Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

принимайте меня! и вопрос сразу:
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14482
Страница 1 из 3

Автор:  oka [ 14 ноя 2005, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  принимайте меня! и вопрос сразу:

Привет, господа! Вот и я на шниве!!!
сразу вопрос, чтоб сократить сентименты по поводу моего вступления)
Как правильно выдергиваться? То есть чтобы меня выдернули, какую передачу правильно включать? я на второй день, на "тест драйве", сел в речке. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=5434
сам выбраться не смог, закопался, резина что ли не подошла (нордмастер шипованный) ну и опыта нет еще, вызвал тестя на рав4, он стал дергать, а у меня была включена пониженная первая и блокировка. правильно ли это? не сломается ли в нивке что нибудь при такой буксировке? как вообще правильно буксироваться и пользоваться пониженной и блокировкой, где почитать???

надеюсь на внимание к новому участнику)

Автор:  AG [ 14 ноя 2005, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ну он же тебя не по трассе буксировал, а выдергивал, а т.к. РАВ4 - енто не "Урал", и ему было нелегко, то ты все сделал правильно, чтобы ему максимально помочь. ИМХО.
Про пользование смотри в инструкции и ФАКе.

Автор:  Жендос [ 14 ноя 2005, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

oka, Ну с почином тебя. С покупочкой. Впринцепе все правильно , только на новом авто такие вещщщи стараються не делать. А вытаскивать, впринцепе что на зад, что впере, ...... лучше конечно на зад, там передачка по оборотистей.
Удачи , будь поаккуратнее. И машина тебя не подведет.

Автор:  oka [ 14 ноя 2005, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

спасбо за ответы, успокоили. да, особо скорость не большая была при выдергивании. дергал назад (уже читал форум, знаю). в факе не нашел про использование блокировки и пониженной. инструкцию читал, там тонкостей нет. кстати, после этого долго не выключалась блокировка, пока ен проехал немного назад. так и должно быть?

Автор:  Вжик [ 14 ноя 2005, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

oka,
Поздравляю с новорожденной! :smile_nod: И как гриться, будь как дома :

На счет выдергивания на блокировке...
2 момента. Первый - крепкость уха. Как я понял - проверено, крепкое.
Второй - сама блокировка в такой ситуации. А как жа без ее родимой :smile_nod: . Естесно, если уж дергают, помогать надобно. Без проблем. Скорость мене 40 , грунт мягкий, выдержит не беспокойся.
Так что, можешь своей машинке доверять :smile_bigsmile:

Автор:  oka [ 14 ноя 2005, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

ОК!
Всем спасибо, буду учиться и искать в инете про пользование пониженной и блокировкой.

О будущих засадах доложу)

Автор:  AG [ 14 ноя 2005, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
пока ен проехал немного назад. так и должно быть?

Ну так то не должно быть, но есть! Так что затрудненное выключение блокировки для многих, в т.ч. для меня, является нормой.
Пониженная включается, когда дорога плохая и предвидится застревание. Если совсем жопа - включается блокировка, но с ней нельзя долго ехать, т.е. включил блокировку, проехал засадное место и лучше ее выключить.

Автор:  Сepera [ 14 ноя 2005, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: принимайте меня! и вопрос сразу:

oka писал(а):
Привет, господа! Вот и я на шниве!!!
сразу вопрос, чтоб сократить сентименты по поводу моего вступления)
Как правильно выдергиваться? То есть чтобы меня выдернули, какую передачу правильно включать? я на второй день, на "тест драйве", сел в речке. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=5434
сам выбраться не смог, закопался, резина что ли не подошла (нордмастер шипованный) ну и опыта нет еще, вызвал тестя на рав4, он стал дергать, а у меня была включена пониженная первая и блокировка. правильно ли это? не сломается ли в нивке что нибудь при такой буксировке? как вообще правильно буксироваться и пользоваться пониженной и блокировкой, где почитать???

надеюсь на внимание к новому участнику)


Да уж... бездорожье, :-) (смотрел фотку) нафиг ты вообще туда поехал, правее не мог чтоль проехать....

Автор:  Needle [ 14 ноя 2005, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

AG писал(а):
Цитата:
пока ен проехал немного назад. так и должно быть?

Ну так то не должно быть, но есть!


У многих так, включая Паджеро, Витару и др. Для выключения блокировки требуется сдать немного назад. У Паджеро, кстати, и для включения тоже требуется немного проехать - там какая-то электроника или еще чего, но включается не сразу...

Автор:  SergejD [ 14 ноя 2005, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  принимайте меня! и вопрос сразу:

oka, привет! Жизнь на Земле, говорят, зародилась в воде и твоё общение с ШН началось с такого прекрасногоо водоёма. Ты - романтик! Шутка.
Твёрдой тебе и машине почвы под ногами.

Сергей :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/