SergeNS писал(а):
Причем, при выжиме сцепления звуки исчезали. При беглом осмотре автомобиля на придорожной эстакаде выяснилось, что звук идет из передней части КПП. Все говорило о том, что накрылся подшипник ПВ КПП. Была только одна странность – после ночной стоянки, все работало ровно без посторонних звуков, однако, стоило проехать около 15 км, как звук отчетливо проявился вновь.
По приезду домой сразу же заменил масло во всех агрегатах (уровни везде были в норме). В Трансмиссию залил Esso 75W90. После замены масла звук вроде как прекратился, однако после езды по трассе на 30 км, он проявился вновь, хотя уже гораздо менее отчетливо. При езде в городском цикле посторонних звуков из КПП практически не слышно.
Отсюда вопросы: стоит ли все-таки заменить подшипник ПВ КПП? есть ли какие-либо импортные аналоги подшипника и стоит ли его ставить взамен штатного?
может кто уже сталкивался с подобной проблемой и как ее разрешил?
Отличается ли подшипник ПВ в КПП Шеви от подшипника ПВ обычной Нивы?
Если есть смысл менять, то менять скорее всего буду не по гарантии, а у проверенных слесарей.
С уважением, Сергей
Это не проблема, я так понял, что ты не поискал что-то на эту тему на форуме? Это звук нормального российского подшипника и он не говорит о предстоящей поломке, просто ну не умеют у нас делать нормальные нешумящие. Аналоги наших смотри тут:
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/podsh.htm
Ну а стоит ли менять? Подумай, ориентировочно замена выйдет в 8-10 тысяч (около 4-5 тысяч сами подшипники и остальное - работа).