Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Покупаю новую машину http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14595 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Айрат [ 01 июл 2006, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Покупаю новую машину |
Исходные данные: 1. Пока владелец 2-ой Ш-Нивы. 2. Нужна машина полноприводная - живу за городом - насыпная дорога (весной и зимой бывают проблемы) - вездеход уровня УАЗа необязателен. 3. Начал зарабатывать больше. Мысли на будущее: 1. Купить машину мощнее (л.с.), чем Ш-Нива - напрягает при дальник поездках. 2. Комплектация - все что есть на Ш-Ниве + кондиционер, подушки. Решение: 1. Купить ЕШ-Нива. 2. Оставить Ш-Ниву и дополнительно купить типа Митсубиси Лансер. 3. Купить типа Митсубиси Оутланер и продать Ш-Ниву. Вроде остаются 2 последних варианта, в связи с отсутствием ЕШ-Нива. Какой вариант посоветуете? Сам склоняюсь к 3 варианту - цена 27 540 (покупка в кредит конечно). Кстати сегодня посмотрел Додж Колибер Мое мнение: + Клиренс 195 так и есть; Внешний вид ну просто класс; Есть очень приятные мелочи - холодильник (уже в базовой версии), снимаемый плафон - фонарик; мощный базовый двигатель - объем 1,8 - 149 л.с., гарантия 2 года без ограничения пробега. - после Ш-Нивы салон тесноват; полного привода нет (во всяком случае пока); антигравиной оброботки нет, колесные арки и днище вообще не обработаны мастикой - черная краска по металлу и все!!! |
Автор: | kay [ 01 июл 2006, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айрат, а это фсе к чему? |
Автор: | Полковник [ 02 июл 2006, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я присматриваюсь к г витаре... |
Автор: | Arbuzzz [ 02 июл 2006, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полковник, :?: :?: :?: |
Автор: | Айрат [ 02 июл 2006, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
kay писал(а): Айрат, а это фсе к чему?
Все очень просто - в августе на машине еду на юга, в прошлом году ездил в Ш-Нива. Проблем с машиной не было. Были другие проблемы - жарко очень, нужен кондиционер, не хватает запаса мощности для обгонов. |
Автор: | *Юла [ 02 июл 2006, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда не надо брать ШН. К чуть меньшему салону привыкнуть проще, чем к отсуттсвию возможности обгонять автопоезда. ![]() |
Автор: | Angel Yurik [ 02 июл 2006, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО мое мнение, еще раз рассмотри первый вариант... ЕШН уже есть в продаже даже у нас в Украине (в Киеве) - знакомый видел за 22 килобакса, но покупают "прямо с поезда". Сразу идет и кондей, и на большой табун лошадей под капотом больше, и коробка, раздатка и т.д. в большинстве своем иностранное... Все-таки кукурузер слишком прожорливый зверь (знакомый по трассе любит гонять, у него выходит до 29 л/100 км), а Аутлендер... не знаю я про него ниче... и вообще брать б/у... лично я не хочу... напаришся больше, чем удовольствие от вождения получишь... Подумай еще, не спеши... |
Автор: | ААС 433 [ 02 июл 2006, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А я присматриваюсь к г витаре...
а я к соренто... |
Автор: | Айрат [ 02 июл 2006, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angel Yurik писал(а): ИМХО мое мнение, еще раз рассмотри первый вариант... ЕШН уже есть в продаже даже у нас в Украине (в Киеве) - знакомый видел за 22 килобакса, но покупают "прямо с поезда". Сразу идет и кондей, и на большой табун лошадей под капотом больше, и коробка, раздатка и т.д. в большинстве своем иностранное...
Все-таки кукурузер слишком прожорливый зверь (знакомый по трассе любит гонять, у него выходит до 29 л/100 км), а Аутлендер... не знаю я про него ниче... и вообще брать б/у... лично я не хочу... напаришся больше, чем удовольствие от вождения получишь... Подумай еще, не спеши... 1. Я про Круизер ничего не говорил. 2. Аутландер - не б/у конечно - в кредит. 3. ЕШ-Нива взял бы не раздумывая - но дилер ничего не обещает - запишитесь говорит - а когда будет не известно. Если он сказал-бы запишитесь и внесите предоплату. Нет ведь... |
Автор: | Holg [ 02 июл 2006, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айрат писал(а): в августе на машине еду на юга. Были другие проблемы - жарко очень, нужен кондиционер, не хватает запаса мощности для обгонов.
Гм... только с "югов". 1200 км туда-сюда по М4 в основном... Дело конечно индивидуальное - но по мне дак открытое водительское стекло и приоткрытое до дефлектора пассажирское - вполне компенсируют отсутствие кондишена (цвет 903 - темно серый металлик). По обгонам - ну конечно с ягуарами, бехами и прочими лянчиями не пободаешься - но их и мало слава богу на М4 : ... а 140-160 - вполне хватает для того что бы выхлопы коллоны дальнобойщиков оставлять далеко сзади... |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |