SergeyZh писал(а):
Можно. Не вопрос. Цена - 4000 грин+ к цене ШН. Ждать до Октября 0- если заказ сейчас.
Двигатель - Опель 1.8, Коробка от Судзуки (японская).
По пунктам:
1. силовая структура кузова и геометрия моторного отсека и тоннеля пола на ШН 2002-2003 г.в. и 2004 года - разные, только последние машины адаптированы под возможную установку двигателя FAM-1
и КПП AisinWarner.
2. Кроме того, следует учитывать, что ЕвроШН (или, выражаясь языком изготовителя, автомобили комплектаций LX и GLX) имеют не разнесенные КПП и раздаточную коробку, а единый агрегат, получаемый на СП путем пристыковывания к вторичному валу КПП AisinWarner оригинальной раздаточной коробки ,разработанной НТЦ ОАО АвтоВАЗ. Получившийся агрегат короче связки КПП ВАЗ2123-РК ВАЗ2123 через двадцатипятисантиметровый промежуточный вал - соответственно, менять потребуется еще и карданные валы - они оригинальные.
Сомневаюсь, что это уложится в 4000 долл. с работой. Учитывая дилерские расценки - вдвойне сомневаюсь.
Добавим новую защиту картера, электропроводку и т.п. - утопия.
А главное - что получится самопал а-ля деревенский тюнинх. Какой смысл - если машина в комплектации GLX, включающей кондиционер и чмопелевские сиденья - помимо двигателя, коробки и прочего подбрюшного железа - будет стоить примерно на 4,5-5 тыс. дороже нынешней GLS? С нормальной заводской гарантией - а не после дилерских извращений?
Leo2131