Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ЕВРО 2 родят через девять месяцев. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ПОКУПКУ. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14317 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | VOVAS [ 17 мар 2005, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | ЕВРО 2 родят через девять месяцев. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ПОКУПКУ. |
К концу нынешнего года в России будет запрещен выпуск автомобилей, не отвечающих нормам Евро-2. Об этом на конференции Института Адама Смита заявил замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин. В 2003 г. правительство разработало два варианта постановления, предусматривавшего тотальный переход на Евро-2 к началу, а затем к середине 2004 г. (к 1 января 2006 г. – на Евро-3, к 1 января 2008 г. – на Евро-4. Однако этим документам не был дан ход: российские производители оказались не совсем готовы к такому подвигу. Ныне ситуация немного изменилась – по мнению большинства производителей, к началу 2006 г. перейти на Евро-2 вполне реально. "Мы готовы к полному переходу на Евро-2" - сказал пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой, – по нашему модельному ряду такой переход несложен и связан в основном с заменой катализатора в выхлопной системе. Это дополнительные 12-15 тыс. руб. в стоимости машины. «Для наших внедорожников переход на Евро-2 означает удорожание каждой машины на 1-1,5 тыс. долл., – сказала директор по внешним связям ОАО «Северсталь-авто» Зоя Каика. – Технически мы к такому переходу готовы, и в наши новые модели, вроде UAZ Hunter, этот стандарт давно закладывался». «Переход со стандарта на стандарт по восходящей означает подорожание машины в среднем на 5-7%. Однако подтягивание к Евро-2, считают аналитики, это «цветочки» по сравнению с тем, что предстоит переход на Евро-4, который потребует принципиально новых двигателей, а это удорожание автомобиля на тысячи долларов». Приведенные цитаты из http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml во многом объясняют создание ЕВРО ШНивы. ШНива уже сейчас отвечает нормам Евро-2, но я думаю когда при переходе на эти нормы другие производители поднимут цены, GM не устоит от соблазна тоже ее поднять. Так что НЕ СЛЕДУЕТ ОТКЛАДЫВАТЬ ПОКУПКУ. |
Автор: | Needle [ 17 мар 2005, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕВРО 2 родят через девять месяцев. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ПОКУП |
Не вижу связи между введением Евро-2 и покупкой шнивы. Все новые машины ВАЗа сейчас идут с Евро-2 (десятки, семейство 2113-2115). А для Евро-4 у нас нет не только новых двигателей (это как раз не самое страшное), а бензина. Наши бензиновые монополисты просто не желают делать нормальный бензин, от него даже движки евро-0 дохнут, а если ввести евро-4, то это будет очередной закон, который никто не будет исполнять. |
Автор: | VOVAS [ 17 мар 2005, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы среди отечественных авто конкурируем не с продукцией ВАЗа, а с внедорожниками УАЗ (уже выпускаются) и ГАЗ (готовятся к выпуску). Из приведенных высказываний, ясно что продукция этих заводов подоражает на 12-15 тыс. руб. (ГАЗ) и на 1-1,5 тыс. долл (УАЗ). Именно с этим я и связываю возможное подоражание ШНивы. |
Автор: | Chaplin [ 17 мар 2005, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, я уже катался на 104-й десятке вазовской, испытываемой именно под евро 4. Не дай бог. Тупит по сравнению с нынешними 1.6 16-клапанниками с Евро-2 существенно. |
Автор: | Ler [ 17 мар 2005, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЕВРО 2 родят через девять месяцев. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ПОКУП |
Цитата: К концу нынешнего года в России будет запрещен выпуск автомобилей, не отвечающих нормам Евро-2.
если б еще запретили всяким древностям ездить, было б еще лучше, чё толку только новые переводить, если всяких двадцатилетних камазов дымящих как пожар на МКАДе как грязи, от него одного больше Г чем всех легковушек вместе взятых опять не с того конца начали наши доброжелатели во власти : |
Автор: | Серый Котик [ 17 мар 2005, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ler, Полностью согласен. Грузовики и автобусы у нас очччень грязный вид транспорта. И почему бы в самом деле не запретить эксплуатацию транспортных средств, исчерпавших установленный срок службы. Или хотя бы установить дифференцированный налог, при котором выгоднее приобретать нормальную машину, нежели коптить атмосферу. |
Автор: | Needle [ 17 мар 2005, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaplin писал(а): Needle, я уже катался на 104-й десятке вазовской, испытываемой именно под евро 4. Не дай бог. Тупит по сравнению с нынешними 1.6 16-клапанниками с Евро-2 существенно.
Они все тупят, к сожалению. Не только десятки, но и хонды и ниссаны ![]() А главное - на морозе заводятся хреново. |
Автор: | Chaplin [ 17 мар 2005, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серый Котик, Вот тогда судя по всему цена на перевозки всея и вся вырастет, и все и вся может подорожать ![]() |
Автор: | Ler [ 17 мар 2005, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chaplin писал(а): Серый Котик, Вот тогда судя по всему цена на перевозки всея и вся вырастет, и все и вся может подорожать
![]() пусть дорожает, может тогда какие-нить бунты будут и власти начнут шевелиться по поводу снижения цен на бензин, а так же на снижение цен на авто и т.д. и т.п., а так игра в одни ворота, почему должны переплачивать только владельцы новых авто, которые и так значительно меньше гадят, чем старые. |
Автор: | Ler [ 17 мар 2005, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, может тогда подумают о дизелях более плотно, т.к. у них меньше Г в выхлопе, вся Европа на дизелях ездит |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |