Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Боюсь связываться .
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14552
Страница 1 из 7

Автор:  alexx113 [ 03 апр 2006, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Боюсь связываться .

В свое время были ТАЗики . 01 , Ока , 06 и 099 , разных годов выпуска . Впечатление осталось одно - ведра с гайками , сорри если когото обидел . Последние время эксплуатирую автомобили Тойота , седаны для внутреннего рынка . Все устраивает . И комфорт и надежность и эксплуатационные расходы . Но хочется чегото повыше , попроходимие . Из японцев это все уже переваливает за 15 каллобаксов . Пока не готов к таким расходам . Присматриваюсь ШНИве . Готов ради клиренса пожертвовать комфортом , НО вот надежность....... Перечитал много тем в этом форуме , но однозначный вывод так и не смог сделать : ШНива это ТАЗ или все таки получше ? Очень не хочется купив новую машину гнуть потом педали , менять замки и стеклоподъемники . Короче не знаю , решаться или нет........

Автор:  Serzh [ 03 апр 2006, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ШНива это ТАЗ или все таки получше ? Очень не хочется купив новую машину гнуть потом педали , менять замки и стеклоподъемники . Короче не знаю , решаться или нет........

Шнива, это уже не ВАЗ, но еще не Шевроле.

Сомневаешся - не бери, не думаю, что после тойоты тебя Шнива устроит.

Автор:  tim-off [ 03 апр 2006, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боюсь связываться .

Действительно, если сомневаешься, то это не будет лучшим приобретением, будешь постоянно на измене, а оно тебе надо?

А по поводу начитался, то рекомендую сходить на любой профилированный сайт, к примеру на сайт любителей форд фокусов, разделы посвященные проблемам и качеству сервиса.
Хотя уверен что дела обстоят не столь плачевно, и что фокусы очень достойные машинки, в том числе и по качеству.
Между делом так же можно зайди в фирменный центр по ремонту мониторов Сони и увидишь в каком количестве они там стоят и при этом только сони, сложится впечатление что только они и ломаются.

С уважением.

Автор:  Needle [ 03 апр 2006, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боюсь связываться .

alexx113 писал(а):
Перечитал много тем в этом форуме , но однозначный вывод так и не смог сделать : ШНива это ТАЗ или все таки получше ? Очень не хочется купив новую машину гнуть потом педали , менять замки и стеклоподъемники . Короче не знаю , решаться или нет........


Если не хочешь играть в лотерею, то лучше не брать. Кому-то шнива служит верно, без проблем, а кому-то досаждает...

Я пока в первой категории, чуть меньше чем за 1,5 года не единой поломки (3хтьфу, что так будет и дальше). Заводится и довозит до места назначения без хлопот (в т.ч. и в минувшие морозы). Небольшие недочеты, конечно, есть, типа потихоньку уходящего тосола - из-под крышки расширительного бачка, судя по потекам. Сменив 2 крышки, но не добившись результат, забил. Доливаю раз в месяц грамм по 100, это не критично. Немного потеет маслом раздатка, уровень вроде бы не падает. Опять же - забил. Педали не гнул, карданы не балансировал - оказалось все в норме с завода. Замки и стеклоподъемники не ломались пока... Из всех замен - треснуло лобовое стекло (замена по гарантии) и перегорели лампочки ближнего света. Ну колодки вот поменял на днях... :smile_nod:
Учитывая, что машина покупалась для зимы - считаю, что выбор был удачным, зимой реноха отдыхает, т.к. тут шнива просто вне конкуренции!

Автор:  Liosh [ 03 апр 2006, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Относительно зимы согласен на все 100! у нас морозы в январе были до -56, беспрерывно 2 недели... А как было приятно, едишь один по городу, ни одной иномарки практически... всяких копеек и прочих вообще не видать...
Гараж у меня холодный. Заводилась сразу, я даже аккум. не снимал на ночь. Единственное ходовая замерзает и для начала приходилось метров 100 на пониженной, а потом еще метров 200-300 на первой чтоб не насиловать. В салоне тепло, отопитель максимум на 2-ке. Стекла не замерзают. На льду устойчива, я всю зиму на родных баргузинах отъездил...

Автор:  Liosh [ 03 апр 2006, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю немного: так как еще и по деревням кататься приходится, то тут, на мой взгляд, другой и не нужно! Сугроб, не сугроб. Чистили, не чистили... по барабану... :smile_nod: + комфорт (по сравнению с отечественными) и тепло.

Автор:  alexx113 [ 04 апр 2006, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем кто откликнулся .

Liosh, я сам из Новосибирска и с морозами у нас все в порядке тоже было. Но издеваться над машиной не хотелось , приходилось ездить на работу и с работы на такси . И большенство знакомых поступали также . Миф о том , что иномарка не заводится в морозы , не больше чем миф.

Еще вопрос . Насколько реально и хлопотно вылечить по гарантии все косяки?

Автор:  Вжик [ 04 апр 2006, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боюсь связываться .

alexx113 писал(а):
...Перечитал много тем в этом форуме , но однозначный вывод так и не смог сделать : ШНива это ТАЗ или все таки получше ? Очень не хочется купив новую машину гнуть потом педали , менять замки и стеклоподъемники.


Так то ты читал темы про ненадежность. Но есть еще темы про надежность...
Гнуть педель тебе тоже не придется, загнут в сервисе, если потребуется. Все косяки устраняются по гарантии там же, нужно их только вовремя замечать.
Ну и по ИМХО опыту общения с аудиторией данного форума с 2003г, в подавляющем большинстве случаев машинки служат очень надежно тем, кто их использует по прямому назначению с одной стороны и хотя бы частично разбирается в принципе работы автомобильных агрегатов с другой. Потому как основное преимущество данного авто - это удачное сочетание 3х факторов: проходимости, комфорта и цены. Т.е. главный пользователь этого авто тот, кто в силу своего финансового состояния имеет одну машину на все случаи жизни: город, трасса, грязюка, огород, охота, рыбалка В ЛЮБУЮ погоду и время года.
Те же, кто берет эту машину ради понтов на асфальте, высокой табуретки и пр. бывают разочарованы и начинают гундеть, что машина плохая, ТАЗ с гайками, тупая, ненадежная и пр. Кроме того многие негативные темы весьма вероятно созданы специально манагерами-продавцами всяких конкурирующих паркетников.
В то же время конкретные темы на конкретные неисправности, даже повторяющиеся циклически, говорят в первую очередь о том, что здесь всегда найдутся те, кто тебе подскажет выход на случай ежли что случится.
Эта машина надежно служит тому, кто увлечен полным приводом.

Автор:  Вадим [ 04 апр 2006, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю. Неисправности, как правило - одни и те же. И повторяются периодически взависимости от поставки некачественных комплектующих на сборку. Но СП над этим работает - это чувствуется. За период гарантии -вполне реально все косяки устранить и машинку доработать так, чтобы в нее можно было ну очень редко заглядывать. Нормальный выбор+ внимательное отношение в период обкатки и до 15-20 тыс.км - залог того, что машинка будет только радовать. Если хочешь - мой пример -машина 2004 г. июль.37 000 км. Замена 2-х задних амортизаторов, 3-х сальников - все по гарантии. Сам - заменил тормозные колодки и амортизаторы на Каябу, шаровые. Заводской косяк тоже был - у лампочки в правом стопе отходила спираль! :P Было кое-что по- мелочи, говорить даже не стоит. Многое из того, о чем постоянно пишут - у меня не было. У меня живой катализатор, МЗ, противотуманки - даже не заглядывал - пользуюсь постоянно, но все стекла и лампочки целы, двери все работают, вибраций практически нет. Масло после последней замены вообще не кушает и пр. Конечно, я ей занимался - что-то смазывал, что-то отрегулировал, периодически заезжаю к мастеру для пригляда- а как иначе?

Автор:  alexx113 [ 04 апр 2006, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо , немного успокоили . Буду думать и попытаюсь найти в Новосибирске автосалон , где можно былоб на ней хоть немного проехать . И еще вопрос : можно ли на нее установить прицепное устройство ?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/