Станислав Поповцев писал(а):
Привет всем!
Слышал, что в связи с началом сборки еШнивы завод внес много изменений в конструкцию кузова для повышения безопасности автомобиля. Теперь этот кузов должны ставить на все комплектации машин. Подскажите кто знает: Есть ли возможность определить по VIN дату выпуска (например август) и отличается ли визуально этот кузов от предыдущих.
Наскоко я Милонаса понял (в июльском или августовском ЗР) этот кузов пойдет на ЕвроШниву с опелевским движком и речь не шла о его установке на все остальные. Кроме того, как помню, евроШнива будет в базовой комплектации с 2-мя подушками, кондеем. Дополнительно переделана подвеска.
А самое интересное, что я понял, это то что раздатка будет новая
от российского производителя, с производителем еще сложно, комплектующие для нее будут несколько заводов делать, так что я бы не рисковал брать такую машину.
З.Ы. Даю цитату и потом ссылку:
– «Нива» FАМ-1 – это абсолютно новый автомобиль. В чем слабость российского автопрома? В первую очередь, в качестве изготовления механических узлов. Так вот, когда мы решили улучшить «Ниву», начали именно с них (хотя и внешне она тоже изменится). Вседорожник укомплектован новым двигателем – это «Опель» объемом 1,8 л, новой трансмиссией Aisin (эту японскую трансмиссию «Джи-Эм» использует на многих моделях). Абсолютно новая раздаточная коробка – она будет производиться в России. Часть деталей берем у местных поставщиков (АвтоВАЗа, ЗМЗ и др.), часть – у иностранных. Будем устанавливать систему АBS, новый 10-дюймовый усилитель тормозов, преднатяжители ремней безопасности, две подушки... Конструкция кузова была значительно улучшена с точки зрения безопасности – вам об этом известно. Мы получили четыре звезды по EuroNCAP – это честные звезды. Кроме того, есть изменения в подвеске, мостах, повысился комфорт. В «базе», естественно, и кондиционер. Так что новая «Нива» в целом – это хороший продукт, и не только для российских дорог. А цена будет ниже, чем у конкурентов.
http://arch.zr.ru/articles/20_07_2004.html