Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.    След.

Стоит ли покупать новую шниву 2010 года ?
Опрос закончился 11 апр 2010, 13:43
Да. 2010 года за 420 тыс. лучший вариант 66%  66%  [ 89 ]
Да, но только 2009 года 10%  10%  [ 13 ]
Нет, лучше купить новую иномарку (Джимми, Сузуки и т.д.) 9%  9%  [ 12 ]
Нет, лучше купить б.у. иномарку (Джимми, Сузуки и т.д.) 4%  4%  [ 5 ]
Нет, лучше купить НИВУ 2121 2010 года 11%  11%  [ 15 ]
Всего голосов : 134
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Как говорится в еврейском анекдоте - делай как хочешь, все равно потом пожалеешь... Лучше брать новую, любая б.у. машина (а тем более иномарка) - лотерея. Лада 4*4 (старая Нива) гораздо хуже в плане комфорта, ее берут обычно заядлые рыбаки и охотники или спортсмены-любители. Для гражданской повседневной езды она мало подходит. После обычной Нивы ШНива будет только радовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 14:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  28 янв 2010, 12:26

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Delerium писал(а):
F3B писал(а):
Так или иначе, а пока ЖМ не подтянется вслед
за ВАЗом по внедрению двухрядки
он еще больше будет терять продажи.


на сколько я понимаю, ЖМ собирает шниву из таких же узлов с ВАЗа, или нет?


Практически да...


т.е. если внедрение новой РК на ВАЗ 4х4 и на Шеви Нива
будет не одновременным то ВАЗу придется производить 2 коплекта агрегатов, в том числе:
- картер РК,
- заднюю крышку РК,
- картер привода переднего моста.

или собирать Шнивы из складских запасов.


Таким образом, если для Шнив:

Цитата:
Двухрядное да, но раньше лета говорить об этом рано....


то это скорее всего означает, что и на ВАЗ 4х4 эту PK будут внедрять не раньше лета - таков прогноз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 14:33  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  89
  • 51

  •  10 фев 2010, 13:03

Блог: Просмотр записи (0)
kpush писал(а):
F3B писал(а):
Delerium писал(а):
[quote="F3B"]
Так или иначе, а пока ЖМ не подтянется вслед
за ВАЗом по внедрению двухрядки
он еще больше будет терять продажи.


на сколько я понимаю, ЖМ собирает шниву из таких же узлов с ВАЗа, или нет?


Практически да...


т.е. если срок внедрения новой РК на ВАЗ 4х4 и на Шеви Нива
будет не "нулевой" то ВАЗу придется производить 2 коплекта агрегатов, в том числе:
- картер РК,
- заднюю крышку РК,
- картер привода переднего моста.

или собирать Шнивы из складских запасов.


Таким образом, если для Шнив:

Цитата:
Двухрядное да, но раньше лета говорить об этом рано....


то это скорее всего означает, что и на ВАЗ 4х4 эту PK будут внедрять не раньше лета - таков прогноз?[/quote]

Б-р-р-р-р ...
Вот что сотрудники АвтоВАЗа говорят по этой теме. Опытная партия была собрана 10 марта 2010 г. ...

Добавлено: Вс Фев 28, 2010 22 Заголовок сообщения:
завтра запускаем опытную партию по сборке раздаток с двухрядниками. 40-45 на обычные нивы, 10 на шеви.


Добавлено: Ср Мар 03, 2010 10 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
вообщем опытная партия уходит на после праздников. сейчас занимаемся наведением порядка в действующем производстве. ремонт станков, настройка размеров и т.д. т.е. все то что должны были делать службы действующего произвоцтва. благодаря тому что дпк на протяжении не одного десятка лет не желало работать и выставлять цеху претензии по качеству и соответствию получаемых размеров размерам указаным в технологии вместо проведения подготовки производства по внедрению новой конструкции будем занимаца наведением порядка в действующем производстве и только потом начнем внедрять.

Добавлено: Ср Мар 03, 2010 10 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
я занимаюсь только узлами. автомобилем занимаеца другое производство. ролик на котором губа рассказывает о нововведениях я не видел поэтому не могу сказать что там было обещано. по узлам уже внедрили изменения по двигателю, изменения по поперечине передней подвески в сборе (это целый модуль который вставляется в кузов) и часть по раздатке (сапун открытого типа с выводом вентиляции в моторный отсек). На очереди вндерение в раздаточную коробку двухрядного подшипника. Ориентируемся внедрить двухрядник с апреля, но сами видите какая ситуация, только опытная партия в лучшем случае будет 9-го числа. а по результатам опытной партии еще могут быть замечания которые может потребоваться устранять до запуска в производство. нужно собирать партию и проверять что получилось.

также для нивы 21214 предполагается внедрение сальников фирмы фройденберг на двигателях и раздаточных коробка сроки их внедрения пока не ясны. м.б. к лету будут внедрены.
по имеющейся кд по узлам это пока все.

Добавлено: Вт Мар 09, 2010 09 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
вообщем седня примерно в 12 будем собирать опытную партию


Добавлено: Ср Мар 10, 2010 11 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
вообщем собрали наконец то.


С ВАЗа прислана информация по комплектации 21214-047-20: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... 21214m.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 14:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  28 янв 2010, 12:26

Блог: Просмотр записи (0)
garik_sun писал(а):
С ВАЗа прислана информация по комплектации 21214-047-20: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... 21214m.htm.


так я о том и имел ввиду:

что Шнива обзаведется
РК с двухрядными подшипниками
значительно раньше, чем летом

вместе с ВАЗ 4х4, судя по пресрелизу с апреля,

иная ситуация кажется неправдоподобной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
kpush писал(а):
т.е. если внедрение новой РК на ВАЗ 4х4 и на Шеви Нива
будет не одновременным то ВАЗу придется производить 2 коплекта агрегатов, в том числе:
- картер РК,
- заднюю крышку РК,
- картер привода переднего моста.

или собирать Шнивы из складских запасов.

то это скорее всего означает, что и на ВАЗ 4х4 эту PK будут внедрять не раньше лета - таков прогноз?


Ну во-первых, Ваз всегда производил два комплекта агрегатов, все же раздатка Нивы это не совсем то же самое что раздатка ШНИВЫ...Хотя очень похоже.

Во-вторых следует различать ВАЗ и GM-AVTOVAZ....Это два разных предприятия, несмотря на то, что собирают Шнивы из машинокомплектов изготавливаемых на ВАЗе. Поэтому решения как экономические, так и технические, принимаются автономно.

Кроме того, если какой-то сборщик прокукарекал на форуме про 1 апреля, это совершенно не означает, что именно так и будет.
Обязательно найдется причина задержки запуска этих агрегатов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 14:46  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  89
  • 51

  •  10 фев 2010, 13:03

Блог: Просмотр записи (0)
kpush писал(а):
garik_sun писал(а):
С ВАЗа прислана информация по комплектации 21214-047-20: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... 21214m.htm.


так я о том и имел ввиду:

что Шнива обзаведется
РК с двухрядными подшипниками
значительно раньше, чем летом

вместе с ВАЗ 4х4, судя по пресрелизу с апреля,

иная ситуация кажется неправдоподобной.


Один бог ведает ...
Двухрядник поставили на опытную партию из 40-45 НИВ и ... на 10 ШЕВи ...
В пресрелизе г-н Губа поведал, что двухрядники на НИВУ (не ШЕВИ) будут ставить с 1 апреля ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 14:51  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  89
  • 51

  •  10 фев 2010, 13:03

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
kpush писал(а):
т.е. если внедрение новой РК на ВАЗ 4х4 и на Шеви Нива
будет не одновременным то ВАЗу придется производить 2 коплекта агрегатов, в том числе:
- картер РК,
- заднюю крышку РК,
- картер привода переднего моста.

или собирать Шнивы из складских запасов.

то это скорее всего означает, что и на ВАЗ 4х4 эту PK будут внедрять не раньше лета - таков прогноз?


Ну во-первых, Ваз всегда производил два комплекта агрегатов, все же раздатка Нивы это не совсем то же самое что раздатка ШНИВЫ...Хотя очень похоже.

Во-вторых следует различать ВАЗ и GM-AVTOVAZ....Это два разных предприятия, несмотря на то, что собирают Шнивы из машинокомплектов изготавливаемых на ВАЗе. Поэтому решения как экономические, так и технические, принимаются автономно.

Кроме того, если какой-то сборщик прокукарекал на форуме про 1 апреля, это совершенно не означает, что именно так и будет.
Обязательно найдется причина задержки запуска этих агрегатов.

С каких это пор г-н ГУБА стал "каким-то сборщиком" ? :smile_nod:
Если кто-то сомневается в его авторстве пресрелиза, можете посмотреть на документ по ссылке :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 14:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  28 янв 2010, 12:26

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Кроме того, если какой-то сборщик прокукарекал на форуме про 1 апреля, это совершенно не означает, что именно так и будет. Обязательно найдется причина задержки запуска этих агрегатов.

ну в общем то автор информации по приведенному URL
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... 3_2010.pdf

это г-н Владимир Иванович Губа
, судя по сайту niva4x4 он отправил туда письмо:
-----------------------------------------------------------------------------
Уважаемые господа.
Направляю Вам для информации материал по проекту LADA 4х4 «М».
С уважением,
В.И.Губа

Информация от 10.03.2010 - по комплектации 21214-047-20.
-----------------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 15:05  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  89
  • 51

  •  10 фев 2010, 13:03

Блог: Просмотр записи (0)
... и в пресрелизе написано черным по белому :smile_nod:)))

Раздаточная коробка с новыми двухрядными подшипниками выходных валов
Задний карданный вал с разворотом вилок крестовин, производства завода «Кардан» в городе Сызрань.

Вводятся в массовое производство с 01.04.2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
garik_sun писал(а):
С каких это пор г-н ГУБА стал "каким-то сборщиком" ? :smile_nod:
Если кто-то сомневается в его авторстве пресрелиза, можете посмотреть на документ по ссылке :smile_nod:


Документ по ссылке таковым не является, нет ни подписи В.И.Губа, ни номера исходящего документа, ни его даты. Все это не более чем набор красивых картинок. Нельзя верить всему, что выложено в инете.
Тем более, что сайт на ссылке не является официальным информационным источником ВАЗа.

Про сборщика я написал, потому как эту информацию в кривом виде сливает некое лицо с ником "сборщик" (в транслите) в параллельном форуме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: