Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поведение на трассе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14633
Страница 1 из 11

Автор:  Саша из Калуги [ 19 окт 2006, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Поведение на трассе

Много вопросов возникает по поводу едет не едет на высоких скоростях и какие при этом ощущения.
Длительный тест-драйв моей авты проходит успешно ( уже 4000 км за 2 месяца :smile_nod: )и буквально вчера машинка пробовалась на нормальной дороге (Киевка Калуга-Москва).160 км\ч без проблем,нервяков и в абсолютном умиротворении.Шуму действительно меньше чем на 120-140,до этого и после этого действительно тише,а в этом промежутке есть некий рёв,наверное раздатка.Фото отчёт в фотоальбоме.Пусть конечно и спидометр врёт и всё такое,но по темпу передвижения и по потоку абсолютно понятно,что едем мы не 120 и не 130.Спокойно держимся за Рафиками4 или СиЭрВи и Икс Трэйлами.Приятно,что движка при этом у них 2,2,неприятно что при этом жрут они максимум столько же,сколько и ты на 1,7 :smile_nod:.У меня самая простая Шнивка,без чиптюнинга,отключающегося передка и всё такое.
Самое приятное,что ты на одной машине можешь спокойно двигаться на нормальной скорости по нормальной дороге и тут же при желании ехать по ступки в говне :smile_nod:.Вот это и есть нормальный вседорожник :smile_nod:
p.s.
А то что шумит,так это в его стиле,прям живая такая машинка,дышит вся.Думаю - как аксесуар купить 2 раллийных шлема с переговорником :smile_nod: для себя и штурмана :smile_nod:

Автор:  Arbuzzz [ 19 окт 2006, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

А я не понял трех вещей:
1. Зачем ездить со скоростью 160 км/ч
2. Зачем ездить со скоростью 160 км/ч на ниве
3. Зачем ездить со скоростью 160 км/ч на ниве с пробегом 4000 км
:?: :?: :?: :

Автор:  [Artx5] [ 19 окт 2006, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

А я не понял одной.
Зачем вообще на ниве ездить по дорогам? :

Автор:  Саша из Калуги [ 19 окт 2006, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
А я не понял трех вещей:
1. Зачем ездить со скоростью 160 км/ч
2. Зачем ездить со скоростью 160 км/ч на ниве
3. Зачем ездить со скоростью 160 км/ч на ниве с пробегом 4000 км
:?: :?: :?: :

1.Идеально ровное двухполосное покрытие в ту и другую сторону с разделительным барьером по середине и отбойниками по бокам.Пустая дорога,100% видимость.
2.Если для Вас Нива - только трактор для внедороги,то для меня вседорожник.За это я её и выбрал,а по говну только лазить мне например абсолютно не интересно.
3.Т.е. есть волшебная,придуманная бывалыми отметка,после которой можно?Официалы вообще озвучили отсутствие какого либо обкаточного порога и т.п.,чему лично я удивился,вот тоже мнение например....
Завтра развалится,притащу на сервис - пусть делают,а потом турбу Гаррет или Митсубиши поставлю :
Разговор не о том,что я обмороженый дебил,а в том,что машина едет и нормально,без нервяков и дискомфорта для водителя и пассажиров.
Хочу чтобы по нормальным дорогам ехала нормально и по бездорожью рулила как следует,вот и получаю от жизни требуемое.
Нормальная машина,на год-полтора хватит!

Автор:  MaDMaN [ 20 окт 2006, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Помнится как то раз я на Шниве обошел где-то на 160 (под горку) каких то джигитов по моему на шестерке... так они потом чуть не взлетели как хотели меня обогнать - бесполезно... реву от той шестерки было очень много, но почему то я оказался быстрее. при этом Шнива реально до 140 гудит и вибрирует а после - такое ощущение что взлетели смысле колеса от земли оторвались:smile_nod:

имхо машине надо периодически хорошо выдавать потому что после таких встрясок как то пободрее машинка катится.

Автор:  nemoskvich [ 20 окт 2006, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Пока едешь по достаточно ровной трассе да, ощущаешь себя полноценным участником дорожного движения. Но как только хороший подъем, да без разгона, так сразу все эти "одноклассники" уходят в безнадежный отрыв.
По поводу расхода бензина: вчера по работе ездил полдня на РАВ-4 этого года, ср. расход за поездку (смешанный цикл) составил 12,7 л/100км. У меня в таком же режиме выдает где-то 10,5.

Автор:  Alex195022 [ 20 окт 2006, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

По прямой выжать 160 ума много не надо. А крутой поворот пройти на 120 как?
А как со 160 в пол тормозить и увертываться не было.
Извините. Разговоры кто сколько выжал считаю глупыми. Я до сих пор не знаю сколько можно выжать из моей ШН. Больше 140 не пробовал, а если и было, то ситуация не позволяла смотреть на спидометр. А вот какую мах скорость позволяют повороты по дороге, где я постонно езжу я знаю. И этим пользуюсь.

Автор:  nicksw [ 20 окт 2006, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Саша из Калуги, отпишись, плиз, какие шины установлены на твоем авто (производитель, модель и РАЗМЕР).

Автор:  Саша из Калуги [ 20 окт 2006, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
По прямой выжать 160 ума много не надо. А крутой поворот пройти на 120 как?
А как со 160 в пол тормозить и увертываться не было.
Извините. Разговоры кто сколько выжал считаю глупыми. Я до сих пор не знаю сколько можно выжать из моей ШН. Больше 140 не пробовал, а если и было, то ситуация не позволяла смотреть на спидометр. А вот какую мах скорость позволяют повороты по дороге, где я постонно езжу я знаю. И этим пользуюсь.

Так я сто раз отписался,что не мороженный и не гоняю беспредельно.
Нет у меня принципа по прямой выжимать скока выжмится!!!!!
Если дорога позволяет,то еду столько,если впереди поворот или поток машин появляется,то ясень пень,что на Ниве никто тут хвост пружинить не будет,для этого Т5 турба о 240 кобыл есть,которая и тормозот со скольких захочешь уверенно и безопасно и повороты также проходит.Ещё раз повторюсь,что после спокойного поведения Нивы на трассе в этих режимах очень порадовался машинке,её универсальности.
А строить из себя орлана - золотые яйца,как на хромированных шестёрках, тут никто не собирался!
Накинулись!

Автор:  Саша из Калуги [ 20 окт 2006, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

nicksw писал(а):
Саша из Калуги, отпишись, плиз, какие шины установлены на твоем авто (производитель, модель и РАЗМЕР).

Как и писал ранее-машина в стандартной комплектации L,поэтому
на прошлой неделе ещё ездил на наших любимых :smile_nod: Баргузинах и штатных дисках,машина покупалась в августе но колёса были 205\70,сейчас уже 205\75 ставят и Кордиан,вместо Арбузинов.Во всяком случае в Дженсер Калуга такие приезжают.
На этой неделе поставил Йоку g072,размер тоже штатный,отговорили от пошире и повыше на зиму,хотя был соблазн поднять чуть подвеску,но 215\75 этого производителя,а также Данлоп SJ6(который тоже рассматривался) не было,да и за штатный размер чуть переплатил даже.К слову,колёсами доволен.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/