МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
кстати, может тогда подумают о дизелях более плотно, т.к. у них меньше Г в выхлопе, вся Европа на дизелях ездит


На то она и Европа. А вот у нас дизеля как-то не приживаются, не задумывался почему? Если не вдаваться в подробности, то объяснение простое: в наших условиях эксплуатации - хреновое дизтопливо, которое в разы хуже бензина, полгода зима, отсутствие сервиса и пр., в итоге приводят к тому, что дизель тебе будет стоит дороже бензинового движка в эксплуатации.

Если годовой пробег меньше 40 тыс, то дизель будет невыгоден по совокупности проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 52

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, Chaplin, Не в том дело, что подорожает. Просто-напросто это будет толчком к изменению ситуации. Иначе у нас на Руси невозможно. Только радикальные методы, к сожалению. А властям-то как раз всё пох... Они власти и есть. Поможет лишь нормальная конкуренция, которую как раз власти, направляемые нашими лоббистами, и не дают вырастить. Так мы и будем в каменном веке с запретительно-заградительными мерами. Единственный путний более-менее завод - плод политической игры (Фиат-ВАЗ), в которой выиграли как раз опять же импортные коммерсанты, столкнувшие в Россию устаревший завод по хорошей цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик писал(а):
столкнувшие в Россию устаревший завод по хорошей цене.


Иногда лучше жевать, как говорится. Особенно, если не в теме.

Завод в Тольятти на момент его постройки и сам автомобиль Фиат-124 были весьма современными и прогрессивными. Фиат-124 вообще был признан автомобилем года в 1966 году.

Другой вопрос, что из этого ничего не выросло, так как политика государства и менеджмент завода ничем, кроме получения откатов не занимаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 52

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Иногда лучше жевать, как говорится. Особенно, если не в теме.

Пардон, не понял?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Нельзя сказать, что завод фиатовский, в Тольятти в конце 60-х годов построенный, был сильно современным на тот момент. Также и нельзя сказать, что он к тому времени был устаревшим. Автомобиль фиат 124 был современным тогода. Станки, линии, электроника были очень современными для своего времени. А вот форму организации производства на западе сменили уже через несколько лет после постройки у нас ваза, все заводы стали уже тогда стремится делать сборочными, вынося производство автокомпонентов нескольким альтернативным поставщикам, заводы стали более гибкими. Но в ссср было нереально такое число независимых поставщиков сразу создать, у нас и бензина-то нормального до постройки ваза не делали, и листа кузовного не было. А строили - принимали решения по вазу очень умные люди, они все это прекрасно понимали, и поэтому "купили" ваз именно таким, каким купили. Кстати года не прошло, как Поляков, первый директор ваза, ушел из жизни. Довелось мне буквально пару лет назад на его "лекции" перед молодыми вазовскими специалистами побывать. Человек - мотор, величайшая личность и специалист, он в 90 лет такой разум сохранил, что не у каждого в 20 имеется... Лично подтверждаю. Говорят, таких людей сейчас нет (не только к вазу относится, и говорю не я, а много более старшие и опытные люди).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 52

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, http://autoindex.ru/reviews/index.php?i ... 71&page=42
почитай, рекламщик. А вообще-то хамить не рекомендуется. Никто не может похвастать, что знает истину в последней инстанции. Ни я ни многие из нас...
http://www.abw.by/abw/arxiv/393/v-year.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 15:54  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Ler писал(а):
кстати, может тогда подумают о дизелях более плотно, т.к. у них меньше Г в выхлопе, вся Европа на дизелях ездит


На то она и Европа. А вот у нас дизеля как-то не приживаются, не задумывался почему? Если не вдаваться в подробности, то объяснение простое: в наших условиях эксплуатации - хреновое дизтопливо, которое в разы хуже бензина, полгода зима, отсутствие сервиса и пр., в итоге приводят к тому, что дизель тебе будет стоит дороже бензинового движка в эксплуатации.

Если годовой пробег меньше 40 тыс, то дизель будет невыгоден по совокупности проблем.


ну, незнаю-незнаю, у меня у соседа по даче L-200 с дизелем, причем турбо, у неё 15-20 тыщ пробега, куплена где-то в сентябре 2004 года, естественно с новья, он ездит по работе в клюево-кукуево, по лесам, полям и рекам где-то на границе Ярославкой и Тверской области, а так же в Карелии, так вот 90% всех заправок - это заправки на местных "колонках", в т.ч. непосредственно с тракторов, проблем с авто не было и нет, imho дизель не так требователен к какчеству как бензиновое двигло

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик писал(а):
Needle, http://autoindex.ru/reviews/index.php?i ... 71&page=42
почитай, рекламщик. А вообще-то хамить не рекомендуется. Никто не может похвастать, что знает истину в последней инстанции. Ни я ни многие из нас...
http://www.abw.by/abw/arxiv/393/v-year.htm


Не надо хаить все, что тебе не нравится. Тем более так безаппеляционо.
Завод в тольятти на момент постройки был оснащен если не по последнему слову техники, то по крайней мере на весьма приличном уровне. Как пример из сегодняшнего дня - завод во Всеволжске по сборке Форда (только объемы сборки отличаются).
А Фиат-124 был отличный автомобиль, большинство машин этого класса были намного хуже. Правда, наши инженеры внесли некоторые изменения в конструкцию авто, но на это были объективные причины, которые диктовали условия эксплуатации.

Тот факт, что после все это выродилось и превратилось в убожество - это не к Фиату вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 16:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
ну, незнаю-незнаю, у меня у соседа по даче L-200 с дизелем, причем турбо, у неё 15-20 тыщ пробега, куплена где-то в сентябре 2004 года, естественно с новья, он ездит по работе в клюево-кукуево, по лесам, полям и рекам где-то на границе Ярославкой и Тверской области, а так же в Карелии, так вот 90% всех заправок - это заправки на местных "колонках", в т.ч. непосредственно с тракторов, проблем с авто не было и нет, imho дизель не так требователен к какчеству как бензиновое двигло

Имею печальный опыт растрескивания ГБЦ на Тойоте HiAce после заправки ее соляркой в г.Ахтубинске Волгоградской обл. Местные трактористы сказали. что ничего удивительного, т.к. тамошняя солярка содержит большое количество серы, из-за которой резко повышается температура и энергия вспышки. По словам этих трактористов и работников СТО на местных КАМАЗ-ах и тракторах прокладки ГБЦ больше полугода не живут. И где гарантии, что эта солярка не попадет в любой другой регион? При ремонте в Москве сервисмены НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали добавлять в отечественный соляр спецприсадки, т.к. случаев проблем с импортными дизелями из-за качества нашего топлива они знают массу. От присадок солярка становится не дешевле бензина :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, не забываем, что сам то движок нормально переживет качество нашего дизеля, а вот ТНВД ихний... жутко капризный это аппарат, ремонту практически не подлежит, денег стоит офигеть, от излишнего количества водички или песочка его может клинануть... Все мои знакомые, кто ездил на дизелях, либо постоянно льют присадки после каждой заправки или уже поменяли машины. Я сама переводила руководство по ремонту на Аудюхи, там даже написано - ТНВД ремонту не подлежит, меняется в сборе.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: