МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    735
  •  2211
  • 56

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
barklit, Ежли по глухому бездорожью - 214-я лучше однозначно... (на ШНиве бампера поотрываешь нахрен)
Ежели больше по трассе или умеренному бездорожью - то ШНива... тоже однозначно
Выбор за тобой :

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 00:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 44

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня до шнивы 213, как их сравнивать незнаю, 213 на трассе, тем более на скоростях 120 по моему опасна (это я сейчас так пишу гонял так же в то время) и если на шниве вполне реально выйти на такой скорости из заноса то на 213 очень сомневаюсь. И про комфорт зря, езда на шниве это другой класс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 09:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 44

  •  12 дек 2010, 12:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрации на 21214 стали меньше с установкой ШРУСов в кардан, походимость улучшили Гур и там и там.... Вобщем машину круто изменили, об этом добрый десяток статей напечатали. Тоже такой выбор стоял, взял шевика, потому, что 5мест и есть кондей. В принципе если комфорт побоку, то надо брать 21ю. Она и в обслуживании подешевле и подготовка к "легкому" внедорожью обойдется дешевле.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:b7632fa465]http://nekuru.com/images/Lekso/t1.png[/img:b7632fa465][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    340
  •  684
  • 43

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
была 213 нива, пересел с нее на новую 214м. отъездил полтора года
изменения очень порадовали, я прям писал кипятком от удовольствия)) меньше вибраций, больше тишины, по бездорожью почти не козлит, гур и тд.

но вот пересел с 214м на новую шниву: даже не знаю что сказать...
на фоне новых эмоций - та радость от смены 213 на 214м - оказалась совсем ничем

шнива лучше однозначно по всем параметрам!

выбор в пользу 214 может пасть только при эксплуатации 90% бездорожья, причем тяжелого, ну или дикая нехватка денег

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сравнить Шниву с классикой 21214
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 70

  •  04 мар 2011, 13:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, согласен почти со всем сказанным. Но ведь у ШевиНивы не только база длиннее, но и диаметр колес меньше, а это тоже влияет на проходимость. Я чего затеял этот разговор - жена замучила - дескать 214-я непристижно, отстой, на таких уже нормальные люди не ездят и пр. А я заядлый охотник, езжу далеко (Карелия 1500 км). По трассе иду 120 с прицепом (там все вещи), в салоне 2-3 человека и собака. Средний расход топлива 8,7 на сотню. (Это средний расход за 1500 км.). Если бы не жена, о замене бы и не думал - меня почти все устраивает. А ее-то вожу в основном по городу Smile


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  2127
  • 44

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
barklit, диаметр колёс у Нивы и Шнивы практически равен
175/80/R16 (Нива) = 215/65/R16( Люксовая Шнива). На самом маленьком для Шнивы 205/70/R15 ты потеряешь 9 мм клиренса.

А если поставишь, как многие, на ШНиву 215/75/R15 -- то ты эти 9мм клиренса выиграешь. :smile_nod:

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 16:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  139
  • 107

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
Vio, 215/65/R16( Люксовая Шнива)
а на люкс можно поставить побольше размерность, добавить к клиренсу?

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  2127
  • 44

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Neandrei, да. :smile_nod:
У меня люкс (правда, дорестайл) и стоят 215/75/15.
Здесь люкс от нелюкса ничем не отличается. :smile_nod:

Естественно, это не совсем штатная размерность, поэтому с гарантией на ходовую могут возникнуть вопросы. Но, вроде бы, сейчас даже в инструкции 215/75/15 ввели как штатный размер, с некоторыми оговорками. (я не знаю, владельцы рестайла -- подтвердите? )

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 16:33  


в инструкции к 21 клиренс пишуть 215 в стоке, а у шнивы 200 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 17:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 70

  •  04 мар 2011, 13:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А по расходу топлива как? Какой аппетит у Шнивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: