МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, Если сам, тогда снятем-перебором-протяжкой. Но лучче к дилеру, хотя если 300 км - это многовато!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  596
  • 52

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, Придётся мне посвятить сим процедурам часть выходных. Попробую своими силами. Правда есть ещё возможность загнать на автопредприятие с хорошим трудовым коллективом и оборудованием, да ещё и на халявку. Только не хочу безвинных напрягать своими проблемами, рази што в случае безысходности. Так что сначала нужно предпринять возможные меры самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, можно конечно с ним пободаться на эту тему, если есть желание... вплоть до GMа вопрос явно спорный. Ну что можно еще посоветовать... для этого сразу стараюсь представить себя в аналогичном положении(упаси бог). Наверно другой альтернативы нет. Варианты транспортировки больного авто есть разные. Есть же друзья, нанять в конце концов кого-нибудь, влюбом случае будет дешевле эвакуатора. Еще одна альтернатива - на свое СТО, но тогда вопрос гарантии становится актуальным.
Для начала, если есть теплый гараж, я бы проверил выше названные советы...
Удачи. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, если есть хоть какой-никакой сервис, то со стартереом там запросто разберутся. Главное теплый гараж с ямой и набор инструментов. В принципе там ничего сложного нету, если тока не обмотки полетели и нет гарантийного случая типа совсем менять.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V, можешь реально себе представить буксировку ТС с неработающим мотором на расстояние 300 км при -30 град.С ????

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
Цитата:
Бендикс залиПает?
Зингель, не в обиду, ты седня хорошо выспался?

Да малость ни туда поперли, хотя был такой казус на зубиле (там на стартере прилива нет - втыкается он сразу в коробку).
Не крутит и все - молчек, ни туда ни сюда... Разбираю, и вижу что этот самый апендикс, блин, прилип к валу по кторому он ходит, приржавел однако... во цирк. Короче снял, помазал,все ок стало. Мораль - ни чем не надо принебрегать. Во как. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 52

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
Цитата:
IGOR_V, можешь реально себе представить буксировку ТС с неработающим мотором на расстояние 300 км при -30 град.С ????

Подлинне галстук, по теплее одеться, и меньше дышать в сотону стекла. Но в -30 конечо - экстрим. Но -20 можно. Если нет вариантов куда деваться - весны штоль ждать. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  596
  • 52

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, Спасибо за внимательность... Я о том жеж. Некомфортно 300 км. Даже одевшись потеплее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея.
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники.
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв.
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера.
5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50».
6. Заедание якоря тягового реле.
1. Зарядите батарею или замените.
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином.
3. Замените тяговое реле.
4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания.
5. Замените контактную часть выключателя зажигания.
6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря.


При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея.
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники.
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом.
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах.
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ.
6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря.
1. Зарядите батарею или замените.
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином.
3. Подтяните крепления наконечников провода.
4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов.
5. Зачистите коллектор, замените щетки.
6. Замените якорь.


При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

1. Разряжена аккумуляторная батарея.
2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле.
3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов.
1. Зарядите батарею.
2. Замените тяговое реле.
3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера.

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

1. Пробуксовка муфты свободного хода.
2. Повреждены шестерни редуктора.
1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту.
2. Замените поврежденные шестерни.

Необычный шум стартера при вращении якоря

1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода.
2. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода.
3. Стартер закреплен с перекосом.
4. Повреждены шестерни редуктора.
5. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика.
6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
– заедание муфты на шлицах вала привода;
– заедание якоря тягового реле.
1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами.
2. Подтяните гайки крепления или замените стартер.
3. Проверьте крепление стартера.
4. Замените поврежденные шестерни.
5. Замените привод или маховик.
6. Проделайте следующее:
– очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;
– замените тяговое реле или устраните заедание.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2005, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
IGOR_V, можешь реально себе представить буксировку ТС с неработающим мотором на расстояние 300 км при -30 град.С ????

А ШН с наката легко заводится... Зацепись за кого-нить, заведите с галстука и ехай спокойно :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: