093 может ездить 160 км.ч. долго, если ее кормить например Кастролом полусинтетикой.
Или есть данные , по которым сам мотор не расчитан на такие обороты ????
При 150 км.ч. какие у нее обороты на пятой передаче ????
Если они не валятся за 4,5 тыс, то может прокатит.
А про Россию - матушку - твоя правда.
Дорогу под Псковом - не забуду вовеки.
Из-за нее родимой подвеску на Пассате поменял полностью.
Просто школа езды - специальная.
Когда-то в кортежах гонять приходилось............
Боюсь на трассе не удержусь - пойду свои любимые 150 , а она не выдержит...
Вот в чем проблема.
А машинка - очень понравилась...
Да , и еще, а кто нибудь ездил на ней дадее 700 км за день или около того ???
Как спина ???
В пополаме ????
У меня рост 195 см.
Мне она еще и этим импонирует.
Салон высокий.
Клево.
Если не устали от моих вопросов - заранее благодарен.
Кстати, если у кого есть время пишите на Аську 247597084
Буду рад.
Просто хочется пообщаться со знающими людьми.

Автор:  ~GZ [ 28 сен 2004, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

All1907 писал(а):
При 150 км.ч. какие у нее обороты на пятой передаче ????


Мой крейсерский режим на трассе - пятая передача и 4000 оборотов. Спидометр при этом 140 показывает. Реально скорость на 10...12 км/ч меньше. Расход топлива при этом - 11.5 на сотню. Если быстрее , то возникает зуд от заднего кардана. Но это очень индивидуально. Тут вон у народа есть экземпляры, у которых вибрации начинаются и на меньших скоростях. Все таки Нива...

All1907 писал(а):
Да , и еще, а кто нибудь ездил на ней дадее 700 км за день или около того ??? Как спина ???


По 1000 км за раз ездил. Нормально все. Тут тоже привычка нужна. Эргономика у Шывы достойная.

Автор:  Гость [ 28 сен 2004, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.
Если она идет 140 и держит 4000 , то это просто прелесть.
Более наверное не стоит.
А как ямы берет на трассе ??? Не козлит ???
Да и еще - тормоза мне у нее понравились.
Но опять вопрос : - а как они тормозят например со 140 до 60 ????
Дело в том, что многие системы торможения страдают от быстрого , резкого торможения.
На некоторых это может быть компенсировано импортными колодками( Всеже Лукас делал тормоза)
Оправдано ли это ?
Какие идут с завода ?
И еще, господа, прошу прощения за назойливость, но как с запчастями по России?????
Заранее спасибо.

Автор:  Гость [ 28 сен 2004, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

А гул сильный при 140 ???
Просто на "всепроходке " он был невыносим.

Автор:  ~GZ [ 28 сен 2004, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

All1907 писал(а):
А как ямы берет на трассе ??? Не козлит ???


Нормально берет. Бух-бух и дальше летим.

All1907 писал(а):
Но опять вопрос : - а как они тормозят например со 140 до 60 ????


На штатной резине - хреново. Ибо говно она.

All1907 писал(а):
А гул сильный при 140 ??? Просто на "всепроходке " он был невыносим.


Вот ты сам и ответил на свой вопрос. От резины сильно зависит.

Автор:  Гость [ 28 сен 2004, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Опять же прошу прощения за назойливость, но возникает вопрос :
Я понимаю, что не буду менять ничего штатного, пока не сломается, да и из опыта езды на ВАЗ 21063 - есть понимание, что то, что было поставлено на заводе иногда бывает много лучше того, что есть в магазине.
Я собираюсь :
1. Купить
2. Сделать антикор и поставить подкрылки.
3. Поставить музыку и сделать шумоизоляцию солона (так душе угодно)
4. Поставить фаркоп. (Прочитав данный форум понял, что вещь необходимая.)
4,5 Поставить защиту картера.
5.Обкатать.
6. Заменить масло в двигателе на Кастрол 10*40 полусинтетику.
7. Заменить масло м мостах на полусинтетику трансмисионку.
8. Купить ремень генератора. (хороший , прозапас. ) Ибо никогда не мешает.
Что нужно еще и чего опасаться ??????
Спасибо заранее.
Да, и еще а чем кроме штатных наворотов( аля вилюр и задогрев....) отличается простая ШН от "дорогой" ????
Некоторые говорят, что на нее идут более качественные комплектующие .
Правда ?????

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/