МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  237
  • 45

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Пока гость, пересев после восьмерки на шниву я просто некоторое время привыкал несколько к иному стилю вождения. Что касается времени на поездки, то оно у меня осталось такое же. Хотя пятку в пол давил на всех машинах и давить буду.

По трассе зато я стал ездить до 120-140, на зубилах и на десятке при такой скорости просто страшно становится. Единственный раз в жизни ехал... из Самары в Аэропорт в качестве пассажира на 21103... 140 км/ч. ...Пожалел, что подгузниками не пользуюсь. Это ощущения от сравнения ШН и десятки. Имхо.
А обгонять просто надо уметь и не гнуть пальцы, как иногда два старых, извините, задрипаных камаза пытаются друг-друга сделать.

Кстати, одна из решающих причин при выборе ШН была как раз... отсутствие резвости... Безопаснее, знаете ли. Для себя и для окружающих.

Как говаривает классика - дело в прокладке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 09:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю двигло точить незачем, а вот чипануться и распредвал спортивный есть смысл поставить, заодно рекомендую поставить нормальные тормозные диски с хорошими колодками и воткнуть задний стабилизатор поперечной устойчивости - машина гораздо уверенней в поворотах будет.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пока гость писал(а):
...skip... я перемещаюсь в пространстве при помощи 21103 и привык к резвости. Во вторник ездил в Тольятти и видел, как на трассе у Шн обгоны были ну очень затяжные, совсем не то что на 103.


Спасибо!


От резвости придется отвыкнуть, зато быстро привыкнете ездить через поребрики, по газонам, сугробам и прочей фигне, куда на 103 и не сунулись бы даже.

З.Ы. Кстати о резвости.. на спиде 13300, дык чо-то тянуть стала в последнее время, чуть газульку трогаю машинка аж подпрыгивает. В пол практически никогда не топчу! Только на трассе при необходимости на обгонах. В городе на полхода педали вполне хватает даже стартовать.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Пока гость писал(а):
Спасибо за консультации. Я не считаю, что смысл жизни заключается в том, чтобы первым сорваться со светофора (предпочитаю вторым - на случай джигитов сбоку) или высунув язык (от восторга) лететь по трассе из последних сил, нет. Но дело в том, что последние 2 года я перемещаюсь в пространстве при помощи 21103 и привык к резвости. Во вторник ездил в Тольятти и видел, как на трассе у Шн обгоны были ну очень затяжные, совсем не то что на 103.


Спасибо!

Затяжной обгон можно увидеть и у 2112 с двигателем V16, но плохой прокладкой. Я пока не замечал недостатка резвости Шнивы (120-130 легко). Даже с груженым прицепом можно спокойно держаться в потоке, а при необходимости обгонять грузовики. Так что прежде сам попробуй, может быть и не стоит заморачиваться с тюнингом двигателя. Ну а если все же решишься, то я бы советовал 1800 с низовым валом и новой прошивкой. 1900 требует расточки блока.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 09:51  


Автор темы
Всем спасибо!

"Там, где LandCruiser не пройдет,
И где Frontera не промчится,
Угрюмый Jeep не проползет,
Там Шнива пролетит, как птица!"


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 09:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  124
  • 54

  •  26 фев 2004, 16:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
По трассе зато я стал ездить до 120-140, на зубилах и на десятке при такой скорости просто страшно становится. Единственный раз в жизни ехал... из Самары в Аэропорт в качестве пассажира на 21103... 140 км/ч. ...Пожалел, что подгузниками не пользуюсь.

Ну не знаю....
На 12й я по трассе Сызрань-Тольятти ездил всегда 130-150, а вот Тольятти-Самара 160-180, причем все вполне комфортно, зависит много от резины(Пирелли Р5000), аммо(газ)...
Сейчас да, чуть в горку 130, чуть подгорку 150, а так в основном около 140. Жена кстати, очень довольна, что не могу быстрее.
Насчет затяжных обгонов - да, конечно, со 103 не сравнить, но и вполне можно нормально обгонять, многие 09, 10 ездят куда медленнее, да и действительно общее время поездок между городами осталось неизменное.
На счет кренов в повороте - не так уж и большие они, главное себя пристегнуть и пассажиров :-), зато как уверенно связки поворотов с перекладкой руля влево-вправо проходит, особенно по мокрой дороге! Э-эх! Красота! Удовольствие получаю! :-) Все скорость снижают, а ты вжжик! :-) (резина - Йока)
Да, и недавно заметил, что на неровности дороги перестал практически обращать внимание - т.е. едешь куда надо и все! Ну колодцы только объезжаю открытые :-)
Недавно сотрудников с работы подвозил, были такие реплики:
владелица 09 - "а подкрылки выпускаются у тебя?"
владелец 41москвича - "низэнько летим, а ничего так машина"
и только владелец 12 смотрел какой я плафон люминисцентный поставил на потолок :-)
зы. бензина бы еще поменьше от такой манеры езды кушала, а то в среднем 13,6л 95го...

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 11:13  


Автор темы
Цитата:
... 1900 требует расточки блока.


А вот и нет! Специально позвонил, спросил - блок не растачивают и делают за 5 дней.

www.samara-lada.ru


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 11:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Цитата:
... 1900 требует расточки блока.


А вот и нет! Специально позвонил, спросил - блок не растачивают и делают за 5 дней.

www.samara-lada.ru


Таки гонят...максимум из стандартного - 1800 кубиков...замена колена, поршней (?) и шатунов.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  597
  • 64

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Без расточки на целый стакан? Не верю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2004, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 50

  •  05 ноя 2004, 11:58

  •  г. Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальный движок, надо просто обкатать нормально тысяч до 10000. У меня сначала тоже не ехала, а топерь все нормально-мне хватает! Конечно с "Опеле" в сердце ШН будет порезвей-но и дороже тоже станет на порядок! :

_________________
Волнухин из НиНо[URL=http://metric.rodim.ru][img:f503c23f14]http://metric.rodim.ru/a2_a2_9_4_2004_3_3a.gif[/img:f503c23f14][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: