Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нужен Совет по покупке
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14577
Страница 1 из 2

Автор:  foxterrer [ 11 май 2006, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Нужен Совет по покупке

Добрый день,нашлась вроде неплохая машинка(б/у) , но обнаружены подтеки масла на заднем мосту и впереди у раздатки...Масло не льет,но вокруг все мокрое. Зато не на 60 ,не на 80 км/ч нет никаких вибраций. Пробег 10 тык. Стоит ли из за этого отказатьсяот покупки, насколько это вообще критично и из за чего могло произойти (может хозяин сильно гонял по трассе, по грязи или ...). Какие сальники лучше брать на замену,стоит ли их смазывать герметиком...?

Автор:  Серж [ 11 май 2006, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тута, ессно есть над чем подумать, но....
Я б, например, плюнул-бы на "потение" коль вибраций ноль.... Замени сальники, затяни гайки - и, вот, оно, счастие.....

Автор:  IGOR_V [ 11 май 2006, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

foxterrer, у мяя 32 тыс. вибраций никаких нет, есть немного шумок на 4 передачи в интрервале 60-90. Раздатка отпотевшая, мост поменьше, но тоже потеет, коробка чистая, короче пока не потечет я не полезу туда, даже нисколько это не смущает. Короче ни заморачивайся по этому поводу. Если у тяя делема стоит только из-за этого - брать однозначно. :

Автор:  IGOR_V [ 11 май 2006, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сальники если менять то, имхо, импортные конечно (если уж так хочется поменять), работа эта недорогая, можно самому если есть гараж.

Автор:  UVova [ 11 май 2006, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

foxterrer, я б забил на сальники. Невелика проблема поменять. По технологии, корпус сальника положено смазать герметиком. Кроме этого желательно проверить чистоту рабочей поверхности вала и, в случае чего отполировать его пастой ГОИ. Кроме того, желательно укоротить пружинку на 5-7 мм.
Главное, не забыть пометить зубилом взаимное расположение флянцев кардана и раздатки. Иначе может появиться вибрация. :smile_nod:

Автор:  Вжик [ 11 май 2006, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
насколько это вообще критично и из за чего могло произойти (может хозяин сильно гонял по трассе, по грязи или ...).

Поддерживаю мнение коллег. Сальники - расходник. Из за чего? Ну например накрутилось сена и прочей гадости под них, вот и текут. Я у своей чищу валы периодически, как запотеет. Проходит на долго. Сальники при этом почти без износа. Так что смотри по ситуации. Зато повод цену сбить имеется. :

Автор:  Андрей док [ 11 май 2006, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

foxterrer, если других недостатков нет, то я бы взял
Цитата:
Пробег 10 тык.

Немного настораживает. А почему он ее продает? Сколько было хозяев у машины?

Автор:  pogranichnik.ru [ 11 май 2006, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

foxterrer, найди спеца по кузовщине пусть посмотрит, да проехай на ней км 20

Автор:  foxterrer [ 12 май 2006, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо,буду пытаться

Автор:  Dennis Shipoff [ 12 май 2006, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

foxterrer, удачи

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/