Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

решился, ожидаемые проблемы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14770
Страница 1 из 3

Автор:  sergi [ 02 янв 2008, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  решился, ожидаемые проблемы

Добрый день прошу не пинать если вопрос обсуждался , но поиском не нашел (точнее вся инфа размазана по форуму по кусочкам и много флуда), так что хочется поставить конкретные вопросы.
И так… катаюсь на mitsubishi Galant 1,8 turbo diesel 1987 года.. машинка у нас почти с рождения, проблем с ней не было вообще, даже родная краска на ней … ну короче для дачи надо еще что-то внедорожное присмотрелся решил Шнивку поиметь  вот почитал форум посмотрел проблемки и понял что скорей всего она меня будет сильно иметь и чаще чем я ее.. уже было на Тюксон и аутлендер присматривался , тут поговорил с знакомым у него шнива сказал что убивает ее на протяжении 2х лет и все целое, только шланги поменял..
Вот наконец решился но только есть вопросы которые хотелось бы сразу определиться
1) РЖАВЧИНА купил машинку хотелось бы ее по максимуму защитить от коррозии что и как лучше делать покрыть днище, крылья поснимать изнутри все промазать и чем??? Куда еще что залить против ржавчины? Какую защиту ставить? Куда и что надо обработать и чем? Вот идея может загнать ее к мастеру и нанести еще один слой прозрачного лака? Вскрыть потом воском? Да и слышал что днище лучше покрывать 2 -3 слоя 1- что-то на основе воска, 2 –на основе битума (антишум…) 3 –антигравий… позаливать во все дыры и в дверцы что-то? Т.к. говорят что на сервисе гнило все это делают и лучше самому поверх и работы. И внутри тоже надо обработать
2) Шумовиброизоляция где-то слышал что надо разобрать весь салон и обклеить все в 2 слоя листами…??
3) Ходовая и остальной функционал… что делать подтянуть все ? мож что-то еще?
4) Вот и самое главное собираюс :? ь что-то купить типа а) http://www.yuroltuning.ru/photo/chevrol ... iva_attack б) http://www.el-tuning.ru/tradegoods/aero ... ra-lux.htm в) http://www.yuroltuning.ru/photo/chevrol ... a_niagara2 вот собственно интересует больше всего комплект niva attack и на сколько уменьшиться просвет? Т.е. интересует реальный просвет с ним и без… спасибо большое за ответы

Автор:  sergi [ 02 янв 2008, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

да и еще по поводу БК помогите выбрать самый лучший чтобы можно было бы прошивки менять в зависимости от типа трасы :

Автор:  НШчайник [ 02 янв 2008, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

sergi, моей мОщыне уже(смотри внизу) : антикор не делал, ржЫ нет.
БК ... хз. каждый сверчек хвалит свой сучёк.
Протянуть на ТО-1 все, что можно.
ШНГ - это не эномарка, может ламаться, может нет.

Автор:  sergi [ 02 янв 2008, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

ну хотелось бы сделать все качественно чтобы потом ниочем не жалеть :smile_doh:

Автор:  НШчайник [ 02 янв 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

знать бы,где упадешь - соломки подложил бы...

Автор:  ILGAMSA [ 02 янв 2008, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

sergi, Ориентировочно на какой срок машину берешь? Если так же, как твой Галант, на 20 лет, то антикор обязателен. Моей машине 5 мес. и 6 тык., нравится, но планирую менять через годика два.

Автор:  sergi [ 02 янв 2008, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

брать собираюсь до полного ... как бы это сказать продавать не собираюсь :smile_nod: :
да и по поводу механики где-то писали что надо где-то чтото керном меточки поставить... :

Автор:  Александр-52 [ 02 янв 2008, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

sergi, качество антикора зависит не только от состава, но от способа нанесения и технологии. ИМХО, надо ехать в контору, которая занимается антикором не первый год. На линии должна быть обязательно мойка днища на подъёмнике, сушка из-под днища (не передвижными калориферами) и ещё один подъёмник для обработки снизу. Если контора незнакомая, лучше потрещать с людьми, которые будут обрабатывать. Если понадобится, немного доплатить, но чтобы сделали по-человечьи. Обработка днища должна быть безвоздушным способом, из специальных пистолетов. (Давление обработки до 200 атм.) "Слоёный пирог", скорее всего, не получится: битумные препараты и восковые не очень хорошо взаимодействуют между собой - второй слой может просто отвалиться.
Шумовка делается двумя материалами в три слоя. (Плюс ещё прокладочный материал.) Машина разбирается до металла. Сначала машину шумовать, потом антикорить.
Тянуть всё, что тянется. Силуминовые детали осторожно.
Если интересует просвет - только стандарт. Плюс, с обвесом 215/75 возможно будут цеплять бампера. (К этим колёсам приходят все, кто съезжает с асфальта чаще одного раза в год.)
Если бы был нижегородцем пригласил к себе на работу - на антикор и шумовку.

Автор:  hard [ 02 янв 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Александр-52 писал(а):
Если бы был нижегородцем пригласил к себе на работу - на антикор и шумовку.


А вот с этого момента можно поподробнее? Что за сервис? Чем еще полезным по нивам/шнивам занимаетесь? :
Дабы здесь тему не зафлуживать, напиши в личку или обознач себя в нижегородской ветке... :smile_bigsmile:

Автор:  sergi [ 02 янв 2008, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Александр-52 писал(а):
sergi, Если интересует просвет - только стандарт. Плюс, с обвесом 215/75 возможно будут цеплять бампера. (К этим колёсам приходят все, кто съезжает с асфальта чаще одного раза в год.)
Если бы был нижегородцем пригласил к себе на работу - на антикор и шумовку.

Спасибо за ответ, я из Киева : вот еще вопросик под обвесик http://www.yuroltuning.ru/photo/chevrol ... iva_attack
можно будет поставить колеса Р16 он идет в стандартной комплектации или 15 ?http://autozaz.kiev.ua/ru/models/chevrolet/niva_text.php#compl?? :?:
П.С. я читал что лучше использовать антикор на основе воска а поверх антигравий

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/