Хищный_Мышь, Про зазоры электродов свечей...
Это очень проблематично всем советовать определенный размер зазора
У всех разные составы топливной смеси, разный стиль вождения, различное состояние высоковольтных проводов и наконечников свечей, самих свечей, температура окружающего воздуха наконец.
Все книги и инструкции пишут исходя из усредненных требований, также как ставят на машины распредвалы удовлетворяющие большинство водителей.
Я предлагаю попробовать поездить с разными зазорами электродов свечей, т.е. все четыре с одинаковым, но периодически их изменять. Скажем от 0,8 мм зимой до 1,3 летом.
Чем больше зазор, тем выше напряжение пробоя на электродах. При значительном превышении напряжения будет происходить пробой не на электродах свечи, а в более слабом месте. Чем резче нажать на педаль газа, тем выше пробивное напряжение
Творчески надо подходить к изучению книжек, сначала практика и чтение специализированной литературы, потом многие книжки по устройству и эксплуатации читать будешь с улыбкой профессора :