МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 12:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  29 июл 2004, 11:54

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех нивоводов форума
Неделю назад и я стал счастливым (?!) обладателем новенькой Шеви. Машину покупал в Питере.
Во время перегона в свой родной город (1 500 км) насторожили непотные резкие звуки, проявляющиеся только во время остановки авто и работы на холостом ходу. Причем, при выжиме сцепления звуки исчезали. При беглом осмотре автомобиля на придорожной эстакаде выяснилось, что звук идет из передней части КПП. Все говорило о том, что накрылся подшипник ПВ КПП. Была только одна странность – после ночной стоянки, все работало ровно без посторонних звуков, однако, стоило проехать около 15 км, как звук отчетливо проявился вновь.
По приезду домой сразу же заменил масло во всех агрегатах (уровни везде были в норме). В Трансмиссию залил Esso 75W90. После замены масла звук вроде как прекратился, однако после езды по трассе на 30 км, он проявился вновь, хотя уже гораздо менее отчетливо. При езде в городском цикле посторонних звуков из КПП практически не слышно.
Отсюда вопросы: стоит ли все-таки заменить подшипник ПВ КПП? есть ли какие-либо импортные аналоги подшипника и стоит ли его ставить взамен штатного?
может кто уже сталкивался с подобной проблемой и как ее разрешил?
Отличается ли подшипник ПВ в КПП Шеви от подшипника ПВ обычной Нивы?
Если есть смысл менять, то менять скорее всего буду не по гарантии, а у проверенных слесарей.
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 12:36  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Производитель реально хороших подшипников в нивскую КПП - SKF.
Цитата:
Отличается ли подшипник ПВ в КПП Шеви от подшипника ПВ обычной Нивы?

Скорее всего, нет (процентов на 98 уверен, что такой же)

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По каталогу подшипник 2123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeNS писал(а):
Причем, при выжиме сцепления звуки исчезали. При беглом осмотре автомобиля на придорожной эстакаде выяснилось, что звук идет из передней части КПП. Все говорило о том, что накрылся подшипник ПВ КПП. Была только одна странность – после ночной стоянки, все работало ровно без посторонних звуков, однако, стоило проехать около 15 км, как звук отчетливо проявился вновь.
По приезду домой сразу же заменил масло во всех агрегатах (уровни везде были в норме). В Трансмиссию залил Esso 75W90. После замены масла звук вроде как прекратился, однако после езды по трассе на 30 км, он проявился вновь, хотя уже гораздо менее отчетливо. При езде в городском цикле посторонних звуков из КПП практически не слышно.
Отсюда вопросы: стоит ли все-таки заменить подшипник ПВ КПП? есть ли какие-либо импортные аналоги подшипника и стоит ли его ставить взамен штатного?
может кто уже сталкивался с подобной проблемой и как ее разрешил?
Отличается ли подшипник ПВ в КПП Шеви от подшипника ПВ обычной Нивы?
Если есть смысл менять, то менять скорее всего буду не по гарантии, а у проверенных слесарей.
С уважением, Сергей

Это не проблема, я так понял, что ты не поискал что-то на эту тему на форуме? Это звук нормального российского подшипника и он не говорит о предстоящей поломке, просто ну не умеют у нас делать нормальные нешумящие. Аналоги наших смотри тут: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/podsh.htm

Ну а стоит ли менять? Подумай, ориентировочно замена выйдет в 8-10 тысяч (около 4-5 тысяч сами подшипники и остальное - работа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55 писал(а):
По каталогу подшипник 2123.
Тут не по каталогу, по размерам смотреть надо, 2121 и 2123 - одинаковы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 12:44  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По каталогу подшипник 2123.
Надо же - а поет как старый нивский :smile_nod: Когда успели? Вроде, коробчонка та же, что и на 214й, новая с "разорванным пакетом" шестерен...

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
mapper писал(а):
Цитата:
По каталогу подшипник 2123.
Надо же - а поет как старый нивский :smile_nod: Когда успели? Вроде, коробчонка та же, что и на 214й, новая с "разорванным пакетом" шестерен...


Что значит "когда успели"? Они и не останавливались.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тут не по каталогу, по размерам смотреть надо, 2121 и 2123 - одинаковы.

Тогда уж 2107 и 2123. Насколько помню в 21213 – 2107, а в 2121 вроде 2101. Кстати, а почему к дилеру все таки не обратиться? Подвести под гарантию и пусть колупаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 13:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  29 июл 2004, 11:54

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну а стоит ли менять? Подумай, ориентировочно замена выйдет в 8-10 тысяч (около 4-5 тысяч сами подшипники и остальное - работа).


San, а почему так дорого? как я понимаю, при описанных симптомах достаточно поменять только один подшипник - ПВ
Или я что-то неправильно понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 13:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  29 июл 2004, 11:54

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Legrand55, к дилеру не хочу обращаться, так как действительно боюсь, что начнут колупаться и... вместо решения вопроса наоборот доставят только массу проблем (это показал мой печальный опыт замены по гарантии сцепления на 214-й Ниве). И к тому же по гарантии они заменят подшипник на такой же совдеповский, а где гарантия, что не "шило на мыло"? По сцеплению на 214 у меня так и получилось, по этому пришлось ставить самому Крафттеч, на котром и отъездил более 30 тыс. км без забот и проблем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: