МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 08:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  27 сен 2004, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот чего понять не могу - ПОКУПАЕМ НОВУЮ МАШИНУ и сразу начинаем ее ремонтировать ????
И так до тем пор пока ее не продаем.
Так кому она нужна такая "радость"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 09:01  


Сижу я ребята в этом форуме и думаю.....
Крепко думаю.
Сам езжу много. Очень много .
За лето пройдено 45 тыс.
Города и веси России - матушки.
Сейчас езжу на Пассате Б3 Дизельном.
Он меня вполне устраивает, если не брать в расчет год выпуска....
А он 1993.
Вот и задумался я над ШН.
Крепко думаю.
Сам ездил и на Газ 66 и на "всепроходках..."
Мне кажется главное - изначальный подход к машине.
Не требуй ты от нее того, для чего ее не делали .
Мне кажется так.
Мне интересно ее поведение на трассе.
Как она себя покажет по дерьму - думаю знаю. (всетаки у нее должна была остаться хорошая наследственность хоть в каком-то виде)
Именно трасса.
Причем на скоростях 140-150.
Какой расход основных ГСМ ?
Какова устойчивость на прямых участках ?
Много говорят, что стала лучше аэродинамика....
Правда ? Уже не сдувает ????
Как берет повороты ?
Это можно понять только поездив, а диллеры предлагают "площадочный " тест.
Это не интересно.
Если кому не в лом - поделитесь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
140-150 забудь, столько она долго не выдержит. Расход ГСМ тоже дастаточно негуманный по сравнению с недоприводом, по трассе около 9-10, в смешанном цикле 12-13 (у меня). А вот курсовая устойчивость на высоте, в поворотах даже лучше, чем недопривод, аэродинамика уже лучше чем у кирпича, но до болида еще далеко. С дороги не сдувает. Комфортная скорость по трассе 120, более -только короткое время.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 09:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4775
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
140-150 забудь, столько она долго не выдержит.

Не согласен выдержит достойно ( по крайней мере моя выдерживает по 80-100 км без сброса скорости ниже 135), кстати по Росси матушке выигрыш по времени будет за счет того , что можно позволить себе проехать на ней 120 км\ч там где други плетутся 90 , объезжая выбоины и неровности...

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 10:00  


Спасибо за отклик.
Господа, а хорошим маслом ее защитить возможно ?
Как на эту тему ?
Просто та же ВАЗ 21093 может ездить 160 км.ч. долго, если ее кормить например Кастролом полусинтетикой.
Или есть данные , по которым сам мотор не расчитан на такие обороты ????
При 150 км.ч. какие у нее обороты на пятой передаче ????
Если они не валятся за 4,5 тыс, то может прокатит.
А про Россию - матушку - твоя правда.
Дорогу под Псковом - не забуду вовеки.
Из-за нее родимой подвеску на Пассате поменял полностью.
Просто школа езды - специальная.
Когда-то в кортежах гонять приходилось............
Боюсь на трассе не удержусь - пойду свои любимые 150 , а она не выдержит...
Вот в чем проблема.
А машинка - очень понравилась...
Да , и еще, а кто нибудь ездил на ней дадее 700 км за день или около того ???
Как спина ???
В пополаме ????
У меня рост 195 см.
Мне она еще и этим импонирует.
Салон высокий.
Клево.
Если не устали от моих вопросов - заранее благодарен.
Кстати, если у кого есть время пишите на Аську 247597084
Буду рад.
Просто хочется пообщаться со знающими людьми.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
При 150 км.ч. какие у нее обороты на пятой передаче ????


Мой крейсерский режим на трассе - пятая передача и 4000 оборотов. Спидометр при этом 140 показывает. Реально скорость на 10...12 км/ч меньше. Расход топлива при этом - 11.5 на сотню. Если быстрее , то возникает зуд от заднего кардана. Но это очень индивидуально. Тут вон у народа есть экземпляры, у которых вибрации начинаются и на меньших скоростях. Все таки Нива...

All1907 писал(а):
Да , и еще, а кто нибудь ездил на ней дадее 700 км за день или около того ??? Как спина ???


По 1000 км за раз ездил. Нормально все. Тут тоже привычка нужна. Эргономика у Шывы достойная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 10:15  


Спасибо.
Если она идет 140 и держит 4000 , то это просто прелесть.
Более наверное не стоит.
А как ямы берет на трассе ??? Не козлит ???
Да и еще - тормоза мне у нее понравились.
Но опять вопрос : - а как они тормозят например со 140 до 60 ????
Дело в том, что многие системы торможения страдают от быстрого , резкого торможения.
На некоторых это может быть компенсировано импортными колодками( Всеже Лукас делал тормоза)
Оправдано ли это ?
Какие идут с завода ?
И еще, господа, прошу прощения за назойливость, но как с запчастями по России?????
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 10:20  


А гул сильный при 140 ???
Просто на "всепроходке " он был невыносим.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 56

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
А как ямы берет на трассе ??? Не козлит ???


Нормально берет. Бух-бух и дальше летим.

All1907 писал(а):
Но опять вопрос : - а как они тормозят например со 140 до 60 ????


На штатной резине - хреново. Ибо говно она.

All1907 писал(а):
А гул сильный при 140 ??? Просто на "всепроходке " он был невыносим.


Вот ты сам и ответил на свой вопрос. От резины сильно зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2004, 10:56  


Опять же прошу прощения за назойливость, но возникает вопрос :
Я понимаю, что не буду менять ничего штатного, пока не сломается, да и из опыта езды на ВАЗ 21063 - есть понимание, что то, что было поставлено на заводе иногда бывает много лучше того, что есть в магазине.
Я собираюсь :
1. Купить
2. Сделать антикор и поставить подкрылки.
3. Поставить музыку и сделать шумоизоляцию солона (так душе угодно)
4. Поставить фаркоп. (Прочитав данный форум понял, что вещь необходимая.)
4,5 Поставить защиту картера.
5.Обкатать.
6. Заменить масло в двигателе на Кастрол 10*40 полусинтетику.
7. Заменить масло м мостах на полусинтетику трансмисионку.
8. Купить ремень генератора. (хороший , прозапас. ) Ибо никогда не мешает.
Что нужно еще и чего опасаться ??????
Спасибо заранее.
Да, и еще а чем кроме штатных наворотов( аля вилюр и задогрев....) отличается простая ШН от "дорогой" ????
Некоторые говорят, что на нее идут более качественные комплектующие .
Правда ?????


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: