Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ШНИВА-2008 с новым видом и европейского качества???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14740
Страница 1 из 7

Автор:  Polunochnik [ 25 сен 2007, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  ШНИВА-2008 с новым видом и европейского качества???

http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... &model=it4

Автор:  SBaykov [ 25 сен 2007, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

"Сынок, это фантастика...." :

Автор:  Polunochnik [ 25 сен 2007, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

SBaykov писал(а):
"Сынок, это фантастика...." :
похоже на Орбит ШНИВА :

Автор:  AR [ 25 сен 2007, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошая фраза
"...К тому моменту, когда в 2008 г. мы запустим Шевроле Ниву с измененным внешним видом, мы достигнем уже европейского уровня качества..."
К тому моменту, когда запустим, но в 2008 году :

Хороший пример реализации таких планов ШНива FAM, ее по-моему запускали года так с 2004...

Даже и не знаю ждать или наооборот торопиться, вдруг изменненый внешний вид и не понравится...

Автор:  Polunochnik [ 25 сен 2007, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
Хорошая фраза
"...К тому моменту, когда в 2008 г. мы запустим Шевроле Ниву с измененным внешним видом, мы достигнем уже европейского уровня качества..."
К тому моменту, когда запустим, но в 2008 году :

Хороший пример реализации таких планов ШНива FAM, ее по-моему запускали года так с 2004...

Даже и не знаю ждать или наооборот торопиться, вдруг изменненый внешний вид и не понравится...
судя по замене наших замов по качеству и гарантии на иностранцев есть надежда на продвижение в этом вопросе :

Автор:  Manuskript [ 26 сен 2007, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Американские ребятишки из GM-AVTOVAZ решают эти вопросы посредством лишения гарантии машин по любому УДОБНОМУ случаю. Они даже заложили в регламент прохождения ТО одну психологическую ловушку, которая им даёт определённый процент снижения гарантийных случаев. Судите сами:
ТО-1 - 2000км-3000км далее в памятке, выдаваемой диллером, длинный перечень работ по этому ТО (внимательно читаем)
ТО-2 - 14500км-15500км далее длинный перечень работ (я внимательно читал всё)
ТО-3 - 29500-30500 далее так же длинный перечень работ, часто надуманных, но сомневаюсь, что некоторые выполняются (я внимательно читаю, как же, у меня новая дорогая машина!)
и далее все ТО +15тыс.км. +/-500 км и в конце ты с удовлетворением, что осилил всю памятку по прохождению ТО и полной уверенностью, что ВСЕ ТО проходятся на круглую цифру +/- 500 км (какое великодушие с их стороны!) откладываешь её в надёжное место.
Не забыли? ТО-1 нужно проходить с 2000 до 3000 км! А я "забыл". Или млин поймался на эту ихнюю фичу и приехал в пробег 3300, не мог раньше, но мог в 2300 и добросовестно заблуждался!!! : И С ГЛУБОКИМ УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ, ДЛЯ КОЗЛОМЕНЕДЖЕРАПОГАРАНТИИ, ЛИШЁН ТОГО ЗА ЧТО Я ЗАПЛАТИЛ В СТОИМОСТИ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ !!! :

Вот вам один из методов GM для "снижения" обращений по гарантийным случаям. : :

Автор:  Снусмумрик [ 26 сен 2007, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

220 на 1000... Это при том, что половина на гарантию забивает... И при отно шении сервисменов.... пипец... :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:
Я был уверен, что частота поломок ниже....

Автор:  Grach [ 26 сен 2007, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Объясните мне сирому, как два америкоса могут проконтролировать качество сборки, тем паче, что все узлы делает Автоваз, с Российским менталитетом. Да и конвейер проконтролировать невозможно. Я метролог. Качество нашего оборудования, по определению не может быть лучше западных. Есть такой показательный коэффициент, который используется для определения качества. Не буду вдваться в теорию. Так вот, в России это 0.95, в Европе и Америке 0.98, в Японии 0.99. На пальцах объясню. Возьмем отверстие с диаметром 10 мм. У нас допуск 0.95 - 1.05. В Европе 0.98-1.02. Чувствуете разницу. У нас все оборудование заточено под 0.95. Пока страна не поменяет подход, все у нас будет хуже. Сколько времени на это нужно, сами понимаете. Поэтому, все наше ломается чаще, и работает хуже.

Автор:  lavvash [ 26 сен 2007, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

внутрях то все старое останется . вряд ли они из нее сделают ФАМ-1 . так рестайлинг или фейслийтинг как сейчас принято говорить

Автор:  AG [ 26 сен 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я внимательно читаю

Цитата:
А я "забыл

Manuskript, дык ССЗБ, чо уж тут!

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/