Отличный автомобиль для города. Я перед шевинивой изъездил шестерку (92 - 95 гг), девятку (95-98гг), десятку 102(98-2002) и 2112 16-кл. (2002 - декабрь 2004). 22 декабря купил шевиниву. Тож не старый, мне всего 29 лет. Что могу сказать - даже с достаточно мощного и динамичного автомобиля 2112 на шевика пересев, совершенно не ощущаю себя ущербным в плане динамики в городе - ну нормально она "топает" от нуля до ста. Очень прилично (на уровне инжекторных девяток, может малясь похуже, но быстрей классики обкатанная шевинива стартует), я думал, гораздо хуже будет. Вчера комп обнулил после первого ТО, при агрессивной езде по городу расход не более 11.8 на сто за пробег в 250 км. у меня получился. 92-го, замечу, бенза (прошлая 16-кл. двенашка всеж 95-й просила, там степень сжатия больше была, ела 9.5 зимой). Импортные джипы бензовые нормальные - так там совсем другие траты, как по первоанчальным затратам, так и по бензину и по последующему обслуживанию. Плюсы шевинивы не только в относительно небольших затратах как на топливо, так и на ТО, но кроме всего прочего, для города огромные плюсы - здоровенные лопухи зеркал, "высоко сижу-далеко гляжу", обзор вперед и по бокам великолепный, тормоза много эффективнее девятых и даже 10-х, по крайней мере, в городских условиях - разница существенная, на девятку после шевика садишься - как будто тормозов и нет вовсе. Гидрач опять же. И широко. Как в легковых машинах на класс - два выше привычного мне С-класса. В повороты для таких подвески - колес - высоты центра масс вваливает вообще чудесно, у меня прошлая двенаха жесткая была, на газовых стойках и нормальных низкопрофильных шинах - так меня шевинива в поворотах только радеут, тут также спасибо полному приводу.
Если в Москве живешь, да ближе к центру, так в активе шевинивы возможность паркануться там, где бэха-мерин-ауди не заедут, а вы раз - и встали, заползли на бордюр-брутсвер. Времечко на поиске парковочного места сэкономив.
Вот на трассе это совершенно не гоночный автомобиль, хотя на положенных скоростях очень достойно себя ведет, трассу держит как танк (с оговоркой на то, что шумнее десятки всеж будет, но девятки наверно он тише).
Я тут уже писал, что на девятке после шевика лично мне глубоко противно ездить, как в ведро садишься.
Но если сильно критичны расходы на покупку - последующую эксплуатацию, скорость-динамика на трассе и совершенно не важна проходимость - то лучше взять вазовскую новую 10-11-12 с 16-кл. 1.6 мотором. Дешево (относительно, но во всем) и сердито. Или корейца дешевенького (лично я бы не взял, ИМХО дешевка все эти акценты-рио, ездил, и видел их после ДТП).
За 5 - 10 тыщ. б.у. иномарка - лотерея с минимальной вероятностью выигрыша (не имхо, форумы почитайте, людей поспрашивайте).
ЗЫ шевинива - это вовсе не иномарка, и проблемы с любой из шевинив какие-нибудь, но есть, но это лучший русский автомобиль, и за то, что он нам предоставляет, ему многое можно простить.
|