Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Каждый выбирает для себя...? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14216 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Naryan-Mar [ 06 апр 2004, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Каждый выбирает для себя...? |
Наконец-то накопил необходимую сумму для покупки авто. Знаю, что это уже неоднократно обсуждалось здесь и тем не менее, у меня вопрос вполне конкретный. Думаю либо о Шниве в комплектации "люкс" либо о Сузуки Джимни (за ту же цену, но с пробегом около 40-50 т.к.) Прошу откликнуться опытных людей, которые подскажут "за" и "против" каждой из покупок. Благодарен заранее : Могу только добавить, что живу в глухой северной провинции, при полном бездорожье, семья - 4 человека, машину обслуживать сам не могу. Хелп ми, плиз!!! |
Автор: | ДмитрийН [ 06 апр 2004, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в глухой провинции - лучше брать карбюратор (его везде могут починить). При полном бездорожье - лучше брать уазик. Вывод - тебе нельзя брать ни Шниву ни тем более Джимни (кстати он для 4 человек совсем маленький). |
Автор: | Hummer [ 06 апр 2004, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще лучше не карбюратор, а дизель! Его обслуживать практически не нужно и очень надежно! |
Автор: | AlexE [ 06 апр 2004, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дизель зимой в Нарьян-Маре заводиться не будет! наверно... ![]() |
Автор: | Hummer [ 06 апр 2004, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если всю зиму не глушить, то и заводить не нужно! ![]() |
Автор: | Sergeevalex [ 06 апр 2004, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
С Вебасто - получится. Как раз по цене УАЗика. : |
Автор: | Ларсик [ 06 апр 2004, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня такой же выбор стоял, только новый джимни. По деньгам не состоялся. И не жалею. Джимни слишком маленький, для 4 человек точно, да еще и трехдверный. Кроме доп. комфорта (кондей+автомат) ничего в нем больше преимущественного нет. Все же ШН тазик, если что легче в любом автосервисе отремонтировать, да и зч подешевле будут. Врад ли в вашей тундре найдешь на сузуку быстро зч, в нашей их точно нет особо. Кстати - о маркетинговым понятиям Джимни - авто для молодых, одиноких, деловых женщин! Целевая группа у них такая, потому и автомат как опцию дают. ШН все же посемейней будет. |
Автор: | SergeyZh [ 06 апр 2004, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо сказок про дизель - его вообще положено обслуживать чаще зажигалок ![]() а при описаных условиях нужен УАЗ, т.к. ШНи просто Нива НЕ РАСЧИТАНЫ на эксплуатацию постоянную в условиях бездорожья - Нива быстро загибается в этих условиях ![]() Хотя Джимни хорош - армейски жип (ну база-то точно Самураевская ![]() |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 06 апр 2004, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
(сын) УАЗик - самая подходящая машина для условий глухой провинции: и простота обслуживания, и неприхотливость в отношении ГСМ, и т.д и т.п. А главное, мост можно подогреть факелом ![]() В Штатах был, говорили Америкашки что русские изобрели 3 легендарные и неубиваемые вещи: АК, Т34, и - "Ю-Эй-Зи", или УАЗ по-американски. Действительно, вам нужен козлик (или новый Хантер) с УМЗ-шным мотором. |
Автор: | Naryan-Mar [ 06 апр 2004, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за ответы. Хотя если честно, они меня немного смущают, наверное я должен дать побольше исходных данных. Ну, не хочу я УАЗ, даже если он гораздо проходимее. Да, дороги у нас ужасные, но в лесу машина будет использоваться около 10-15% времени и только летом, так как зимой туда только на вездеходе соваться. В городе же многие даже на копейках зимой ездят и ничего. А вот насчет зимнего запуска я наоборот слышал - Шнива лучше всех (если это только не рекламная утка). До сих пор я ездил на Ниве-Надежде, которая сыпалась как старая телега. Каждый месяц делал ремонт в среднем на 1-1,5 тр. приходилось латать дверные замки, все пластиковые ручки ломались, ставил заплаты на убогие бампера (пока не спилил их), менял несколько раз карбюратор, шрусы и пыльники летели постоянно, дворники работали как им захочется, стекла поднимались с трудом и скрипом, а ручки стеклоподъемников постоянно ломались и т.д. и т.п. Кроме этого с электрикой были проблемы. Короче были большие головные боли, хотя машина куплена с нуля и проездил я на ней 3 года всего. Обидно даже не то, что несешь расходы, а что вместо того, чтобы ездить получаешь головную боль и ремонт. Положительные отзывы Ниве-Наде - проходимость, хотя при ее весе и клиренсе если она уж сядет, то сдернуть можно только грузовиком. Теперь я хочу купить машину тоже на 3-4 года, исходя из следующих условий (в порядке приоритета): 1) Как можно меньше мучаться с ремонтом (лучше вообще его не знать); 2) Проходимость на уровне Нивы - больше не нужно 3) Тепло в салоне, даже зимой 4) Нетребовательность к топливу (здесь все равно одна бодяга) 5) Разумное соотношение вместительности и скромных размеров (не люблю большие машины) 6) Комфорт при вождении 7) Наличие опций и неприевшийся внешний вид. Например у нас по городу бегает несколько десятков Шнив и ни одной Сузуки-Джимни ![]() Так что же лучше исходя из этих условий - Сузуки-Джимни с 30-40 т.к пробега или новая Шнива... Кстати, может мне подождать до сентября, а то куплю сейчас то, что фактически через полгода вообще никто не будет признавать? Простите если что не так. Жду ответов. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |