Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ШНИВА-2008 с новым видом и европейского качества??? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14740 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Polunochnik [ 25 сен 2007, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | ШНИВА-2008 с новым видом и европейского качества??? |
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... &model=it4 |
Автор: | SBaykov [ 25 сен 2007, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Сынок, это фантастика...." : |
Автор: | Polunochnik [ 25 сен 2007, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
SBaykov писал(а): "Сынок, это фантастика...." : похоже на Орбит ШНИВА :
|
Автор: | AR [ 25 сен 2007, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошая фраза "...К тому моменту, когда в 2008 г. мы запустим Шевроле Ниву с измененным внешним видом, мы достигнем уже европейского уровня качества..." К тому моменту, когда запустим, но в 2008 году : Хороший пример реализации таких планов ШНива FAM, ее по-моему запускали года так с 2004... Даже и не знаю ждать или наооборот торопиться, вдруг изменненый внешний вид и не понравится... |
Автор: | Polunochnik [ 25 сен 2007, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): Хорошая фраза судя по замене наших замов по качеству и гарантии на иностранцев есть надежда на продвижение в этом вопросе :
"...К тому моменту, когда в 2008 г. мы запустим Шевроле Ниву с измененным внешним видом, мы достигнем уже европейского уровня качества..." К тому моменту, когда запустим, но в 2008 году : Хороший пример реализации таких планов ШНива FAM, ее по-моему запускали года так с 2004... Даже и не знаю ждать или наооборот торопиться, вдруг изменненый внешний вид и не понравится... |
Автор: | Manuskript [ 26 сен 2007, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Американские ребятишки из GM-AVTOVAZ решают эти вопросы посредством лишения гарантии машин по любому УДОБНОМУ случаю. Они даже заложили в регламент прохождения ТО одну психологическую ловушку, которая им даёт определённый процент снижения гарантийных случаев. Судите сами: ТО-1 - 2000км-3000км далее в памятке, выдаваемой диллером, длинный перечень работ по этому ТО (внимательно читаем) ТО-2 - 14500км-15500км далее длинный перечень работ (я внимательно читал всё) ТО-3 - 29500-30500 далее так же длинный перечень работ, часто надуманных, но сомневаюсь, что некоторые выполняются (я внимательно читаю, как же, у меня новая дорогая машина!) и далее все ТО +15тыс.км. +/-500 км и в конце ты с удовлетворением, что осилил всю памятку по прохождению ТО и полной уверенностью, что ВСЕ ТО проходятся на круглую цифру +/- 500 км (какое великодушие с их стороны!) откладываешь её в надёжное место. Не забыли? ТО-1 нужно проходить с 2000 до 3000 км! А я "забыл". Или млин поймался на эту ихнюю фичу и приехал в пробег 3300, не мог раньше, но мог в 2300 и добросовестно заблуждался!!! : И С ГЛУБОКИМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ, ДЛЯ КОЗЛОМЕНЕДЖЕРАПОГАРАНТИИ, ЛИШЁН ТОГО ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ В СТОИМОСТИ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ !!! : Вот вам один из методов GM для "снижения" обращений по гарантийным случаям. : : |
Автор: | Снусмумрик [ 26 сен 2007, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
220 на 1000... Это при том, что половина на гарантию забивает... И при отно шении сервисменов.... пипец... ![]() ![]() ![]() Я был уверен, что частота поломок ниже.... |
Автор: | Grach [ 26 сен 2007, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объясните мне сирому, как два америкоса могут проконтролировать качество сборки, тем паче, что все узлы делает Автоваз, с Российским менталитетом. Да и конвейер проконтролировать невозможно. Я метролог. Качество нашего оборудования, по определению не может быть лучше западных. Есть такой показательный коэффициент, который используется для определения качества. Не буду вдваться в теорию. Так вот, в России это 0.95, в Европе и Америке 0.98, в Японии 0.99. На пальцах объясню. Возьмем отверстие с диаметром 10 мм. У нас допуск 0.95 - 1.05. В Европе 0.98-1.02. Чувствуете разницу. У нас все оборудование заточено под 0.95. Пока страна не поменяет подход, все у нас будет хуже. Сколько времени на это нужно, сами понимаете. Поэтому, все наше ломается чаще, и работает хуже. |
Автор: | lavvash [ 26 сен 2007, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
внутрях то все старое останется . вряд ли они из нее сделают ФАМ-1 . так рестайлинг или фейслийтинг как сейчас принято говорить |
Автор: | AG [ 26 сен 2007, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: я внимательно читаю Цитата: А я "забыл
Manuskript, дык ССЗБ, чо уж тут! |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |