Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Покупаю новую машину
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14595
Страница 1 из 8

Автор:  Айрат [ 01 июл 2006, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Покупаю новую машину

Исходные данные:
1. Пока владелец 2-ой Ш-Нивы.
2. Нужна машина полноприводная - живу за городом - насыпная дорога (весной и зимой бывают проблемы) - вездеход уровня УАЗа необязателен.
3. Начал зарабатывать больше.

Мысли на будущее:
1. Купить машину мощнее (л.с.), чем Ш-Нива - напрягает при дальник поездках.
2. Комплектация - все что есть на Ш-Ниве + кондиционер, подушки.

Решение:
1. Купить ЕШ-Нива.
2. Оставить Ш-Ниву и дополнительно купить типа Митсубиси Лансер.
3. Купить типа Митсубиси Оутланер и продать Ш-Ниву.


Вроде остаются 2 последних варианта, в связи с отсутствием ЕШ-Нива.
Какой вариант посоветуете?

Сам склоняюсь к 3 варианту - цена 27 540 (покупка в кредит конечно).


Кстати сегодня посмотрел Додж Колибер
Мое мнение:
+ Клиренс 195 так и есть; Внешний вид ну просто класс; Есть очень приятные мелочи - холодильник (уже в базовой версии), снимаемый плафон - фонарик; мощный базовый двигатель - объем 1,8 - 149 л.с., гарантия 2 года без ограничения пробега.

- после Ш-Нивы салон тесноват; полного привода нет (во всяком случае пока); антигравиной оброботки нет, колесные арки и днище вообще не обработаны мастикой - черная краска по металлу и все!!!

Автор:  kay [ 01 июл 2006, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Айрат, а это фсе к чему?

Автор:  Полковник [ 02 июл 2006, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

А я присматриваюсь к г витаре...

Автор:  Arbuzzz [ 02 июл 2006, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Полковник, :?: :?: :?:

Автор:  Айрат [ 02 июл 2006, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

kay писал(а):
Айрат, а это фсе к чему?

Все очень просто - в августе на машине еду на юга, в прошлом году ездил в Ш-Нива. Проблем с машиной не было. Были другие проблемы - жарко очень, нужен кондиционер, не хватает запаса мощности для обгонов.

Автор:  *Юла [ 02 июл 2006, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда не надо брать ШН. К чуть меньшему салону привыкнуть проще, чем к отсуттсвию возможности обгонять автопоезда. :smile_doh:

Автор:  Angel Yurik [ 02 июл 2006, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО мое мнение, еще раз рассмотри первый вариант... ЕШН уже есть в продаже даже у нас в Украине (в Киеве) - знакомый видел за 22 килобакса, но покупают "прямо с поезда". Сразу идет и кондей, и на большой табун лошадей под капотом больше, и коробка, раздатка и т.д. в большинстве своем иностранное...
Все-таки кукурузер слишком прожорливый зверь (знакомый по трассе любит гонять, у него выходит до 29 л/100 км), а Аутлендер... не знаю я про него ниче... и вообще брать б/у... лично я не хочу... напаришся больше, чем удовольствие от вождения получишь...

Подумай еще, не спеши...

Автор:  ААС 433 [ 02 июл 2006, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А я присматриваюсь к г витаре...

а я к соренто...

Автор:  Айрат [ 02 июл 2006, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Angel Yurik писал(а):
ИМХО мое мнение, еще раз рассмотри первый вариант... ЕШН уже есть в продаже даже у нас в Украине (в Киеве) - знакомый видел за 22 килобакса, но покупают "прямо с поезда". Сразу идет и кондей, и на большой табун лошадей под капотом больше, и коробка, раздатка и т.д. в большинстве своем иностранное...
Все-таки кукурузер слишком прожорливый зверь (знакомый по трассе любит гонять, у него выходит до 29 л/100 км), а Аутлендер... не знаю я про него ниче... и вообще брать б/у... лично я не хочу... напаришся больше, чем удовольствие от вождения получишь...

Подумай еще, не спеши...


1. Я про Круизер ничего не говорил.
2. Аутландер - не б/у конечно - в кредит.
3. ЕШ-Нива взял бы не раздумывая - но дилер ничего не обещает - запишитесь говорит - а когда будет не известно. Если он сказал-бы запишитесь и внесите предоплату. Нет ведь...

Автор:  Holg [ 02 июл 2006, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Айрат писал(а):
в августе на машине еду на юга. Были другие проблемы - жарко очень, нужен кондиционер, не хватает запаса мощности для обгонов.


Гм... только с "югов". 1200 км туда-сюда по М4 в основном... Дело конечно индивидуальное - но по мне дак открытое водительское стекло и приоткрытое до дефлектора пассажирское - вполне компенсируют отсутствие кондишена (цвет 903 - темно серый металлик). По обгонам - ну конечно с ягуарами, бехами и прочими лянчиями не пободаешься - но их и мало слава богу на М4 : ... а 140-160 - вполне хватает для того что бы выхлопы коллоны дальнобойщиков оставлять далеко сзади...

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/