Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  37
  • 67

  •  09 июл 2009, 16:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Да-да, постоянно надо быть готовым к тому, что вот-вот что-то сломается! Не сегодня, так завтра, не завтра - так через неделю...
Так проходят годы...
Жизнь проходит - а ничего не ломается! :

_________________
Там, где Land Cruiser не пройдёт,
A Duster - сунуться боится,
ШНГ на пузе проползёт
И ничего с ней не случится!!!
(и так - 40 вариантов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
только вот есть маленькая тонкость и грань в эксплуатации........у одних она ломается...а другие тупо или с умыслом ломают :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, :smile_cool: :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, ...разогналсо и хрясь..... :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
mongol писал(а):
САМУРАЙ, ...разогналсо и хрясь..... :
и не только......лифтани...поставь МУДы....навесь чугунные бампера...И СМЕШИ КОЛХОЗ!.... :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, : :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
волков бояться-в лес не ходить!!!!!!!!!!!!!!!! вот я пожалуй так скажу!!!!!!!!!!!

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 19:46  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Примеры.
1. Моя Шнива, выпуск 2005г., эксплуатация с 2006г. До 10 тык: помпа, переборка головы, МЗ, ВСЕ сальники, стеклоподьемники. На 20 тык помпа. На 50 тык - шаровые, ступицы с подшами, аммо, пара датчиков, провода, радиатор печки. Начиная с 70 тык (щас 73): почти вся тормозная, ДМРВ, ДК, пара датчиков других, помпа, термостат, непонятно откуда течет масло из раздатки, пробило прокладку ГБЦ в первый цилиндр, в нем же начало поджирать масло (еще не вскрывал), подтекает радиатор, на подходе сайленты, рез.втулки тяг, пара крестовин.
2. Батина Шнива, 2009г, пробег 6 тык. Несколько сальников, кондиционер 3 раза, прокладка выпускного коллектора.
3. Шнива знакомого. 2007г. До 10 тык: стеклоподьемник, помпа, пара датчиков, сальники. На 25 тык - переборка КПП. На 35 тык (сейчас) - закликило выжимной, срезало лепестки на корзине.
Делайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 21:52  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Примеры.
1. Моя Шнива, выпуск 2005г., эксплуатация с 2006г. До 10 тык: помпа, переборка головы, МЗ, ВСЕ сальники, стеклоподьемники. На 20 тык помпа. На 50 тык - шаровые, ступицы с подшами, аммо, пара датчиков, провода, радиатор печки. Начиная с 70 тык (щас 73): почти вся тормозная, ДМРВ, ДК, пара датчиков других, помпа, термостат, непонятно откуда течет масло из раздатки, пробило прокладку ГБЦ в первый цилиндр, в нем же начало поджирать масло (еще не вскрывал), подтекает радиатор, на подходе сайленты, рез.втулки тяг, пара крестовин.
2. Батина Шнива, 2009г, пробег 6 тык. Несколько сальников, кондиционер 3 раза, прокладка выпускного коллектора.
3. Шнива знакомого. 2007г. До 10 тык: стеклоподьемник, помпа, пара датчиков, сальники. На 25 тык - переборка КПП. На 35 тык (сейчас) - закликило выжимной, срезало лепестки на корзине.
Делайте выводы.


мда , вот после таких вот постов задумаешся(( :?

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
эксплуатация с 01.04.05 г пробег 155 тыков.
замена: лампочки штук 10 в наборе.
масло и фильтра через 15 тыков, с 60 стоит нулевик.
кпп-сам влез, купил бу , на 153 тыках переборка
помпа
2 ремня
2 ролика
замена гидриков на болты 125 тыков
замена шаровых 70 тыков и 120 тыков
замена полуосей 134 тыка
замена подшипников ступицы 2 раза
тяга панара - 2 раза
костяшки 1 раз
ДМРВ 1 раз
РХХ 2 раза
ДПДЗ 1 раз
стеклоподъемник 1 шт
выжимной 1
замена антифриза 1 раз
замена ТЖ 1 раз
замена главного и рабочего цилиндра сцепления 1 раз
аккумулятор 2 раза(после 3-х лет заводского купил китай, теперь варта)
термостат 3 шт
расширительный бачек 2 раза
фильтр салона 5 шт
втягивающее реле 2 шт
кардан 1 шт
гидронатяжитель замена на пилот 1 шт
успокоитель цепи 2 шт
замена глушителя полностью 1 раз
МЗ 2 раза

у знакомого ровер тюнингованный, замена ремня грм и помпы 42 тыщи...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: