Заехал в выходные в салоны. Первым делом заехал посмотреть Patriot Sport. Спорта не было, был только обычный, комплектуха лимитед. Ребята - патриотоводы, не обжиайтесь - но ЭТО машиной назвать ОЧЕНЬ сложно. БТР, Танк, трактор - все это применимо к этой повозке, но это - не машина. За что там дерут 700рублей в топе - выше моего понимания. Не хочу даже рассказывать что там не понравилось. Проще сказать что понравилось - НИЧЕГО!
После заскочил, чтобы отвести душу в джип-центр. Сел в KK. Боже, райское наслаждение. Но цена - это просто дурь какая-то.
И, наконец, с большой опаской поехал смотреть ШНГ 2010. Опаской, потому как после патриота я думал что я насквозь испорчен иномаркой и русавтопром больше не для меня. Приехал. Стоит. GLC. Красивая. Оптика - фантастика, правильные рейлинги, отлично подогнанные кузовные детали. Немного с души отлегло. Сел. Все знакомое и родное до боли (сколько грязи мы с ней вымесили и не вспомнить) - подогнал сидушку, сижу как в жипе, не хуже. Только запах портит впечатление. Коробка традиционно невнятная, но ладно, это привычно. Прошу тест-драйв. Вот тут начались чудеса - завели машину - ДЫР-ДЫР-ДЫР-БУр-БУР-БУР сказал двигатель и заглох. Бензин кончился авторитетно сказала менеджер. (на индикаторе полный бак). Повторная попытка, обороты погуляли, выровнялись. Звук конечно не привычный V6, но ладно, тоже вроде как на подкорке еще помнится, что не в звуке счастье.
Поехали. И, вот оно счастье! Моя родная шнивская подвеска! Боже, как мне ее не хватало. Даже вжип не может так весело прыгать по кочкам, как это может делать шнива! Тяга конечно печалит, ощущение что сзади прицепили прицеп и закисли тормоза

- не оставляет ни на минуту. Ладно, жду вибраций 60-80 и "буха" трансмииссиии. А НЕТУ!!! Шрусовые карданы и двухрядные подшипники в раздатке видимо сделали свое дело. Приятно удивлен. Может, конечно, пробег маловат, околок 3000 км на тестовой машине, но, тем не менее... Даю "просраццо" движку, выкручиваю до 5000 (ну а чо, машинко то не моя

, своей я так движок крутил только после 10000го пробега) - девушка менеджер участливо так спрашивает - у вас наверно машина с АКПП (я - угу), да еще наверно и мощная (я - ну есть немного), она - сразу видно (хотя чо ей видно я так и не понял)...
В общем, резюме. Продаю жип, опять беру шниву. Тот кто предлагает патрик - вместо шнивы - видимо абсолютный спартанец и комфорт чужд ему. Осталось только решить что лучше LC и тут же муды и традиционный путь развития шнивы или всетаки попробовать на этот раз GLC.
З.Ы. Жипу жалко до слез. Тож крайне харизматичная машина... Но - ремонт хаты - святое дело. А на то и то уже кошелька не хватает
