Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
принимайте меня! и вопрос сразу: http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14482 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | oka [ 14 ноя 2005, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | принимайте меня! и вопрос сразу: |
Привет, господа! Вот и я на шниве!!! сразу вопрос, чтоб сократить сентименты по поводу моего вступления) Как правильно выдергиваться? То есть чтобы меня выдернули, какую передачу правильно включать? я на второй день, на "тест драйве", сел в речке. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=5434 сам выбраться не смог, закопался, резина что ли не подошла (нордмастер шипованный) ну и опыта нет еще, вызвал тестя на рав4, он стал дергать, а у меня была включена пониженная первая и блокировка. правильно ли это? не сломается ли в нивке что нибудь при такой буксировке? как вообще правильно буксироваться и пользоваться пониженной и блокировкой, где почитать??? надеюсь на внимание к новому участнику) |
Автор: | AG [ 14 ноя 2005, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну он же тебя не по трассе буксировал, а выдергивал, а т.к. РАВ4 - енто не "Урал", и ему было нелегко, то ты все сделал правильно, чтобы ему максимально помочь. ИМХО. Про пользование смотри в инструкции и ФАКе. |
Автор: | Жендос [ 14 ноя 2005, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka, Ну с почином тебя. С покупочкой. Впринцепе все правильно , только на новом авто такие вещщщи стараються не делать. А вытаскивать, впринцепе что на зад, что впере, ...... лучше конечно на зад, там передачка по оборотистей. Удачи , будь поаккуратнее. И машина тебя не подведет. |
Автор: | oka [ 14 ноя 2005, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасбо за ответы, успокоили. да, особо скорость не большая была при выдергивании. дергал назад (уже читал форум, знаю). в факе не нашел про использование блокировки и пониженной. инструкцию читал, там тонкостей нет. кстати, после этого долго не выключалась блокировка, пока ен проехал немного назад. так и должно быть? |
Автор: | Вжик [ 14 ноя 2005, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka, Поздравляю с новорожденной! ![]() На счет выдергивания на блокировке... 2 момента. Первый - крепкость уха. Как я понял - проверено, крепкое. Второй - сама блокировка в такой ситуации. А как жа без ее родимой ![]() Так что, можешь своей машинке доверять ![]() |
Автор: | oka [ 14 ноя 2005, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК! Всем спасибо, буду учиться и искать в инете про пользование пониженной и блокировкой. О будущих засадах доложу) |
Автор: | AG [ 14 ноя 2005, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: пока ен проехал немного назад. так и должно быть?
Ну так то не должно быть, но есть! Так что затрудненное выключение блокировки для многих, в т.ч. для меня, является нормой. Пониженная включается, когда дорога плохая и предвидится застревание. Если совсем жопа - включается блокировка, но с ней нельзя долго ехать, т.е. включил блокировку, проехал засадное место и лучше ее выключить. |
Автор: | Сepera [ 14 ноя 2005, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: принимайте меня! и вопрос сразу: |
oka писал(а): Привет, господа! Вот и я на шниве!!!
сразу вопрос, чтоб сократить сентименты по поводу моего вступления) Как правильно выдергиваться? То есть чтобы меня выдернули, какую передачу правильно включать? я на второй день, на "тест драйве", сел в речке. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=5434 сам выбраться не смог, закопался, резина что ли не подошла (нордмастер шипованный) ну и опыта нет еще, вызвал тестя на рав4, он стал дергать, а у меня была включена пониженная первая и блокировка. правильно ли это? не сломается ли в нивке что нибудь при такой буксировке? как вообще правильно буксироваться и пользоваться пониженной и блокировкой, где почитать??? надеюсь на внимание к новому участнику) Да уж... бездорожье, :-) (смотрел фотку) нафиг ты вообще туда поехал, правее не мог чтоль проехать.... |
Автор: | Needle [ 14 ноя 2005, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
AG писал(а): Цитата: пока ен проехал немного назад. так и должно быть? Ну так то не должно быть, но есть! У многих так, включая Паджеро, Витару и др. Для выключения блокировки требуется сдать немного назад. У Паджеро, кстати, и для включения тоже требуется немного проехать - там какая-то электроника или еще чего, но включается не сразу... |
Автор: | SergejD [ 14 ноя 2005, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | принимайте меня! и вопрос сразу: |
oka, привет! Жизнь на Земле, говорят, зародилась в воде и твоё общение с ШН началось с такого прекрасногоо водоёма. Ты - романтик! Шутка. Твёрдой тебе и машине почвы под ногами. Сергей ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |