Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Hyundai Tucson и Chevrolet Niva http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14492 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | McDuck [ 06 дек 2005, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Hyundai Tucson и Chevrolet Niva |
Набрел в инете на тест-драйв Hyundai Tucson И вот интересный отзыв Цитата: Алексей Воскресенский, корреспондент Авторевю
Рост 180 см, Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Chevrolet Niva / Шевроле Нива Hyundai Tucson / Хендай Туссан и Chevrolet Niva / Шевроле Нива — конкуренты? Проездив на ШевроНиве без малого два года, отвечаю — нет, не конкуренты. Тот, кто может купить Tucson / Туссан, никогда не сядет на Ниву с крестом на облицовке радиатора. А зря. Судите сами. Да, Tucson / Туссан мощнее, крупнее и почти на 300 кг тяжелее. Салон просторнее — особенно «длинный» багажник с «запаской», что уместилась под полом. Но почему полку нельзя закрепить как следует в верхнем положении? И не очень понятно, зачем нужно откидное стекло пятой двери, если полка норовит упасть и стукнуть по рукам. Посадка водителя — высокая и удобная, с отличным обзором вперед и по сторонам. Но профиль «отечественных» сидений мне нравится больше. Качество изготовления? Недурное, хотя некоторые элементы интерьера недалеко ушли от российско-американского «аналога». Двухлитровый двигатель хорошо тянет на малых и средних оборотах, но выше четырех с половиной тысяч, как и на Ниве, истошно орет и ехать не желает. Четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Впрочем, в этом вопросе Нива тоже не подарок. Руль «полегче», но несущественно. А привод сцепления у «корейца» хуже — я несколько раз глушил мотор при трогании, как последний «чайник». Плавность хода? Мне бы хотелось большей мягкости на асфальтовых заплатах и выбоинах. Шины? Дорожный Hankook воет сильнее, чем всесезонный Баргузин на Ниве. А внедорожные способности машин, кстати, сравнивать бессмысленно: Нива даст сто очков вперед. Ведь у нее — настоящий дифференциальный полный привод, да еще и с блокировкой и понижающей передачей. А у Tucson / Туссан — только муфта в заднем приводе и электронная имитация межколесных блокировок. Вы можете возразить, что Hyundai / Хендай — это «длинная» гарантия, надежность, пассивная безопасность... Но надеюсь, что появление Нивы с мотором Opel / Опель и улучшенным шасси должно сменить приоритеты. Во всяком случае, я бы не стал менять ШевроНиву на Tucson / Туссан. Не настолько он хорош, чтобы оправдать почти троекратную разницу в цене. Полностью статью можно прочитать например здесь http://www.autorating.ru/test_article.php?id=1618 |
Автор: | синдбад [ 06 дек 2005, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
упало немного бабла с джи-эма в редакцию : ... |
Автор: | Durman [ 06 дек 2005, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
АднАзначнА заказная статья :!: |
Автор: | Slvovich [ 06 дек 2005, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
да еще замечу, что вместо одного Тюссона можно ДВЕ Шеви_Нивы взять со страховкой, музыкой и сигналкой. но за понты надо платить.... |
Автор: | McDuck [ 06 дек 2005, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Х его з. Оно понятно, что статьи "по честному" редко пишуться. Но, имхо, в "каждой шутке есть доля шутки". |
Автор: | nicksw [ 06 дек 2005, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен с автором, то бишь Алексеем Воскресенским. Tucson-а я не смотрел, не было его год назад, а Аутлендера, Х-трейла и Маверика облазил вдоль и поперек. Мое резюме: не стоят они тех денег, что за них просят. Если у кого есть 30 тонн зелени - ИМХО экономически оправданней купить комфортную, скоростную, эргономичную, безопасную и т.д. иномарку и впридачу к ней Шевика. За меньшие деньги и по шоссе с ветерком погонять (все наверное согласятся, что по управляемости на шоссе паркетники отстают от легковушек), и в грязь есть на чем залезть (тут Воскресенский опять прав, не конкуренты паркетники Шевику). Вообще, заметьте, как производители интенсивно внедряют в производство эти паркетники. Скоро у всех в модельном ряду будет хотя бы один. А что, легковой универсал с вискомуфтой и увеличенным на пару см. дорожным просветом по цене почти настоящего "джипа" - что-то в этом есть. |
Автор: | Серый Котик [ 06 дек 2005, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Робяты! Да конешна не стоят они тех денег, что у НАС за них просют! Разница в цене Мицика-Аутландера в Раше и в Забугорье более 10туев, что составляет более трети его цены там... |
Автор: | Slvovich [ 06 дек 2005, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
до 45 % стоимости иномарки составляют налоги.... за исключением некоторых. |
Автор: | Гость [ 06 дек 2005, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наше говно - самое дешёвое говно в мире : |
Автор: | Смирнов Михаил [ 06 дек 2005, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="nicksw"]Полностью согласен с автором, то бишь Алексеем Воскресенским. Tucson-а я не смотрел, не было его год назад, а Аутлендера, Х-трейла и Маверика облазил вдоль и поперек. Мое резюме: не стоят они тех денег, что за них просят. Если у кого есть 30 тонн зелени - ИМХО экономически оправданней купить комфортную, скоростную, эргономичную, безопасную и т.д. иномарку и впридачу к ней Шевика. ------- Вот это ТОЧНО,у маня было 15 ![]() и плевал на ауди-шняуди |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |