МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 12:05  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  17 авг 2004, 11:16

  •  Москва (Новосибирск)

Блог: Просмотр записи (0)
Нет данных ис какого Вы города. Посмотрите на сайте GM-автоваз является ли Самара-лада официальным диллером GM, а не диллером АвтоВАЗа. Ни о какой официальной гарантиигарантии речи идти не может. А Самара-Лада обещать может много, пока Вы и им деньги не отдадите. Мое личное мнение, L или GLS без вмешательств в двигатель. Или копите деньги Шниву-опель или кредит на нее.

_________________
Энергия свободы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 13:41  


Автор темы
Я из 15км от Самары. Самара-Лада официальный дилер GM-автоваз.
Процедуру мне так рассказали - где-то я должен расписаться, что возьму эту Шниву после переделки, а бабки только по готовности ее.

Знакомые рассказывают, что туповата она с родным движком. У меня была схожая ситуация, когда я пересел с 9 на б/у карбовую 10 - тупая и все тут! Потом привык немного, и через год случайно поменял на новую 21103М - ракета! Сейчас привык и к ней. Вот приспичило мне на Шниве покататься. Если есть в форуме кто пересел с 9,10 и т.п. на Шниву - поделитесь впечатлениями!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 13:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  96

  •  26 авг 2004, 15:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пока гость писал(а):
Я из 15км от Самары. Самара-Лада официальный дилер GM-автоваз.
Процедуру мне так рассказали - где-то я должен расписаться, что возьму эту Шниву после переделки, а бабки только по готовности ее.

Знакомые рассказывают, что туповата она с родным движком. У меня была схожая ситуация, когда я пересел с 9 на б/у карбовую 10 - тупая и все тут! Потом привык немного, и через год случайно поменял на новую 21103М - ракета! Сейчас привык и к ней. Вот приспичило мне на Шниве покататься. Если есть в форуме кто пересел с 9,10 и т.п. на Шниву - поделитесь впечатлениями!!! :smile_bigsmile:


Я пересел с 099. Но так как прежде чем покупать съездил на тест-драйв, был готов к тому что енто не болид. Но сейчас в принципе если хочется делаю со светофора всех! Нельзя, по моему, сравнивать эти автомобили. Это все равно что сравнивать BMW X5 с Land Rover Defender. Кто из них круче?...

_________________
Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3465
  •  8182
  • 48
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Я пересел на Шниву с Форда, и спервоначалу казалось, что медленная машина, но потом ничего - втянулся :smile_bigsmile: ! Дилеры могут делать такую штуку, как перепрошивка мозгов (в Москве мне предложили за 2.500 руб.), динамики добавляется.

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 14:03  


Автор темы
Серго писал(а):
Я пересел на Шниву с Форда, и спервоначалу казалось, что медленная машина, но потом ничего - втянулся :smile_bigsmile: ! Дилеры могут делать такую штуку, как перепрошивка мозгов (в Москве мне предложили за 2.500 руб.), динамики добавляется.


То есть существует реальная возможность добавить машинке прыти не потроша движок?
А кто знает, комплектация GLS соответствует разнице в цене с L (324 тыс. против 285)? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 14:10  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Пока гость, я сам из Самары. Опыт общения с Самарой-Ладой не самый лучший - как были совки и жульки, так ими и остались (типа, а можно мы вам еще и генератор припишем, ведь парни работали по гарантии забесплатно), при этом качество работы у парней - почти бесплатное. Возьми Л-ку обычную, покатайся, а не понравится - сделаешь тюнинг двигателя, но ПОТОМ.
Кстати, я пересел с 21102 - динамики сейчас иногда (!) не хватает на трассе, но я там раз в неделю бываю, а в городе - никакой разницы, только большинство ям и колдобин куда-то делись (для нас это актуально - если помнишь "плохой мэр - плохие дороги")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3465
  •  8182
  • 48
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
39.000 рублей разница в цене, а стоят ли этих денег 2 попогрейки, диски, динамики с антенной, тонировка и колпак на запаску, считать Вам, уважаемый! Машина Вам нужна, Вам и калькулятор в руки!

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пока гость писал(а):
Знакомые рассказывают, что туповата она с родным движком. У меня была схожая ситуация, когда я пересел с 9 на б/у карбовую 10 - тупая и все тут! Потом привык немного, и через год случайно поменял на новую 21103М - ракета! Сейчас привык и к ней. Вот приспичило мне на Шниве покататься. Если есть в форуме кто пересел с 9,10 и т.п. на Шниву - поделитесь впечатлениями!!! :smile_bigsmile:

99-ая пооборотистее будет. Я так и не продал. На двух сейчас. ШН надо до 4-4,5 крутить чтоб в потоке остаться. Динамика у ШН не та :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 15:05  


Автор темы
ДмитрийН писал(а):
Пока гость, я сам из Самары. Опыт общения с Самарой-Ладой не самый лучший - как были совки и жульки, так ими и остались (типа, а можно мы вам еще и генератор припишем, ведь парни работали по гарантии забесплатно), при этом качество работы у парней - почти бесплатное. Возьми Л-ку обычную, покатайся, а не понравится - сделаешь тюнинг двигателя, но ПОТОМ.
Кстати, я пересел с 21102 - динамики сейчас иногда (!) не хватает на трассе, но я там раз в неделю бываю, а в городе - никакой разницы, только большинство ям и колдобин куда-то делись (для нас это актуально - если помнишь "плохой мэр - плохие дороги")


Даа, гарантийщики у нас, конечно, не фонтан. Слава богу не пришлось мне сталкиваться с гарантийным ремонтом, да и с Алмаатинкой тоже. Все три ТО проходил на Авроре, ТО-1 - сам отсутствовал, ТО-2 - к машине не пускали и хамили, а вот ТО-3 - очень даже неплохо. Но это на Авроре. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 60

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд лучше брать L, ибо все приблуды на GLS не стоят тех денег. Если приспичит все можно добавить самому и дешевле. Форсировать движок не стоит, а если погонять охота, тогда уж ждать Евру. Я тоже одно время на двух машинах езил, вторая Форд. После ШНивы ездить на нем страшно - только до педальки дотронешься он вперед прыгает. Все время боялся кому-нибудь филейную часть попортить. Но потом ребята подсказали - движок крутить и разница нивелировалась. Не Форд, конечно, но с перекрестка многих уделывает.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: