Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

В конце месяца буду брать Шниву, много вопросов.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14745
Страница 1 из 4

Автор:  Luter [ 16 окт 2007, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  В конце месяца буду брать Шниву, много вопросов.

1. Существует много комплектаций. Но интересует именно вот что. Существует много различных вариантов тюнинга (обвесы) Атака, Ниагара, Люкс.... с таким тюнингом авто и продаются. Интересует, клиренс у базовой Шнивы и у Шнив с этими тюнингами одинаковый клиренс? или все же за счет обвеса он уменьшился?
Изображение
Вот и у нивы на картинке сверху клиренс такой же как и в базе? Не будет ли авто порагами и кунгом цепляться как Митсубиси лансер бампером?
Или вот с обвесом "Аттак"
Изображение
Не ведет ли к ухудшению проходимости?

2. Сейчас существует большое количество систем защиты автомобиля. Стоит ли ставить штырь (блокиратор коробки)?
Насколько оправда сигнализация с пейджером?
Возможно ли установить сигнализацию с пейджером и автозапуском машины?... т.е. утром встал... нажал кнопку...покашал.... машина прогрелась... поехал на работу.
Если это возможно, то зимой на ручник не поставишь... возможно оставить на скорости... но машина до при прогреве заводится... поясните пожайлуста.
В семье есть одна легковушка Митсубиси Лансер 9 1,6АТ этого года, которая стоит в гараже и прогрев и все остальное не ставил.

3. Мишаниа покупается для следующего 50% город / 50% (загород) дача и лес - но такое соотношение на холдный период. Летом и весной - 20-30% город / 70-80 дача и лес. Так вот и вопрос, какую резину рекомендуете купить на зиму? Всесезонка, Шипованная, Липуска?
Какую на лето? Всесезонка, тракторная :smile_nod:, или городская как на легковушках...типа туранзы.


Прошу огромное прощение за глупые вопросы, но мне это действительно интересно и важно. Огромное спасибо за будущую помощь и консультацию.

Автор:  AleXXL [ 16 окт 2007, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

фота номер 1, железяки через год покроются ржавчиной

фото номер 2, самое непонятное приобретение, проходимость хуже, ибо обвес реально ниже штатного + даже буксировочных крюков нет

Автор:  SaSa [ 16 окт 2007, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Эххх. где бы взять ответы на все вопросы :smile_nod:

Все что спросил, все это личное и интимное для каждого индивидуально :smile_nod:

а брать лучше без тюнинга, кому тюнинг в лесу нужен...

Автор:  chega [ 16 окт 2007, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Бери L комплектацию в нахимовском 32 без обвесов(ну или LC). Бери BFGoodrich Mud Terrain 215/75R15 бери Nokian Hakkapelita 5 примерно такой же размерности, кованные диски, ВСМПО к примеру. Все эти обвесы - ухудшение проходимости. И если нужно что-то серьезное из разряда говнолазания - почитывай здесь http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=33 За стоимость этого обвеса уже можно нарастить то что я сказал. Плюс ручную лебедку купить, корозащитную стропу желательно, ну и рывковый тросс с шаклами

Автор:  Serzh [ 16 окт 2007, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
кому тюнинг в лесу нужен

егерям...они его после покатушек собирают в лужах, моют и дилерам продают! :

1. весь обвес и дапы дешевле брать после покупки машины, т.к. у дилера это три цены от настоящей.

2. интимный вопрос, замок на капот, гарант в руль и коробку, пейджер, спутниковая навигация....каждый сам решает для себя! Лучшая противоугонка пока что КАСКО

3. Нет всесезонной резины, хотя Гудричи и муды с успехом исполняют свою функцию круглый год.
Варианты в разделе "Диски, шины" также каждый сам для себя решает индивидуально.

Автор:  РомАНоК [ 16 окт 2007, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Luter, по 1му пункту пороги щитаю наиболее полезными.много раз спасали от вмятин на дверях и самих порогах кузова. на проходимасть и клиренс не влияют :smile_cool:
кенгурин впринцыпе ненужен-толку мало,да и сворачивается он всторону при выдёргивании за передок(личный опыт)
а всё остальное пожеланию.хотя пластик всёравно обламается
всё зависит от эксплуатацыи.

Автор:  chega [ 16 окт 2007, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

самая ценная вещь кстати - фаркоп

Автор:  Luter [ 16 окт 2007, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

фаркоп... согласен... нужен. так как буду покупать прицеп.

Автор:  Атрак и Ко [ 16 окт 2007, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

chega писал(а):
самая ценная вещь кстати - фаркоп

ага а еще защита "шериф" для всего брюха

Автор:  Luter [ 16 окт 2007, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

на тест драйв имеет смысл ехать? как вообще коробка? четко переключается? каково сцепление?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/