Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Cтоит брать сейчас или подождать лета?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14269
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 20 ноя 2004, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Cтоит брать сейчас или подождать лета?

Уважаемые, брать сейчас машину 2004 года выпуска или все-таки подождать уже 2005 года? :?:

Автор:  VGon [ 20 ноя 2004, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Если зимой ездить не собираешься, то лучше покупать весной.

Автор:  Ratnik [ 21 ноя 2004, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно лучше подождать 2005г, возьмете сейчас, машина в январе будет уже на год старше, а при продаже, это уже совсем другие деньги, а если на это наплевать, то тем не менее в конце 2004 или начале 2005, на машины 2004, могут быть значительные скидки, или подарки в виде импортной зимней резины, и.т.д....

Автор:  Гость [ 21 ноя 2004, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Cпасибо ответившим! : Проблема в том, что это будет моя первая машина...собственно есть надежды, что к лету 2005 года качество сборки и комплектующих вырастет. Возможно ли это?

Автор:  Митюня [ 21 ноя 2004, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Cпасибо ответившим! : Проблема в том, что это будет моя первая машина...собственно есть надежды, что к лету 2005 года качество сборки и комплектующих вырастет. Возможно ли это?
По опыту эксплуатации отечественных автомобилей могу с уверенностью сказать - невозможно. :smile_doh:
Моисей евреев 40 лет по пустыне гонял, пока не помер последний из тех, кто был рожден в неволе. А на отечественных заводах на мнение клиента внимание стали обращать только года три назад. :
Читая конференцию и задавая вопросы, я осознал, тем не менее, что Шнива - ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Мой тест-драйв Шнивы , когда я 50 км пилил от аэропорта в Самару в качестве пассажира, меня поразил. От произведения отечественного автопрома таких ходовых характеристик, звукоизоляционных составляющих и плавности хода я, право дело, абсолютно не ожидал. Именно поэтому пока и планирую пересесть со своей старенькой Camry на новый Шнив в следующем году. Но в России планировать - дело неблагодарное. :

Автор:  ВладимирG [ 21 ноя 2004, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ilia, Раз нет необходимости, то ждите!

Автор:  Chaplin [ 21 ноя 2004, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

По моей информации , новые кузова, которые полностью по безопасности европейским нормам соответствуют, при удачном раскладе с 10 января 05 года пойти должны (для всех машин без исключения). Так что можно и подождать, побезопаснее машинка будет (правда, потяжелй, и однозначно этот кузов дороже, может даже цену повысят хотя не факт).

Автор:  Steevka [ 22 ноя 2004, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Митюня писал(а):
По опыту эксплуатации отечественных автомобилей могу с уверенностью сказать - невозможно. :smile_doh:

А вот это зря - к сожалению по ряду причин новые модели на наших заводах запускают наспех, и за первые 2 года обычно отлавливают значимую часть ляпов. А тут исчо Дж-М помогает - он конечно не всесильный, но все-таки процедуры жестче :smile_bigsmile: , вот бы исчо подумал как избавится от вибрации на скорости


Кстати по моей Шниве - 11 500 км. (брал в августе 2004) - полет нормальный :smile_bigsmile: , за исключением неисправимых неприятностей описанных в данной конфе (типа той же вибрации после 120 км/ч) :smile_doh: .

Автор:  Гость [ 24 ноя 2004, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

В уже упоминавшемся 10-ом номере журнала "За рулем" сказано, что подобно экспортным Шевроле-Нивам, на обычные Шнивы в 2005 году будут устанавливать пластиковые арки колес, тогда как для Нивы-Опель придумают что-нибудь другое.
Кроме того, из разговоров в дилерском центре с менеджерами узнал, что после обкатки на экспортном варианте во 2-ой половине 2005, на обычную Шниву (видимо уже в 2006г.) должны перекочевать беззазорные, нерегулируемые ступичные узлы (не нуждающиеся в периодическом подтягивании) и ШРУСовые приводы карданных валав - взамен ныне существующих крестовинных, служащих как известно источником пульсирующего гула машины на скоростях выше 120 км/ч. Ну и новые шумоизоляционные материалы.
Про усиленный кузов уже упоминали.
Здесь, где-то на форуме был Серега из Тольятти, который мог бы подробнее описать планы ЖМ-а, многие из которых пока на уровне слухов

Автор:  Chaplin [ 24 ноя 2004, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Опять же по слухам шрусов вместо карданов на простых машианх всеж не будет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/