kpush писал(а):
F3B писал(а):
Delerium писал(а):
[quote="F3B"]
Так или иначе, а пока ЖМ не подтянется вслед
за ВАЗом по внедрению двухрядки
он еще больше будет терять продажи.
на сколько я понимаю, ЖМ собирает шниву из таких же узлов с ВАЗа, или нет?
Практически да...
т.е. если срок внедрения новой РК на ВАЗ 4х4 и на Шеви Нива
будет не "нулевой" то ВАЗу придется производить 2 коплекта агрегатов, в том числе:
- картер РК,
- заднюю крышку РК,
- картер привода переднего моста.
или собирать Шнивы из складских запасов.
Таким образом, если для Шнив:
Цитата:
Двухрядное да, но раньше лета говорить об этом рано....
то это скорее всего означает, что и на ВАЗ 4х4 эту PK будут внедрять не раньше лета - таков прогноз?[/quote]
Б-р-р-р-р ...
Вот что сотрудники АвтоВАЗа говорят по этой теме. Опытная партия была собрана 10 марта 2010 г. ...
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 22 Заголовок сообщения:
завтра запускаем опытную партию по сборке раздаток с двухрядниками. 40-45 на обычные нивы, 10 на шеви.
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 10 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
вообщем опытная партия уходит на после праздников. сейчас занимаемся наведением порядка в действующем производстве. ремонт станков, настройка размеров и т.д. т.е. все то что должны были делать службы действующего произвоцтва. благодаря тому что дпк на протяжении не одного десятка лет не желало работать и выставлять цеху претензии по качеству и соответствию получаемых размеров размерам указаным в технологии вместо проведения подготовки производства по внедрению новой конструкции будем занимаца наведением порядка в действующем производстве и только потом начнем внедрять.
Добавлено: Ср Мар 03, 2010 10 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
я занимаюсь только узлами. автомобилем занимаеца другое производство. ролик на котором губа рассказывает о нововведениях я не видел поэтому не могу сказать что там было обещано. по узлам уже внедрили изменения по двигателю, изменения по поперечине передней подвески в сборе (это целый модуль который вставляется в кузов) и часть по раздатке (сапун открытого типа с выводом вентиляции в моторный отсек). На очереди вндерение в раздаточную коробку двухрядного подшипника. Ориентируемся внедрить двухрядник с апреля, но сами видите какая ситуация, только опытная партия в лучшем случае будет 9-го числа. а по результатам опытной партии еще могут быть замечания которые может потребоваться устранять до запуска в производство. нужно собирать партию и проверять что получилось.
также для нивы 21214 предполагается внедрение сальников фирмы фройденберг на двигателях и раздаточных коробка сроки их внедрения пока не ясны. м.б. к лету будут внедрены.
по имеющейся кд по узлам это пока все.
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 09 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
вообщем седня примерно в 12 будем собирать опытную партию
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 11 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
вообщем собрали наконец то.
С ВАЗа прислана информация по комплектации 21214-047-20:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... 21214m.htm