Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Безопасность ШН http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14272 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | Novice [ 07 дек 2004, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Безопасность ШН |
Всем привет. Вот уже несколько дней читаю этот форум, так как озабочен выбором авто и ШН один из кандидатов. К сожалению, нашел очень немного информации об уровне безопасности ШН. В статье http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm сказано, что коэффициент получился 1,6 балла. В тоже время, к примеру в статье (краш-тест 2106) http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm есть такая фраза: "Самое интересное, что при подсчете баллов по методике EuroNCAP даже при максимально строгой пенализации ВАЗ-2106 все же набирает два балла" Это что же получается, что шестерка даже чуть-чуть безопаснее Шеви-Нивы?! Ну пусть даже сравнима! Но это же просто кошмар какой-то! Или я как-то не так интерпретирую результаты тестов? |
Автор: | Вадим [ 08 дек 2004, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего-то ты не то и не там читал. В "За рулем" было описание тестов на безопасность при лобовом ударе. Тогда машина немного не дотянула до 4 звезд из-за того, что пол в районе ног водителя немного складывался и была возможность травмировать колено о рулевую колонку. В отношении пассажиров - так вообще кругом зеленые (безопасные) зоны. Тогда на заводе обещали усилить арку передних колес и поставить подушки. Ну подушек нет до сих пор, а насчет железа возможно что что-то и сделали. Поищи на форуме сообщения об авариях - точно узнаешь, какие были последствия при реальных столкновениях. Мне кажется, что Шнива сейчас безопаснее любой нашей машины, как в эксплуатации, так и при ДТП. А "шестерка" - ну не знаю, как она набрала два балла - из-за одних сидений только "-2 "ставить можно. Возможно народ меня дополнит и поправит - естьб тут специалисты. Но в отношении безопасности среди наших машин (да и многих иномарок) Шнива-лучшая. |
Автор: | Зингельшухер [ 08 дек 2004, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью поддерживаю точку зрения Вадима! ШН и по тестам почти 4*, и начитавшись форум - самая безопасная из всех отечественных авто! Аназначна! Novice писал(а): Всем привет.
... есть такая фраза: "Самое интересное, что при подсчете баллов по методике EuroNCAP даже при максимально строгой пенализации ВАЗ-2106 все же набирает два балла" А ШН-то 4... А 2106 (как и вся классика) - это ваще убийцы на колесах! |
Автор: | SergeyZh [ 08 дек 2004, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер, Гыраждане...4 звезды (а лучше все 5 ![]() Вот такое вот ИМХО. |
Автор: | Novice [ 08 дек 2004, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, вы как-то очень запальчиво бросились на защиту любимых автомобилей. Но увы, лишь эмоционально. Я же привел фактические данные, которые меня удивили и огорчили. Нравится нам это или нет, но там приводятся именно такие цифры - 1,6 для ШН и около 2 для 2106. Мне - не нравится, и мне бы очень хотелось понять - либо я как-то не так понял результаты тестов, тогда объясните в чем моя ошибка, либо я с удовольствием увидел бы иные факты подтверждающие более высокую безопасность ШН. Если есть возможность, киньте в меня ссылкой где ШН набирает 4. А аргументы, что классика это убийцы на колесах, я эмоционально поддерживаю, но пока что, увы, приходится отнести туда же и ШН с ее 1,6*. |
Автор: | Novice [ 08 дек 2004, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, "Другое дело - что в силу бОльшей высоты авто и бОльшей массы (сравниваю с 2106) - ну и все-таки более свежей и прордуманой конструкции " Сергей, а ты не думешь, что тесты должны как-то учитывать эту разницу и приводить результаты к общему знаменателю? И если получилось 1,6 и 2 значит УЖЕ примерно одинаково и уже нет смысла говорить о разной массе высоте? Или, если твои рассуждения верны, то сравнивать баллы можно только у автомобилей примерно равной массы, высоты и свежести конструкции? Так получается? |
Автор: | Aladdin [ 08 дек 2004, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2299 смотри тему про аварию с лобовым столкновением |
Автор: | mapper [ 08 дек 2004, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у Камаза толще. Все тесты ОТНОСИТЕЛЬНЫ. Грубо, 4 звезды у ХХХ означают, что при столкновении с таким же ТС у манекена будут соответствующие повреждения (или таковых не будет) И 4 звезды у ААА будут означать то же самую степень защищенности людей, только при столкновении с другим ААА. Но вот если ААА столкнется с ХХХ, то степень защищенности людей в ААА и ХХХ совсем не обязательно будет одинаковой. Суммируя опыт , скажу, что ШН из всех отечественных наиболее безопасный из серийно выпускаемых. НО ПОЧЕМУ БЕЗ ПОДУШЕК?!!! - непонятно. |
Автор: | SergeyZh [ 08 дек 2004, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Novice, я ничего не утверждаю - я ИМХО свое высказал, основываясь на том, что авто ездят не по бетонной дорожке до бетонного куба на полигоне для краштестов, а по дорогам старны ![]() ЗЫ: А насчет стандартизации тестов...так сам ENCAP признает что подсчет баллов далеко не идеален и не учитывает множество нюансов ![]() |
Автор: | Зингельшухер [ 08 дек 2004, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://probuem.ru/automoto/13067 "Высокая посадка и большие окна обеспечивают Шевроле Ниве приличную обзорность. Скоростные характеристики, как и ожидалось, не входят в число достижений машины. На трассе при скорости 130 педаль газа перестает гнать Ниву вперед, а двигатель начинает сильно шуметь. Хорошая новость для пассажиров Шевроле Нивы, в последнем краш-тесте она получила 28 баллов или четыре звезды за безопасность, что удивило всех, в том числе и разработчиков машины. " |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |