МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 178 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Стоит ли брать ШНиву для города?
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 13:59  


Автор темы
С 94 года ездил себе спокойно на "Девятке", хватало и на семью и на работу. Дачи нет и не надо, не спортсмен и не "экстремальшик", хотя и не старый я.... Но вот недавно - разбили мою старушку... В общем, я особо не огорчен, потому что все равно надо было менять машину давно, да не мог как-то решиться, зато теперь - отличный повод появился.Да и застрахован был вроде (правда, тут есть сомнения, даже несмотря на мою очевидную невиновность и очевидную виновность того, кто мне разбил машину).
И вот, полазав основательно по форумам и соответствующим сайтам , встал перед выбором - брать подержанную иномарку (от 5000 до 1000 можно вполне найти себе что-нибудь, без выпендрежа, но приличное, желательно из Штатов - Форда или Японца) без пробега в РФ, скорее всего битую, но неплохо отремонтированную либо с приличным пробегом или покупать что-то наше (причем, тут уже не важно, новая она или нет - проблемы все-равно будут).Наше уже не хочу.
А потом, увидев ШНиву на улице, задумался....Ведь действительно, машина симпатичная. Знаю, тут уже говорили, что брать ШНиву из-за того, что она просто "нравиться" смысла нет - тут и бензин, тут и дорогое послегарантийное обслуживание, и слабый пока мотор и умелые руки надо приложить. Но вообще-то, хоть я и катаюсь в основном только по городу (Питер), но зимой сугробов да колдоебин в нем зачастую не меньше, чем в иной деревне! ШНивы выпуска 2004г вроде бы доведены до ума и стала надежнее. А что касается расхода - старая иномарка или произведение нашего автопрома зачастую ест не намного меньше.
А машина "нравиться"...
Вот сижу и думаю.... :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 14:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Буриданов осел писал(а):
Ведь действительно, машина симпатичная. Знаю, тут уже говорили, что брать ШНиву из-за того, что она просто "нравиться" смысла нет


По-моему наоборот говорили - если нравитья - бери. Выбор как раз не прагматический и харизматический :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 14:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если только для города, я бы не стал. Расход бензина по городу будет сумашедший, обслуживание дороже, чем у других отечественных авто, а плюс только один - дополнительная безопасность зимой. Да и стоит она теперь больше 10 тыс.$!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 15:50  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
знаешь, что могу посоветовать - это попробуй тест драйв... мне в принципе не сильно нужен был внедорожник, но когда пересел на шниву сразу стал находить применение ее проходимости... да и по питеру я что зимой по снегу что летом по трамвайным путям езжу без проблем с которыми сталкиваются многие легковушки
я в шниву влюбился именно после тестдрайва... так что рекомендую прокатится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2004, 16:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
имхо особого смысла брать ШН для города нету. Хотя в Питере, говорят, в отличии от Москвы ШНива нужнее :smile_nod:
К минусам могу еще добавить относительную дороговизну запчастей, расходников и всякого добра типа дисков, резины (просто потому что они предначзначаются не для легковых машин ,а для джипов)
Зато парковаться легко :smile_nod: и "сверху видно все". И зимой ШН - это полный привод, а не 4*2 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2004, 15:20  


Автор темы
Всем привет! Внимательно слежу за сообщениями, но включаюсь, поскольку не являюсь пока счастливым обладателем. Так вот, езжу круглый год по городу (Москва) на легковой машине (Фольксваген Венто), вод. стаж 11 лет, преимущественно на 9 семействе, нужна машина тоже для активного отдыха (рыбалка, охота, грибы) но не часто и в основном для города. После тес драйва решил однозначно, следующее авто Шевроле Нива. Жду комплектации LX с новым мотором, коробкой SRS, кондеем и прочим. Возьму как только появиться, независимо от цены.

P.S. Понимание означенных выше условностей безусловно присутствует.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2005, 01:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  23 янв 2005, 01:04

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал, катался не тесте. НЕТ для города не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2005, 02:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Отличный автомобиль для города. Я перед шевинивой изъездил шестерку (92 - 95 гг), девятку (95-98гг), десятку 102(98-2002) и 2112 16-кл. (2002 - декабрь 2004). 22 декабря купил шевиниву. Тож не старый, мне всего 29 лет. Что могу сказать - даже с достаточно мощного и динамичного автомобиля 2112 на шевика пересев, совершенно не ощущаю себя ущербным в плане динамики в городе - ну нормально она "топает" от нуля до ста. Очень прилично (на уровне инжекторных девяток, может малясь похуже, но быстрей классики обкатанная шевинива стартует), я думал, гораздо хуже будет. Вчера комп обнулил после первого ТО, при агрессивной езде по городу расход не более 11.8 на сто за пробег в 250 км. у меня получился. 92-го, замечу, бенза (прошлая 16-кл. двенашка всеж 95-й просила, там степень сжатия больше была, ела 9.5 зимой). Импортные джипы бензовые нормальные - так там совсем другие траты, как по первоанчальным затратам, так и по бензину и по последующему обслуживанию. Плюсы шевинивы не только в относительно небольших затратах как на топливо, так и на ТО, но кроме всего прочего, для города огромные плюсы - здоровенные лопухи зеркал, "высоко сижу-далеко гляжу", обзор вперед и по бокам великолепный, тормоза много эффективнее девятых и даже 10-х, по крайней мере, в городских условиях - разница существенная, на девятку после шевика садишься - как будто тормозов и нет вовсе. Гидрач опять же. И широко. Как в легковых машинах на класс - два выше привычного мне С-класса. В повороты для таких подвески - колес - высоты центра масс вваливает вообще чудесно, у меня прошлая двенаха жесткая была, на газовых стойках и нормальных низкопрофильных шинах - так меня шевинива в поворотах только радеут, тут также спасибо полному приводу.

Если в Москве живешь, да ближе к центру, так в активе шевинивы возможность паркануться там, где бэха-мерин-ауди не заедут, а вы раз - и встали, заползли на бордюр-брутсвер. Времечко на поиске парковочного места сэкономив.

Вот на трассе это совершенно не гоночный автомобиль, хотя на положенных скоростях очень достойно себя ведет, трассу держит как танк (с оговоркой на то, что шумнее десятки всеж будет, но девятки наверно он тише).

Я тут уже писал, что на девятке после шевика лично мне глубоко противно ездить, как в ведро садишься.

Но если сильно критичны расходы на покупку - последующую эксплуатацию, скорость-динамика на трассе и совершенно не важна проходимость - то лучше взять вазовскую новую 10-11-12 с 16-кл. 1.6 мотором. Дешево (относительно, но во всем) и сердито. Или корейца дешевенького (лично я бы не взял, ИМХО дешевка все эти акценты-рио, ездил, и видел их после ДТП).

За 5 - 10 тыщ. б.у. иномарка - лотерея с минимальной вероятностью выигрыша (не имхо, форумы почитайте, людей поспрашивайте).

ЗЫ шевинива - это вовсе не иномарка, и проблемы с любой из шевинив какие-нибудь, но есть, но это лучший русский автомобиль, и за то, что он нам предоставляет, ему многое можно простить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2005, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
шеви-нива - это русская машина.
все запчасти русские (тоесть собирают из того же г%#на, что и обычные вазы), из импортных только гур и сцепление.
правда собрана качественно.
из проблем:
перестали открываться задние двери - ругировал 2 раза.
на второй тысяче накрылся генератор (правда успел в гараж заехать :smile_cool: ), до СТО ехал на эвакуаторе. после этого случая все время жду какой-нибудь поломки. хотя уже 12тыщ и тьфу-тьфу-тьфу все нормально. в салоне появился какой-то скрип сзади (толи полка, толи еще чего), все никак не соберусь посмотреть.
по городу расход около 12, 50 литров примерно на 450км (если не стоять в 3х часовых пробках).
вобщем я не сильно расстроен покупкой, зато зимой как поезд по рельсам даже на летней резине! :

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2005, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  351
  • 68

  •  17 май 2004, 05:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Буриданов осел,
Цитата:
Вот сижу и думаю....


Ты эта.. ник поменяй.

Если Осел то давно уж сдохнуть меж двух охапок должОн, год уж почти думаешь.

Ильей Муромцем назовись - 30 лет и 3 года думал.

Т.е. еще 32 года можно смело размышлять.

: : :

_________________
http://vsvs.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: