Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шнива - колеса http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14283 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | CheTi [ 30 дек 2004, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Шнива - колеса |
Привет всем ! Завтра планирую забирать из салона. "L" - синий металлик. Посмотрел - шины КАМА 213. На улице -10 + каша + снег. Как оно будет на ней ехать ? Совсем плохо - сразу менять или пешеходным темпом ? Ездит ли кто на ней зимой ? Советы по вождению дайте плиз. Давно за рулем не сидел - сразу скажу. Был только опыт переднеприводных вазов. |
Автор: | Джедай 2.0 [ 30 дек 2004, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езжай спокойно, аккуратно. Пока доедешь поймешь надо менять или нет. |
Автор: | Вадим [ 30 дек 2004, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не торопись для начала. Аккуратней в поворотах - учти, что есть гидроусилитель - не перекрути (резкие движения с непривычки очень легко сделать)рулем, в торможении аккуратнее - заранее притормаживай, чтобы ее почувствовать и в снежную кашу постарайся не "влетать" - заезжай, когда уверен. А вообще народ про нее писал- поищи в форуме "диски и шины" |
Автор: | CheTi [ 06 янв 2005, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет ! Ну все - купил ! 31 забрал - резина "баргузин" оказалась ![]() ![]() Впечатления самые лучшие - ни за что теперь на обычную низкую не сяду. Печка действительно как зверь - париться можно : . К габаритам еще не не привык. Раздражает дребезг стекла у уха немного - говорят не исправить. Это так ? Так что встречайте нового шнивовода ! |
Автор: | Chaplin [ 06 янв 2005, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю! Только непонятно, что значит "бренчит стекло у левого уха"? Уменя такого нет, зато однозначно при открытом стекле на скорости свыше 80 слышен аэродинамическийй шум, на десятке такого не было. По колесам - имхо поставь шипованные, я тоже поначалу думал на родных проездить зиму, но на льду попытался затормозить пару раз и понял - шипы нужны, иначе делов можно наделать на относительно тяжелой машинке, неуправлямая она на льду при скольжении. |
Автор: | BoSlv [ 06 янв 2005, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну насчет шиповки на зиму не совсем согласен. Когда пересел на ШН после обычной Нивы, то благодаря удлиннению базы и утяжелению машины, сразу почувствовал большую предсказуемость в поведении машины, особенно при езде в гололед и по "гребенке". А от шипов отказался еще на простой Ниве, потому, что отъездив на шипах 3 зимы, понял что шипы (зимой при обычной городской езде и редкими вылазками на природу), только подталкивают приблизиться к летнему стилю вождения (на хороших шипах и на хорошей резине чувствуеш себя как на асфальте), что может подвести в самый неожиданный момент. Поэтому зимой предпочитаю не шипованную резину, но строго придерживаюсь "зимнего" стиля вождения (резко не тормозить, тормозить двигателем и т.п.). Но хотя, сколько людей, столько и мнений. |
Автор: | Chaplin [ 06 янв 2005, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
BoSlv, Тут дело не столько в людях и во мнениях, а в том, что в один непрекрасный момент (который может и не произойти, а может несколько раз за зиму приключиться), прийдется на тормоз на льду нажать, или переставку сделать, или тормознуть с переставкой. И хоть Вы трижды профи, но велика вероятность при неожиданном торможении на льду потерять контроль над машиной. Последствия ведь могут быть от разбитой фары до мешков с трупами, и об этом надо помнить. на шипах конечно тоже запросто угробиться можно, особенно расслабившись и исповедуя, надеясь на хорошую резину, летний стиль вождения. Но большинство форумчан, как я вижу, люди здравые, разумные, и им зимняя резина поможет. Не зря ведь в северных странах законодательно шипы закреплены. Хотя новые зимние импортные модели колес и нешипованные хороши, но это несколько другие деньги... |
Автор: | cepera [ 07 янв 2005, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | Темя отличная, продолжайте! |
И обсуждение толковое! Продолжим? Кто на чем катает? : |
Автор: | BoSlv [ 07 янв 2005, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaplin, Выбор зимней резины и необходимости шиповки, ИМХО должен быть обусловлен, в первую очередь, условиями эксплуатации автомобиля. Если зимой у меня 90% составляет езда по городу и по трассам с хорошим покрытием, то при нынешних, достаточно мягких зимах, безопасность езды можно обеспечить мероприятиями организационного характера (проще говоря ездить вдумчиво и не лихачить), к тому же полный привод необходим не только для езды по бездорожъю, но и позволяет достаточно уверенно контролировать машину в ситуациях, когда на моноприводе без шипов уже тяжко. А что касается скандинавских стран, то полностью с Вами согласен, в их климате, когда зимой после дождя может стукнуть -10, без посыпки улиц гранитной крошкой и без шипов, ездить очень тяжело. К томуже, к вопросу о деньгах, наличие шипованного колплекта резины, как правило собранного на своих дисках, подразумевает его использование только зимой (а это замороженные на лето деньги). По своему опыту могу сказать (на нивах езжу 15 лет, а перейдя на ШН вижу что машины достаточно близки по "повадкам"), что обычно имею два собранных на дисках комплекта резины: один с достаточно крупным протектором, на котором можно и в серьезную грязь сунуться и на нем же езжу зимой, второй комплект - что то близкое к шоссейке, для чисто летней езды. Свою ШНиву брал в ноябре, на Каме 213, пока на ней же и езжу. |
Автор: | Yokohama [ 07 янв 2005, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaplin писал(а): Не зря ведь в северных странах законодательно шипы закреплены.
по моим данным, все как раз наоборот. Законодательно предписано использовать зимние шины, которые могут быть как с шипами, так и фрикционными, а ограничению подлежит шиповка: http://www.auto-futura.ru/manual/StudsEurope-USA.html Так, чтобы кому-то навязывалось использование шипов принудительно, об этом я не слышал. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |