Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена движки и коробки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14231
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 05 июл 2004, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Замена движки и коробки

Гаспода! Подскажите, а можно ли движку и короб ШНиве заменить на импорт, что подходит (более мение), кто смогет сие в Питере или около того??? :

Автор:  SergeyZh [ 05 июл 2004, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Можно. Не вопрос. Цена - 4000 грин+ к цене ШН. Ждать до Октября 0- если заказ сейчас.
Двигатель - Опель 1.8, Коробка от Судзуки (японская).

Автор:  Гость [ 05 июл 2004, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! А че другое не лезет? И долго что то пешком ходить предется... :

Автор:  Гость [ 05 июл 2004, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пардон, забыл сказать, моя ужо с зимы летает... Значит замена на бушную ШНиву. :P

Автор:  Гость [ 05 июл 2004, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Я бы не был так категоричен. Не так это просто.

SergeyZh писал(а):
Можно. Не вопрос. Цена - 4000 грин+ к цене ШН. Ждать до Октября 0- если заказ сейчас.
Двигатель - Опель 1.8, Коробка от Судзуки (японская).



По пунктам:
1. силовая структура кузова и геометрия моторного отсека и тоннеля пола на ШН 2002-2003 г.в. и 2004 года - разные, только последние машины адаптированы под возможную установку двигателя FAM-1
и КПП AisinWarner.
2. Кроме того, следует учитывать, что ЕвроШН (или, выражаясь языком изготовителя, автомобили комплектаций LX и GLX) имеют не разнесенные КПП и раздаточную коробку, а единый агрегат, получаемый на СП путем пристыковывания к вторичному валу КПП AisinWarner оригинальной раздаточной коробки ,разработанной НТЦ ОАО АвтоВАЗ. Получившийся агрегат короче связки КПП ВАЗ2123-РК ВАЗ2123 через двадцатипятисантиметровый промежуточный вал - соответственно, менять потребуется еще и карданные валы - они оригинальные.
Сомневаюсь, что это уложится в 4000 долл. с работой. Учитывая дилерские расценки - вдвойне сомневаюсь.
Добавим новую защиту картера, электропроводку и т.п. - утопия.

А главное - что получится самопал а-ля деревенский тюнинх. Какой смысл - если машина в комплектации GLX, включающей кондиционер и чмопелевские сиденья - помимо двигателя, коробки и прочего подбрюшного железа - будет стоить примерно на 4,5-5 тыс. дороже нынешней GLS? С нормальной заводской гарантией - а не после дилерских извращений?

Leo2131

Автор:  ~GZ [ 05 июл 2004, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я бы не был так категоричен. Не так это просто.

Leo2131 писал(а):
А главное - что получится самопал а-ля деревенский тюнинх.


По-моему, СергейЖ намекал на ЕШН. :smile_nod:

Автор:  Гость [ 05 июл 2004, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

а вот еще вариант для любителей нетрадиционных решений :smile_nod:
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

Кирилл.

Автор:  SergeyZh [ 05 июл 2004, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я бы не был так категоричен. Не так это просто.

~GZ писал(а):
Leo2131 писал(а):
А главное - что получится самопал а-ля деревенский тюнинх.


По-моему, СергейЖ намекал на ЕШН. :smile_nod:


Угу - на нее :smile_nod:

Автор:  SergeyZh [ 05 июл 2004, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кирилл писал(а):
а вот еще вариант для любителей нетрадиционных решений :smile_nod:
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

Кирилл.


Это старое - т.е. традиционное решение. Такие авто года с 93-го делают - т.е. этот двигатель ставят. Марка - ВАЗ-21215. У нас не продавали практически - все шло на экспорт.
Дизелек старый, но достаточно надежный.

Автор:  Гость [ 05 июл 2004, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  C EШН все понятно - только разница не $ 4000 ну никак :)

SergeyZh писал(а):
~GZ писал(а):
Leo2131 писал(а):
А главное - что получится самопал а-ля деревенский тюнинх.


По-моему, СергейЖ намекал на ЕШН. :smile_nod:


Угу - на нее :smile_nod:


А вот смотри, что получается.
По всем имеющимся прикидкам ,ЕШН в базе будет стоить не менее 16000 долларов США - так?
Ну дык только с GLS разница уже почти пять тысяч уёв - а с L аж 6200.
Кроме того - замена L или GLS по трейд-ин на LX или GLX обойдется еще как минимум на пару тысяч долларов дороже - с учетом амортизации.
И будет аккурат не четыре ,а восемь килоуёв - оно надо? :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/