Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Хочу ШН. Есть вопросы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14680
Страница 1 из 4

Автор:  Wladislaw [ 16 мар 2007, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Хочу ШН. Есть вопросы

Два дня лазил по сайту, но все таки решил спросить.
Вопрос стандартный покупатьили нет, но есть масса оговорок.
1. Стоимость ремонта ( Сейчас ВАЗ2111 не экономлю, считаю что внешний вид вторичен, но ходовая двигатель, резина - на этом эконмить нельзя, т.е. стойки японские, масло синтетика, резина мишлен, ТО не реже 10000). На сколько с такими же условиями будет дороже шнива?
2. Эксплуатация на 95 процентов город, но кто был в Саратове знает какие у нас дороги, погремушка достала, отсюда вопрос на сколько тише машина при средней эксплуатации ( 20000 в год) через год, два, три. На сколько вообще машине тише (или шумнее) по сравнению с новыми ВАЗами.
3. Помню разница при смене резины (машину брал не новую) на хорошую, вопрос имееет ли смысл на новой машине сразу ставить буржуйскую резину (расход топлива, шумность?).

Автор:  Holg [ 16 мар 2007, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с обоснованием.

1. Стоимость ремонта - при твоем подходе так же и будет - ШНГ тот же ТАЗ... комбинация из Нивы, десятки и чьей то матери :smile_wink:

Цитата:
2. Эксплуатация на 95 процентов город, но кто был в Саратове знает какие у нас дороги,

В Туле такие же :smile_wink: ШНГ естессно пошумнее недопривода - просто за счет 4х4 хотя бы...
Однако через три дня пользоания того шума уже не слышишь - и не глядя на дыры в асфальте, рельсы и прочие бордюры, а так же на недоприводы переваливающиеся по ним на 1-2 передаче гордо себе прешь как хочешь а не как подвеска позволяет...

3. Резину - ИМХО сразу менять на приличную ибо шо Кама шо Арбузин - полный аццтой... но кому как, некотрые дак и вполне довольны... а буржуйские естессно и жруть поменее и едет потише и на дороге надежнее... я когда на хакку4 пересел в зиму с арбузина первое время на дороге себя как паук на стенке ощущал...

Автор:  Gr [ 16 мар 2007, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

я с десятки пересел, по шуму, движка конечно шумнее, но зато нет доставучих скрипов стуков и сверчков в салоне. по крайне мере меня в десятке это больше раздражало. а тут иногда даже музыку выключаю, чтоб насладицца тишиной, и движок урчит ябы сказал приятно :smile_nod: но на трассе конечно беда, гудит (см тему в вопросах новичков) но скорее всего просто надо кардан поменять или раздатку настроить. что еще порадовало после десятины - управляется она на порядок лучше!! не надо бешено руль крутить, на парковке гур - лепота , габариты отлично чуствуешь обзор лучше. динамика заметно хуже. вобщем я с десяки пересел , доволен. обратно уже не сяду :smile_nod:)

Автор:  nazar72 [ 16 мар 2007, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с обоснованием.

Wladislaw писал(а):
кто был в Саратове знает какие у нас дороги

2 года назад я ехал к вам на 2112 груженной до верху, на трассе Пеза-Саратов убил на колдобинах оба передних диска. Год назад ездил на Шнивке, загружена была так же, дорога и колдобины те же, диски - целы : Следующим летом опять к вам поеду :smile_cool:

Автор:  Wladislaw [ 16 мар 2007, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с обоснованием.

nazar72 писал(а):
Wladislaw писал(а):
кто был в Саратове знает какие у нас дороги

2 года назад я ехал к вам на 2112 груженной до верху, на трассе Пеза-Саратов убил на колдобинах оба передних диска. Год назад ездил на Шнивке, загружена была так же, дорога и колдобины те же, диски - целы : Следующим летом опять к вам поеду :smile_cool:


Могу порадовать, сам только неделю назад ездил этой дорогой (до этого только слышал что ее хотят сделать) половину сделали ездить можно, но до нужного качества еще очень далеко

Автор:  Wladislaw [ 16 мар 2007, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу еще раз уточнить, как обстоит дело с акустическим комфортом при пробеге 50000 - 70000 км.
Был на тест драйве. Когда выкрутил руль до упрора от ГУРа пошел характерный свист (слышал такой на Волгах) менеджер сказал что типа это нормально, но есть сомнения (учитывая, что мы весь тест драйв ехали на пониженной передаче, а мне лечили, что для нивы 4000 - это норамльный рабочий режим, а когда приехали, он подергал ручку и сказал, что он ошибся)?

Автор:  nazar72 [ 16 мар 2007, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

На моей как раз 52000км, полет нормальный, акустический комфорт в норме :
Про ГУР: вроде бы как на любой машине с ГУРом не рекомендуется руль выкручивать до упора.
Про 4000 об чего-то не совсем понял, чего смущает-то :?:

Автор:  Colonel [ 16 мар 2007, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Wladislaw, манагеРРРы - атдельный разговор. По сравнению с десятинами - мыгче, тише, сидеть удобнее. Холг про направления пральна написал. 100%.
Я диск погнул сдуру - жЫперские замашки блин, в разворот не вписался, а хренли там того бордюра... , ну подумаешь - сантиметров 15... фишня.
Но наискосок - само то. Сижу вот и думаю - то ли ШН -Г, то сам такой... :

Автор:  Wladislaw [ 16 мар 2007, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Смущает, что 4 передача 4500 оборотов и скорость 60 - я говоря манагеру что здесь не так, а он в ответ нет для для нивы это нормально. Короче сам я сейчас в Севастополе, приеду домой пойду на тест драйв еще раз.

Автор:  AR [ 16 мар 2007, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Wladislaw писал(а):
Смущает, что 4 передача 4500 оборотов и скорость 60 - я говоря манагеру что здесь не так, а он в ответ нет для для нивы это нормально. Короче сам я сейчас в Севастополе, приеду домой пойду на тест драйв еще раз.

: : :
Стандартный прикол - пониженная передача :smile_bigsmile:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/