МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  186
  • 61

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
MaIron писал(а):
VOVAS писал(а):
AKula писал(а):
Тоже купил Шевочку :smile_cool: (L-ка но с эл.зеркалами :smile_bigsmile: ). За три дня проехал 750 км. Все как в книжке (не болше 100 км/ч). Движок стараюсь не раскручивать сильно (обычно от 2000 до 3500 оборотов держу).
Вообще-то для движка, особенно в период обкатки, страшны не столько высокие обороты (чем выше обороты тем лучше смазка, хотя и перекручивать движок не стоит), сколько черезмерная нагрузка. На сколько нагружен движок можно судить по тому как сильно ты давишь на педаль. Если обороты 2000, но при этом ты утопил педаль в пол (такое может быть на пример при движении в подъем на 5 передаче), то движку от этого хуже, чем при 4000 и слегка нажатой педали.


Абсолютно согласен и придерживаюсь такого же мнения относительно оборотов. Мне честно говоря вообще не понятно как можно ездить не раскручивая двигатель до 4000-4500 тысяч. Нива до сотни будет разгонятся секунд за 25-30 ? А это значит, что Вы будите создавать проблему для окружающих... В Самаре одназначно.


Так я не понял, ты ниву для ралли купил?)

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 12:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб, Я тоже раскручиваю движок до 5тыс/об, а как иначе обгонять фуры на узкой дороге??? :

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб, А чем плохо до 5т. крутить? Весь кайф от 3,5 т. и начинается. ВОт только при обкатке это то и не стоит делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  186
  • 61

  •  21 июн 2004, 09:44

  •  Мск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Лесоруб, А чем плохо до 5т. крутить? Весь кайф от 3,5 т. и начинается. ВОт только при обкатке это то и не стоит делать.


так зачем так напрягать машину если так не положенно

_________________
_____________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 51

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Акула, моя родина хоть и не большая, но и не совсем маленькая.
сообщи куда именно в Карелии хочешь ехать, чем могу посодействую. : rem@onego.ru

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 05:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб, Неположено более 5,5тыс.об......а 5 это нормально.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Лесоруб писал(а):
Sergeevalex писал(а):
Лесоруб, А чем плохо до 5т. крутить? Весь кайф от 3,5 т. и начинается. ВОт только при обкатке это то и не стоит делать.


так зачем так напрягать машину если так не положенно

В период обкатки да не стоит, но с чего ты взял что вообще неположено. Очень многие на форуме высказываются в том смысле, что двигатель Шнивы слабоват, но ведь свои 80 л.с. он развивает при 5000 об/мин. и если не крутить до 5000 то и этих сил не получишь. Вообще- то при проектировании двигатель расчитывают на максимальные обороты, которые на 10-15% превышают обороты, при которых достигается максимальная мощность, следовательно у Шнивы двигатель можно крутить до 5500-5750 об/мин.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 08:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, Согласен, иначе не езда а черепашьи бега........

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
но ведь свои 80 л.с. он развивает при 5000 об/мин. и если не крутить до 5000 то и этих сил не получишь. Вообще- то при проектировании двигатель расчитывают на максимальные обороты, которые на 10-15% превышают обороты, при которых достигается максимальная мощность, следовательно у Шнивы двигатель можно крутить до 5500-5750 об/мин.

Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 127,5/4000
Более подробно данные по ТТХ тут:
http://www.4na4.ru/PAGE/TEST/2003_niva.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2004, 10:19  


Я обкатываю шниву в режиме нормальной эксплуатации, лишь соблюдаю температурный режим.(прогрев перед движением)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: