Цитата:
Iqolka, а почему продаёте, просто решили сменить авто, или есть проблемы?
Просто слегка замучили детские болезни, которые, надеюсь, проявляются в меньшей степени на машинах более позднего времени производства. И еще, это первая машина, которая подвела меня в пути, что я ей не могу простить. Когда это случилось из-за очередной поломки генератора, то я твердо решил продать ее.
Цитата:
Ну ничего, весной как всегда пойдет ажиотаж, тогда и за 8500$ уйдет, так что сильно торопиться не будем.
Наверно это мое последнее сообщение в данном форуме, т. к., как я и ожидал, не смотря на скепсис Legrand55, я вчера спокойненько продал свою ШН октября 2003 года за 238 тыс рублей (спасибо GM за помощь, выразившуюся в искуственном афиотаже с новыми ценами), т.е. за сколько купил за столько и продал (8500$), не учитывая инфляцию и доп затраты на необходимые принадлежности без излишеств. В целом я доволен.
Подводя итог моим впечатлениям после пробега 36 тыс. км. могу сказать, что в целом машина хорошая, но проявлялись детские болезни, прежде всего связанные с генератором, течами масла в раздатке и коробке передач, а так же плохой работой и в конце концов отказом ДУТа. Доставали самоопускающиеся задние стекла и плохо открывающиеся и закрывающиеся двери. Так же, по сравнению с недоприводными машинами, меня напрягала необходимость частых регулировок передних ступиц, шприцевание карданов, значительные люфты в трансмиссии. К большому сожалению, многие из вышеперечисленных проблем остаются и на машинах, которые теперь стоят 11000$ (все те же передние ступицы, те же карданы и ДУТ, те же сальники раздатки и даже, если не ошибаюсь, те же замки дверей). Повезло мне с расходом бензина (не более 10 л 92 на сотню вне города). Так же за время моей эксплуатации ШН явно увеличилась доступность зап частей. Скажем, в КЭМПе теперь целый отдельный стенд по ШН. Это радует!
Отдельное спасибо хочу выразить всем участникам форума, кто помагал мне решать возникающие проблемы. Особенно хочу поблагодарить вот этих ЛЮДЕЙ:
San - всегда одним из первых отзывается на технические проблемы и дает дельные советы.
Boss - за хороший подаров в виде бампера, который уехал вместе с моей шнивкой в нижегородскую область.
Andr и Tweaker - за помошь в решении проблемы поломки ДУТа.
RUST - просветил меня, как навеное и многих других, что надо шрицевать карданы.
Andrey (Airfleet) - подбросил меня на единственную встречу шнивоводов, на которой я был, да и часто писал в этом форуме то, что я только собирался написать.
Всем удачи