Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Весь в сомнениях помогите в выборе
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14739
Страница 1 из 16

Автор:  tvister10 [ 25 сен 2007, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Весь в сомнениях помогите в выборе

Уважаемый друзья, прошу не закидывать помидорами и не отправлять в поиск, если подобная тема уже была (а думаю аналогичных тут не мало)

ПРЕДЫСТОРИЯ

в настоящее время являюсь владельцем годовалой 21214 (2006г. выпуска) к следующему лету хочу ее менять, так как это была моя первая машинка..брал с новья..вобщем уже через месяц пожалел что взял, в городе в будни на работу..на ней просто Ж***ПА ...инертная неповоротливая корова..очень трудно встроится в поток (так как не шустрая), шумная... после езды на ней в тверскую область на рыбалку все ловили рыбу, а я 2 часа приходил в себя у костра...вобщем не нравится, на парковке а моя еще шла без гидрака руки скручтишь (руль то бетонный!!) щас думаю надо было как товарищ за эти же деньги, а вышла она в итоге со всеми страховками почти в 11 000 у.е. (278 000) тыс.руб. взять двух -трех летку шевика...


я не буду перечислять все поломки но поверьте я наелся ВАЗОМ на всю оставшуюся жизнь, ..вот щас в сомнениях... очень нравится сузуки джимни (езжу я в основном один, ну максимум вдвоем)......сидел в нутри места столко же сколько и в ниве (в обычной ) читал форумы НИ ОДНОГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО!!!! при чем на разных сайтах...в основном люди говорят так:" что типа эта машинка вобще не ламается"!!...толи взять джимни 2000 года с пробегом
150 000 тыс.. то ли новый шевик в минималке за эти же деньги,
насчет надежности шевика есть сомнения...в шевике привлекает больший багажник.. а в сузуки (он рамный , неразрезные мосты, проработанная вечная конструкция, хорошая родословная, экстроординарная надежность, неугоняемость)


так вот в чем вопрос: на работе все говорят так что новый джимни бы никто не взял бы никогда так как отдать за эту крохотулю 21 тыс. у.е. рука не подымется а вот за 13-15 взять 7-8 летку самое ТО! и говорят что мол на пробег под 200 000 тыс. не смотри..говорят что тока для ВАЗ 100 тыс. это пробег....для японцев мол это тока обкатка...

так вот кто что думает?? выскажете мнения за то или за другое

и еще в тему : РУКИ у меня растут откуда надо, просто за свои деньги заработанные кровью и потом я хочу получить МАШИНУ а не конструктор!...именно по этой причине ковырятся в ней в выходной ЗАП***ЛО : с нивой наковырялся.

Автор:  SBaykov [ 25 сен 2007, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Мне, например, никогда не было тяжело управлять Нивой без гидроусилителя.
Конечно, ехать не ней дальше 150 км более утомительно, чем на легковушке.

Тут могут быть субъективные причины - хочется чего-то более мягкого.
Тут можно попробовать взять старенький РАВ4 или что-то подешевле.
Правда, 200 тыс. - это пробег и для японца, а 100 тыс. - еще не особо.

Автор:  Michael V [ 25 сен 2007, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

200 000 для СУЗУКИ это уже до хрена пробег, поверь мне, особенно если он европеец.
Это даже для ТОЙОТы нехило, хотя некоторые модели типа Crown или LC еще нормально побегают.

Автор:  tvister10 [ 25 сен 2007, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

меня не устраивает в моей 21214 следующее:

1.слишком шумная
2.не динамичная (медленый разгон, плохие тормоза) трудно моневривроать в скоростном потоке в час пик в будни
3.дубовая (жесткая подвеска)
4. неудобный (как у класики, ноги висят над педалями) педальный узел, уже через час езды затекает лодижка правой ноги и устают колени
5. вобщем на дальняк на нейц ездить это просто застрелиться если ехать более 2 часов то приезжаешь и тебе уже не до рыбалки...

хочется чего то более комфортного надежного и с лучшей шумкой,
я в шевике толком не ездил и не сидел..но вроде как говорят что против обычной нивы в нем мотора вобще не слышно... и выбраций нет.....??? так ли это....

в сузуки джимни нравится все кроме..Б/у это всегда кот в мешке, есть знакомые взявшие взяли машину 6 летку престижной марки..и диагностику и все дела делали.... и попали на несколько тысяч на ремонт движка и коробки!

шевик нравится внешне, нравится что он большой (а собираемся на ахтубу рвануть летом)..но смущает надежность...со своей замучался..первые три тыщи....начиная от хамутов и подвески канчая бачками и акумулятором, все поменял... уродство...точно говорят нива не машина а конструктор


зы: про руль согласен (сам спортсмен) но от этого он легче крутиться не станет и не парит это ровно до того момента пока не попробуешь запаркаваться на машине с гидраком :

Автор:  tvister10 [ 25 сен 2007, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Michael V писал(а):
200 000 для СУЗУКИ это уже до хрена пробег, поверь мне, особенно если он европеец.
Это даже для ТОЙОТы нехило, хотя некоторые модели типа Crown или LC еще нормально побегают.



так вот я сам инжинер механик по образованию... и прекрасно понимаю, что любой механизм изнашивается, и что в случае поломки гораздо больше шансов шевик починить где нибудь в деревне под ахтубой нежли сузуку и смустно верю, что 200 000 пробега это фигня даже для японца.... но все люди пересевшие с вазов на инки особенно на японцев упертно утверждают обратное!!!.....а я вспоминая как фактически каждый выходной первые полгода ЕБ****СЯ со своей НОВОЙ нивой вместо рыбалки...щас весь в сомнениях

Автор:  INTENSE [ 25 сен 2007, 03:32 ]
Заголовок сообщения: 

tvister10 писал(а):
Michael V писал(а):
200 000 для СУЗУКИ это уже до хрена пробег, поверь мне, особенно если он европеец.
Это даже для ТОЙОТы нехило, хотя некоторые модели типа Crown или LC еще нормально побегают.



так вот я сам инжинер механик по образованию... и прекрасно понимаю, что любой механизм изнашивается, и что в случае поломки гораздо больше шансов шевик починить где нибудь в деревне под ахтубой нежли сузуку и смустно верю, что 200 000 пробега это фигня даже для японца.... но все люди пересевшие с вазов на инки особенно на японцев упертно утверждают обратное!!!.....а я вспоминая как фактически каждый выходной первые полгода ЕБ****СЯ со своей НОВОЙ нивой вместо рыбалки...щас весь в сомнениях


сузука врядли рассыпется, в отличие от шевика, и мз, помпу ты где нибудь в деревне, не починешь поверь мне, я инженер-технолог по образованию) ахаха...
300 тыс гольфы ездят до капиталки на хорошем масле...

Автор:  N.D. [ 25 сен 2007, 03:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть и шнива и старый японец (хонда ЦРВ) :smile_bigsmile:
Что могу сказать...

Японец, конечно, не смотря на 10 лет и 150 тыков пробега, утирает в повседневных условиях шниве нос по всем статьям. Перышко, в сравнении со шнивой, а как рулится! А динамика! Песня! И не скрипнет нигде и зашуршит, и комфорту хоть отбавляй!
Ага. Но на первом же Т.О. ты закачаешься от выставленного счета.
Ломается редко, но весьма капитально, в смысле - по деньгам, опять же.

Шнива у меня три года, с пробегом в 40000. Надо отметить, что за это время я ни разу не встал на дороге (тьфу-тьфу-тьфу). Внеплановый ремонт был только один раз. Никак я машину не улучшал - "достал из коробки" и вперед, от Т.О. к Т.О. с равными интервалами.
Обычно к очередному Т.О. подкапливаются проблемы - ну там, обороты плохо держит или еще что...
Вот что раздражает, так безумное количество мелких поломок - раз в год меняю хотя бы один стеклоподъемник. И далее по списку. Редко, когда ВСЕ бывает в порядке - обязательно где-нибудь шуршит, что-нибудь скрипит, глючит проводка и т.п.
Потом, отвратное качество запчастей.
Зато - праздник для кармана. Все копеешное, а что-то и сам сделаешь :smile_bigsmile:
И из-за этого к машине как-то легче относишься. А это важно - на шниве отжигаешь, на шниве по бордюрам, по обочинам, на ней в лес, в поле, в сугробы.
Собственно, все выездки на дачу, дни варения на природе, поездки на охоту и т.п. - это шнива.
А хонда "асфальт онли". Жалко ее. Да и дорого.

И вот еще что - все мои друзья, купившие б\у иномарки пожалели об этом. Сначала, конечно, жутко прет и всякие шутки насчет автоваза. А потом - хоп! Готовьте ваши денежки. И по нарастающей.
Они мне: "а твоя шнива еще ездит?". Ездит. Она же еще новая почти... :smile_bigsmile:

Автор:  INTENSE [ 25 сен 2007, 04:05 ]
Заголовок сообщения: 

N.D. писал(а):
У меня есть и шнива и старый японец (хонда ЦРВ) :smile_bigsmile:
Что могу сказать...

Японец, конечно, не смотря на 10 лет и 150 тыков пробега, утирает в повседневных условиях шниве нос по всем статьям. Перышко, в сравнении со шнивой, а как рулится! А динамика! Песня! И не скрипнет нигде и зашуршит, и комфорту хоть отбавляй!
Ага. Но на первом же Т.О. ты закачаешься от выставленного счета.
Ломается редко, но весьма капитально, в смысле - по деньгам, опять же.

Шнива у меня три года, с пробегом в 40000. Надо отметить, что за это время я ни разу не встал на дороге (тьфу-тьфу-тьфу). Внеплановый ремонт был только один раз. Никак я машину не улучшал - "достал из коробки" и вперед, от Т.О. к Т.О. с равными интервалами.
Обычно к очередному Т.О. подкапливаются проблемы - ну там, обороты плохо держит или еще что...
Вот что раздражает, так безумное количество мелких поломок - раз в год меняю хотя бы один стеклоподъемник. И далее по списку. Редко, когда ВСЕ бывает в порядке - обязательно где-нибудь шуршит, что-нибудь скрипит, глючит проводка и т.п.
Потом, отвратное качество запчастей.
Зато - праздник для кармана. Все копеешное, а что-то и сам сделаешь :smile_bigsmile:
И из-за этого к машине как-то легче относишься. А это важно - на шниве отжигаешь, на шниве по бордюрам, по обочинам, на ней в лес, в поле, в сугробы.
Собственно, все выездки на дачу, дни варения на природе, поездки на охоту и т.п. - это шнива.
А хонда "асфальт онли". Жалко ее. Да и дорого.

И вот еще что - все мои друзья, купившие б\у иномарки пожалели об этом. Сначала, конечно, жутко прет и всякие шутки насчет автоваза. А потом - хоп! Готовьте ваши денежки. И по нарастающей.
Они мне: "а твоя шнива еще ездит?". Ездит. Она же еще новая почти... :smile_bigsmile:


праздник для кармана - для шнивы не подходит. постоянно просится на сервис, запчасти дещевые - гамно, работа дорогая. Т.к запчасти дешевые и гамно - то быстро выходят из строя и требуют замены, а это опять работа.. А работа дороже запчастей стоит... Я бы лучше дорогие, качественные немецкие запчасти покупал и ездил спокойно, если бы они вообще потребовались)))

Автор:  RELSI EVGEN [ 25 сен 2007, 04:47 ]
Заголовок сообщения: 

откатал год! траблов не позволяющих дальнейшего движения небыло ТТТ! мелочи устраняютс на ТО! ДЛИТЕЛЬНАЯ ЕЗДА в.ч. и бездорожье не утомляет - 2-а часа это не длительно:-)! Запчасти на 80% от твоей НИВЫ - ремонтовозможность;-)! 200000 для япончика внедорожника - и у тебя ещё сомнения? Машине 10 лет, модель снята с производства, запчасти на заказ или б/у с разборов! МНЕ ШНИВА ЛЮБА:-)! ТЫ РЕШАЙ САМ!

Автор:  Alex195022 [ 25 сен 2007, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

200 т. пробег приличный для любой машины, особенно по нашим дорогам и перетряхивать подвеску все равно придется. Все остальное зависит от предыдущего хозяина.
Каждая б\у - индивидуальна.

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/