Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вы собираетесь купить ШНиву... (краткий ЧаВошник) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14786 |
Страница 1 из 139 |
Автор: | Большой Хорхе [ 10 фев 2008, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Вы собираетесь купить ШНиву... (краткий ЧаВошник) |
Отброшу скромность и прошу повесить эту тему в FAQ. Или сделать её "Важной". Хотя всё равно никто темы не читает - проще создать свою. ![]() Всё сказанное ниже является личным мнением автора. (добавлено для ZMei ![]() Итак, вы собираетесь купить ШНиву... "Шевроле Нива" - это универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Многие воспринимают слово "универсальный" как определение типа кузова машины и они правы. Но лишь отчасти, потому что истинный смысл этого слова отражает условия использования данного автомобиля - он поедет везде и в любой ситуации. Вне зависимости от капризов погоды и наличия дороги. Увы, в жизни нет места абсолютной универсальности - всё имеет свои достоинства и недостатки. ШНива не исключение. И прежде чем принести свою денежку в автосалон, стоит ознакомить себя с несколькими простыми вещами. 1. Вот, решил купить ШНиву... Главная идея дизайна ШНивы - прагматичность. Это действительно весьма прагматичный, честный автомобиль. В нём есть всё необходимое, он самодостаточен, но он уже находится в балансе и любая попытка его улучшить далеко не всегда приносит желаемый результат. ШНива - внедорожник, без кавычек и приписок мелким шрифтом. Это означает, что покупать этот автомобиль нужно с чётким пониманием того, что ездить на нём надо не только по гладкому городскому асфальту. ШНива не для штурма бордюров и пролётов над "лежачими полицейскими" - это машина для перемещение из точки А в точку Б. Что будет у неё под колёсами значения не имеет. В разумных пределах. Если вы городской житель и купили эту машину для поездок из спального района в офисный центр, то не надо потом писать здесь пасквили на эту машину - вы ошиблись с выбором. Ошиблись сами. ШНива - отечественный автомобиль. И вы покупаете отечественный автомобиль, поэтому не стоит обнадёживать себя тем, что "вот я заплачу поменьше, а получу побольше" - получите только нервное расстройство и злость. ШНива построена на проверенном, испытанном и изученном со всех сторон шасси Нивы, унаследовав от неё как достоинства, так и недостатки. Правда, шасси ШНивы содержит и ряд изменений, которые сделали машину надёжнее и лучше. По сути, оригинального в ШНиве только корпус и эргономика салона - даже кнопки использованы от 15-шки (ВАЗ-2115). Зато эргономика эта отлично проработана, а взаимозаменяемость деталей порадует правильно ориентированного владельца. ШНива - простой автомобиль. Не рассчитывайте на кучу восторженных вздохов - в ШНиве всё просто, лишнего нет ничего. Но всё то, что есть - действительно пригодится при эксплуатации. При этом некоторые элементы в зависимости от комплектации придётся установить самостоятельно. Но без них жить и ездить вполне себе можно. ШНива имеет крайне скромные размеры багажника и, в целом, эффективна лишь при перевозке двоих пассажиров и скромного их груза. Постоянные жалобы на якобы слабый двигатель - это больше от мечтаний. Своих лошадей ШНиве вполне хватает для выполнения поставленной задачи - доехать из точки А в точку Б. Гонки "со старта", виртуозный слалом на трассе, ветер в лицо - это не для ШНивы. ШНива - удобный автомобиль. В сравнении со свой предшественницой ШНива являет образчик комфорта, а то и уюта. Шум умеренный, салон тёплый, обзорность хорошая (до отличной не дотягивает исключительно из-за немного широких передних стоек, что порой немного мешает при поворотах), органы управления расположены логично и под рукой, даже есть место, куда вкорячить ещё пару кнопочек "по желанию". Впечатление портит бездумная и откровенно "для галочки" реализация прикуривателя и подстаканника, пользоваться которыми в дороге - искусство. Место в салоне порадует водителя практически любых разумных габаритов и даже чуть-чуть неразумных, при этом даже за последним можно будет сесть сзади. В отличие от классической Нивы у ШНивы - четыре пассажирские двери, так что залезать назад и, особенно, вылезать обратно куда удобнее. Тем не менее лучше всего ШНива подходит для двоих - такая вот нехитрая романтика. Что касается мелкого по объёму багажника ШНивы, так меньше барахла нужно будет возить на дачу - женатые мужики поймут. ![]() ШНива - это правильный настрой владельца. Вы должны предельно чётко понимать, зачем вы купили эту машину и использовать её возможности максимально ёмко. Глупо иметь постоянно полноприводную машину, если вы с асфальта съезжаете только на укатанный грейдер, а рычагом включения блокировки дифференциала никогда не воспользуйтесь. Любите её всю, возьмите её всю и тогда вы действительно поймёте, почему от ШНивы так кайфуют. 2. А чё в ней такого особенного... ШНива - это редкое решение бородатого уравнения выбора: "Есть три элемента - комфорт, цена, надёжность - выберите любые два". Несмотря на постоянно растущую цену, конкурентов ШНива не имеет. Мама-Нива аскетичнее, друг мой УАЗ - злее, только для суровых людей. Всё остальное - дороже, если не китайское. Ну если вы рискнули примерить китайский автопром... В общем, тогда можете дальше не читать, не поймёте. ШНива - редкое по удачливости сочетание комфорта, цены (в том числе и экслпуатации), надёжности, простоты эксплуатации и возможностей автомобиля. Вы получаете именно то, за что заплатили. Не больше и не меньше. 3. Помогите выбрать комплектацию... На сегодняшний день известно пять комплектаций: L - самая простая, LC - тоже самое плюс кондиционер, GLS - добавляются противотуманки, литые диски, подогрев передних сидений и подголовники для задних пассажиров, GLC - предыдущая плюс кондиционер и GLX - ШНива с двигателем от Opel, сиденьями от Astra, импортными коробкой передач и раздаточной коробкой, а так же подушками безопансости и АБС. Начнём с конца, ибо покупка ШНивы в комплектации GLX - это фанатизм. Спору нет - хорошая комплектация, но цена на уровне конкурентов из Кореи делает эту машину малопривлекательной, ведь ничего, кроме упомянутого, в ней не меняется. GLS и GLC - хорошие комплектации, но переплачивать за литые диски и подголовники задних сидений, которые ухудшают обзор, не всегда оправдано. Зато эти комплектации лучше всего подходят тем, кто не собирается больше заниматься улучшением и "тонкой настройкой" машины под себя - всё уже есть, сел и поехал. Для тех, кто видит в машине больше чем просто средство передвижения и хочет сделать её "под себя" лучше всего подходит комплектация L. Достать и поставить в штатные места (да ещё и проводка проложена) противотуманки - не проблема, подогрев сидений продаётся сразу установочным комплектом и тоже не отнимает много сил и средств на установку. В итоге вы имеете почти GLS-комплектацию, но за меньшие деньги. И ещё целый простор для творчества. Ну а кондиционер... Знаете, страна у нас северная и жара летом бывает не так уж и часто - потерпеть можно. Если вы, конечно, не на юге живёте. А кондиционер отнимает мощность от двигателя, которой и так не слишком много. В общем, северянам кондиционер не нужен на фиг - чистое и неприкрытое ИМХО. 4. Хочу тут купить, но не знаю где... Можно много и долго писать красивым слогом на тему "Покупать машину у официального дилера или нет", но вывод сделан давно и, поверьте, сделан не на пустом месте - машину следует покупать только у официального дилера. Скупой, напомню, платит дважды. Если вам не повезёт с вашим конкретным экземпляром (см. п. 1 касательно "ШНива - отечественный автомобиль":smile_wink:, то решить вопрос непосредственно с производителем будет существенно легче, если автомобиль был приобретён у официального дилера. Не забудьте, что благодаря нашему клубу вы ещё и скидку можете у официалов получить. 5. Вот решил тут спросить, чтобы улучшить... Самая первая мысль после покупки и обмывки. Нет, пожалуй, после обмывки первая мысля посвящена холодненькому пиву, но это уже другая история. Лучшее - враг хорошего. Эта простая народная мудрость как нельзя лучше подходит для ШНивы - не так-то и просто её улучшить. Пластиковый обвес, придающий "звериный" облик - глупость, ибо будет оторван на первой же серьёзной полосе препятствий, а то и вообще в обычном сугробе. Вы не собираетесь туда заезжать? Возвращайтесь в пункт 1. Кенгурины и пороги утяжеляют машину, что сказывается на ей динамике (лишняя нагрузка на двигатель, да ещё и постоянная), а ещё снижает её геометрическую проходимость. Если уже совсем никак ездить с пластиковым бампером (кстати, довольно крепким), то его можно заменить на металлический - эффект будет сравним с кенгурином, зато не повлияет ни на массу, ни на проходимость. Пацанские тонировка и ксенон к ШНиве имееют точно такое же отношение, что и к любому другому автомобилю. 6. Какой бензин лучше заливать... Заливать лучше тот бензин, который в вашем регионе чище. В большинстве регионов нашей страны меньше бодяжат с 92-м бензином. В Москве вполне нормальный 95-й. ШНива практически одинаково ездит на обоих, только на нормальном 95-м некоторые элементы её топливной системы проживут дольше. В остальном разницы нет. 7. Хочу тут ТО сделать, подскажите... Мы живём в стране, где капитализм пока дикий и недружелюбный - не успел ещё освоиться. Пройти ТО без потери гарантии можно только у официальных дилеров, которые, разумеется, не настроены привлекать клиентов разумной ценовой политикой. А гарантийные проблемы у нас традиционно устраняются тяжело и со скрипом. Поэтому ТО-1 надо пройти у официального дилера, а дальше уже каждый решает по мере собственных возможностей. В неофициальных сервисах делают больше, дешевле и выполняют любые ваши капризы, но с гарантии вы будете сняты. Если до ТО-2 у вас не появилось к машине крупных нареканий по поводу качества основных узлов (двигатель, ЭСУД, КПП, РК, рулевое управление, тормозная система), то смело езжайте к неофициалам. Если в вашем регионе они, разумеется, есть. 8. А что, это правда внедорожник... Правда. Только слово "внедорожник" несёт в себе ещё и разумную составляющую - в настоящем внедорожнике многое и прокладкой между рулём и сиденьем определяется, если вообще не всё. ШНива - не голимый паркетник с надушенными девочками и чистенькими мальчиками, она проедет практически везде. Просто стоит помнить о том, что понятие "геометрическая проходимость" имеет вполне конкретные цифры под собой. И резина - это тоже не для понта. 9. Вот, купил, поздравьте... Сочувствуем! И добро пожаловать в клуб! (поправлено на формулировку Старого Крыса ![]() 10. Я ГОРЖУСЬ СВОИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ!!! Да-да, мы знаем. Сами такие. ![]() п.с. Не осилил много букв? Тогда смотри кино. п.п.с. К мнениям "ШНивагамно". CHeauN писал(а): [8] Видишь ли, Игорюня, в отличие от прочих теоретиков я исповедую инженерный подход. И не просто уверенно выражаю свою точку зрения, а имею цифирьки, её подтверждающие. В 2006-м году мной было куплено два автомобиля - Kia Carnival (минивэн 2-го поколения) и, собственно, ШНива. Все расходы на эти две машины фиксируются и собирается статистика - пробег, бензин, ремонт, ТО, финтифлюшки, купленные для того и другого авто. Так вот никакой принципиальной разницы, Игорюня, в расходах НЕТ.
[8] Да, ШНива ремонтировалась побольше. Однако, лично на моём автомобиле НИЧЕГО не ломалось, исключая две ступицы. Всё остальное, что я "ремонтировал" - это моё личное желание, потому что мне не нравился тот или иной момент. И 90% времени, проведённого мной на сервисе, заняло техобслуживание и установка разных прибамбасов, типа кнопки управления центральным замком. [8] Если это отбрасывать, то на сервисах машины были примерно одинаковое количество времени и даже стоило это тоже вполне сравнимые деньги. Только на ШНиве до сих пор стоит родное сцепление (пробег - 77000), а на Карнивале его уже поменяли (пробег и до 50000 не дотянул). И, между прочим, совсем не по гарантии. ![]() [8] Так что, Игорюня, когда кто-то тебе проповедует, что его машина, дескать, не ломается - он п**дит. Рулят цифры сухой статистика, а не личное и неподкреплённое ничем мнение. Я сравниваю два автомобиля, купленные почти в одно и тоже время, эксплуатируемые в одних и тех же условиях на одних и тех же дорогах. Результат - в цифрах. Вывод - никакой принципиальной разницы. Только Карнивал стоил почти в 2,2 раза дороже ШНивы. ![]() [8] Правда, это и класс другой... >>> На что смотреть при покупке б/у ШНивы <<< (кликабельно!) |
Автор: | Olgerd [ 10 фев 2008, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
в FAQ, Однозначно! (с)(Владимир Вольфович) И ишшо повесить на главную! (пост!, а не аффтара!) : |
Автор: | guest1337 [ 10 фев 2008, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Класс, спасибо. ![]() |
Автор: | DenSSS [ 10 фев 2008, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маладес ! ![]() Вот ведь , кто чем в выхи занимаиццо , а он трактаты пишет ! : ЗЫ . В анналы захотел ? : ![]() |
Автор: | Garrik [ 10 фев 2008, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, тянет на докторскую... : |
Автор: | Большой Хорхе [ 10 фев 2008, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): ЗЫ . В анналы захотел ? :
![]() Нет, спасибо, я предпочитаю классические решения... ![]() |
Автор: | Старый Крыс [ 10 фев 2008, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, Цитата: однокурсник собрался ШНиву покупать
надеюсь ты иму пасачуфствавал : |
Автор: | Garrik [ 10 фев 2008, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый Крыс писал(а): CHeauN,
Цитата: однокурсник собрался ШНиву покупать надеюсь ты иму пасачуфствавал : Это он так длинно ушёл от ответа : |
Автор: | Glu777 [ 11 фев 2008, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, маладез!!! Уважаю!............... : |
Автор: | Старый Крыс [ 11 фев 2008, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, Цитата: 9. Вот, купил, поздравьте... Сачуфствую! И добро пожаловать в клуб! ![]() ![]() |
Страница 1 из 139 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |