Денис *Кораблев* писал(а):
Needle, Насколько я знаю, они должны в обязательном порядке рассмотреть жалобу и ответить.
Должны - вовсе не означает, что они это делают. Ответа нет.
Это Рольф, который у метро Калужская, видимо Рольф-Юг...
Могу сказать, что первый Лансер мы забирали из Рольфа возле м. Добрынинская, так там манагеры хоть и не хамили, но ни на один вопрос по существу ответить так и не смогли. Я просто участвовал в процессе получения машины (была установлена сигналка и музыка), так вот к комплектации сигналки у меня были вопросы (в частности не было памятки по функциям сигналки), по музыке тоже (морда магнитолы была заляпана каким-то клеем), но менеджер только беспомощно разводил руками и мычал, что он сам не устанавливает ничего, а установщиков сейчас нет.
К счастью, у меня на машине стояла такая же сигналка, поэтому как ей пользоваться я знал, да и вообще хотелось скорее покинуть это место скорби и поэтому мы не стали мучать несчастного манагера и уехали оттуда.
Вообщем, Рольф у меня лично оставил тягостное впечатление и крайне маловероятно что я когда-нибудь стану их клиентом.