Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

стоит ли покупать ниву для города?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14718
Страница 1 из 9

Автор:  edo [ 27 июн 2007, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  стоит ли покупать ниву для города?

больно уж заманчиво fam1 выглядит - как описывают его он шустрее десятки и примерно также по мягкости хода.

дорого конечно - но есть же кредиты, банк ограбить в конце концов можно :smile_wink:

ps: начал я эту тему обсуждать в другой ветке, мне там справедливо сказали, что не к месту оно. вот оригинальный пост:
Цитата:
вопрос - а стоит ли покупать эту машину для дорог?

скажу сразу - в ниве никогда за рулем не ездил.

что привлекает:
- высокая посадка;
- хорошая подвеска и высокий просвет, которые позволят "пролетать" ямы, которыми изобилуют наши дороги;
- относительно мощный двигатель, который сделает машину динамичнее сегодняшней моей девятки;
- полный привод даст зимой ещё чуть больше уверенности (к слову - а какие рекомендации по поведению в случае заноса на полном приводе?).

что отпугивает:
- дорого;
- постоянный полный привод жрет больше бензина и на дороге в общем-то не нужен;
- если не зацикливаться на джипе - то за эти деньги можно взять нормальную иномарку с гораздо более высоким качеством сборки.

где я неправ?


pps: с дороги тоже съежать буду, но все-таки это несколько раз в году - основные же километры в городе/на трассе набегают

Автор:  Serzh [ 27 июн 2007, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

edo, РАВ 4 купи и не парся! А еще лучше СПАРТАГУ! :

И охота и зверей убивать не нада (с) :

Автор:  Griff [ 27 июн 2007, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
относительно мощный двигатель, который сделает машину динамичнее сегодняшней моей девятки;

если только чуть-чуть
Цитата:
полный привод даст зимой ещё чуть больше уверенности (к слову - а какие рекомендации по поведению в случае заноса на полном приводе?).

Но если сорвал в занос вывести его намного сложнее, чем недопривод, потому что обычно бывает не известно какое колесо в данный момент в зацепе
Цитата:
постоянный полный привод жрет больше бензина и на дороге в общем-то не нужен

Это точно
Если
Цитата:
но все-таки это несколько раз в году

то
Цитата:
за эти деньги можно взять нормальную иномарку с гораздо более высоким качеством сборки

где-то так :smile_bigsmile:
И ещё забыл, ШНИВА-ГАМНО :

Автор:  edo [ 27 июн 2007, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Цитата:
относительно мощный двигатель, который сделает машину динамичнее сегодняшней моей девятки;

если только чуть-чуть
ну у меня скоро капиталка предстоит, 200 тыс прошла машина. по трассе 120 крейсерская, 140 можно на хорошей дороге разогнать. неужели fam1 хуже едет?
а с места по-любому думаю должна шустрее уходить новая нива

Цитата:
Если
Цитата:
но все-таки это несколько раз в году

то
Цитата:
за эти деньги можно взять нормальную иномарку с гораздо более высоким качеством сборки

где-то так :smile_bigsmile:

блин, задолбала меня девятка - то диски прокатывать, то краб ломается... недавно вообще креплением краба зацепил - переваривать пришлось.
а иномарки сидят ещё ниже...

или зря я надеюсь, что в ниве можно без последствий ямы пролетать?

ну и неравнодушен я к высокой посадке, за одно это имхо можно простить расход бензина.

а что-то дороже fam1 я не потяну :smile_doh:
fam1 если только в кредит и то не факт, что потяну

Автор:  Griff [ 28 июн 2007, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

140 для Фама это нормальная скорость, я на своем спидометре видел 180, но не для гонок эта машина,
Цитата:
а с места по-любому думаю должна шустрее уходить новая нива

соревноваться специально не пробовал, уходит да нормально, по сравнению с предыдущей 15-шкой разницы по скорости я не заметил,
Цитата:
или зря я надеюсь, что в ниве можно без последствий ямы пролетать?

Опять же что понимать под словом яма

Автор:  Holg [ 28 июн 2007, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

edo писал(а):
или зря я надеюсь, что в ниве можно без последствий ямы пролетать?


То шо ямой в городе щщытаетца - можно... то что на лесосеке - смотреть надо...

А вообще то в городе не бордюры рельсы и лужи я дааавно не смотрю... и дисков за два года ни разу ишшо не правил... хотя на 21140 - раз в две недели стабильно приходилось...
Вощще - ИМХоХо - ШНГ - пепелац позволяющий ехать куда хочешь а не куда можешь :smile_wink:

Автор:  Griff [ 28 июн 2007, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а иномарки сидят ещё ниже...

Ну почему? У ДОДЖа Калибура высота солидная, да и стоит он чуть дороже

Автор:  edo [ 28 июн 2007, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
140 для Фама это нормальная скорость, я на своем спидометре видел 180, но не для гонок эта машина,
Цитата:
а с места по-любому думаю должна шустрее уходить новая нива

соревноваться специально не пробовал, уходит да нормально, по сравнению с предыдущей 15-шкой разницы по скорости я не заметил,
ну мне больше и не надо :smile_wink:
Цитата:
Цитата:
или зря я надеюсь, что в ниве можно без последствий ямы пролетать?

Опять же что понимать под словом яма
ну не колодцы открытые, просто неровности :smile_wink:
более живучая у нивы подвеска?

ещё что меня в большинстве легковушек раздражает - мягкая подвеска. как по "волнистой" дороге едешь - норовит расчкачаться и носом в очередную волну ткнуться.

Автор:  Griff [ 28 июн 2007, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
более живучая у нивы подвеска?

Намного
Цитата:
норовит расчкачаться и носом в очередную волну ткнуться.

бывает, но только в девятый вал :
Цитата:
колодцы открытые

Пофигу, газу больше перед ними и все нормально, даже сильно не качнет :
Остается только найти где и как купить :

Автор:  edo [ 28 июн 2007, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

а на трассе как fam1 по сравнению с паркетниками той же ценовой категории?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/