МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3465
  •  8182
  • 48
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
про скорость более иенее понятно, а можно раскручивать движок выше 3.000 об/мин до первого ТО? В московских пробках (особенно на горочке) так и получается...

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 15:05  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
про скорость более иенее понятно, а можно раскручивать движок выше 3.000 об/мин до первого ТО? В московских пробках (особенно на горочке) так и получается...


Недолго конечно же можно. Вообще, обкатка раньше подразумевала работу двигателя в установившемся тепловом режиме - 30 минут при оборотах 2500 30 минут при 3000, ит.д. - без нагрузки, движения внатяг, в горку или с прицепом, без бездорожься и т.д.
Считалось, что лучше 20 раз по 100 км, чем 100 раз по 20.
У меня таких условий не было ни для 213й ни для Шеви - обкатываю по вечерам (5-10-20 км), иногда поездки на природу - 4-5 человек, 300-400 км в оба конца, и обгоны на 4500 об мин случались, и ускорения - а что поделаешь?
Но грязью машинку не грузил особо.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2004, 15:32  


спаисибо за инфу! А никто не подскажет где можно отмыть антикор со стекол и пластиковых деталей кузова в Москве или Подмосковье?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 09:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 46

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже купил Шевочку :smile_cool: (L-ка но с эл.зеркалами :smile_bigsmile: ). За три дня проехал 750 км. Все как в книжке (не болше 100 км/ч). Движок стараюсь не раскручивать сильно (обычно от 2000 до 3500 оборотов держу).
Знакомый рассказал, что в инструкции к хамеру есть рекомендация раз в 1000 км. (при обкатке) нагрузить его до посинения, чтоб мало не показалось. С одной стороны боязно, а с другой надо чтоб все узлы в разных режимах попритирались. Так ли это вообще и применительно к ниве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 09:31  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Катайся по городу 50% +50% по трассе. Вот тебе и будут все режимы: Разгоны-торможение с перебором всех передач и равномерное движение.

Нагружать по полной на обкатке ИМХО не стоит....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 05:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Тоже купил Шевочку :smile_cool: (L-ка но с эл.зеркалами :smile_bigsmile: ). За три дня проехал 750 км. Все как в книжке (не болше 100 км/ч). Движок стараюсь не раскручивать сильно (обычно от 2000 до 3500 оборотов держу).
Знакомый рассказал, что в инструкции к хамеру есть рекомендация раз в 1000 км. (при обкатке) нагрузить его до посинения, чтоб мало не показалось. С одной стороны боязно, а с другой надо чтоб все узлы в разных режимах попритирались. Так ли это вообще и применительно к ниве?


Всегда обкатывал машины так: до 800-100 км пробега - потихоньку, не более трех четвертей спидометра по скорости и не свыше 3500 об/мин. , а потом - "давал" по возможности столько, сколько получалось по максимальному. Всегда машины ходили как надо и никаких заморочек не было.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 06:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 46

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Всегда обкатывал машины так:


Приколно то, что по шевовскому спидометру 3/4 от шкалы это 150 км/ч. Этож ведь быстрее официальной максималки.
С обкаткой вроде нормально получается. На этой машине нравится ездить вольяжно :smile_cool: .
После прохождения ТО1 собираюсь дернуть из Перми в Карелию. Нормально ли будет ехать больше сотни или не стоит? Какая скорость самая экономичная? И может кто ездил в ту сторону? Подскажите как дороги или где можно по ентому поводу посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="AKula"]Тоже купил Шевочку :smile_cool: (L-ка но с эл.зеркалами :smile_bigsmile: ). За три дня проехал 750 км. Все как в книжке (не болше 100 км/ч). Движок стараюсь не раскручивать сильно (обычно от 2000 до 3500 оборотов держу).
Вообще-то для движка, особенно в период обкатки, страшны не столько высокие обороты (чем выше обороты тем лучше смазка, хотя и перекручивать движок не стоит), сколько черезмерная нагрузка. На сколько нагружен движок можно судить по тому как сильно ты давишь на педаль. Если обороты 2000, но при этом ты утопил педаль в пол (такое может быть на пример при движении в подъем на 5 передаче), то движку от этого хуже, чем при 4000 и слегка нажатой педали.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 09:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  04 июл 2004, 16:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
AKula писал(а):
Тоже купил Шевочку :smile_cool: (L-ка но с эл.зеркалами :smile_bigsmile: ). За три дня проехал 750 км. Все как в книжке (не болше 100 км/ч). Движок стараюсь не раскручивать сильно (обычно от 2000 до 3500 оборотов держу).
Вообще-то для движка, особенно в период обкатки, страшны не столько высокие обороты (чем выше обороты тем лучше смазка, хотя и перекручивать движок не стоит), сколько черезмерная нагрузка. На сколько нагружен движок можно судить по тому как сильно ты давишь на педаль. Если обороты 2000, но при этом ты утопил педаль в пол (такое может быть на пример при движении в подъем на 5 передаче), то движку от этого хуже, чем при 4000 и слегка нажатой педали.


Абсолютно согласен и придерживаюсь такого же мнения относительно оборотов. Мне честно говоря вообще не понятно как можно ездить не раскручивая двигатель до 4000-4500 тысяч. Нива до сотни будет разгонятся секунд за 25-30 ? А это значит, что Вы будите создавать проблему для окружающих... В Самаре одназначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  186
  • 61

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
поменять резину на штаного размера или купить ТО


как купить ТО и надо ли это?

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: