Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Раздумья и вопросы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14829
Страница 1 из 5

Автор:  Oreh [ 14 авг 2008, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Раздумья и вопросы

Преамбула. По сей день катался на легковых переднеприводных (99-99-Рено символ) не охотник, не грибник (но в леса с дамами заезжал :smile_nod:) Сейчас задумываюсь неспешно через годик поменять авто. Хочется пошире салон и чтоб в 400-450 уложилась. Дороги в Самаре такие, что только держись, да еще и работаю на окраине, где в снегопады полный привет твориться. По стилю вождения далеко не гонщик и не фанат "пятнашек на дороге". В поле зрения попала Шнива и заинтересовался, правда возник ряд вопросов:
1. Пробегаю в год порядка 22 тык, а менять авто каждые 3 года не фанат. Как себя Шнива на пробегах 80-100 тык ведет(у всех знакомых с Шнивами пробег не больше 40 )? Почитал ветки форума и сложилось ощущение что лотерея - повезет/не повезет, так ли это?
2. Какой средний расход при смешанном пробеге город/трасса?
3. Я так понимаю больше всего нареканий на трансмиссию?
4. Насколько дорог серьезный ремонт - например сколько поменять коробку в сборе стоит или раздатку у официалов? Грубые цифры, если нетрудно. ( возмущение ценой в 400 у.е за нейтрализатор меня удивляет :smile_nod:)
5. Как себя ведет Шнива с кондеем? Понятно что совсем "тупая", но ходят байки что в гору не едет буквально. Страшилки? Надежность кондея какая?
6. Часты ли проблемы с шаровыми? (Пугает меня "классическая" подвеска в этом плане) Есть ли импортные надежные и "на слух" или по поведению можно ли определить что пора на замену?(уровень мой - на реношке отловил на слух и по поведению убитые наконечники рулевых и подшипник ступичный)
7. Остались ли проблемы с натяжителем на современных Шнивах?
8. Я правильно понимаю, на Шниву перекочевала "классическая" проблема с недостаточной смазкой 5й передачи?

Автор:  Kurgаn [ 14 авг 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Oreh, ничего нового не задал! :smile_doh: Тут весь форум один сплошной ответ на все твои вопросы!!!

Автор:  Oreh [ 14 авг 2008, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да в том то и дело, что более менее полярного мнения нет. Я так понимаю, последние Шнивы от первых сильно отличаются по качеству. А форумы интересные частенько ажно с 2003 года начинаются. Вот и получается что сравненивать отзывы не совсем корректно.

Автор:  Oggy [ 14 авг 2008, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздумья и вопросы

Oreh писал(а):
5. Как себя ведет Шнива с кондеем? Понятно что совсем "тупая", но ходят байки что в гору не едет буквально. Страшилки? Надежность кондея какая?


Врут )) Потери в динамике вообще не заметно )) Еле заметный провал на разгоне и все ))

Автор:  Firehead [ 14 авг 2008, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Oreh, вообще страхи сильно преувеличины :smile_nod:

Автор:  Oreh [ 14 авг 2008, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да я мелочевки то не боюсь - электрику по мелочи, всякие дверные замки и прочее еще на 99й сам делал. Да и на Рено после установки допов нашими сервисменами пришлось все переделать. Это не страшно. Главное чтоб ездила каждый день. А то почитал ужасы про МЗ горящие то и дело :smile_nod: а потом вроде как с 2006 на индивидуальные катушки ушли или наоборот, что то я не понял из сообщений. Ну и стоимость ремонта на 60 тык Зарулевской Шнивы впечатлила - 75 килорублей это даже для иномарки многовато.

Автор:  Oggy [ 14 авг 2008, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Oreh писал(а):
Да я мелочевки то не боюсь - электрику по мелочи, всякие дверные замки и прочее еще на 99й сам делал. Да и на Рено после установки допов нашими сервисменами пришлось все переделать. Это не страшно. Главное чтоб ездила каждый день. А то почитал ужасы про МЗ горящие то и дело :smile_nod: а потом вроде как с 2006 на индивидуальные катушки ушли или наоборот, что то я не понял из сообщений. Ну и стоимость ремонта на 60 тык Зарулевской Шнивы впечатлила - 75 килорублей это даже для иномарки многовато.


C 2006 по 2008 год я на ремонты потратил не более 40 тонн руб включая все плановые ТО )) Сейчас езжу на новой ШНИвке )) ТО-1 - 6600, ТО-2 - 5800 у официалов )) И вроде больше ничего ))

Автор:  Oreh [ 14 авг 2008, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

А какой был пробег? Вообще 40 кр это немало за 2 года. На реношке за 2 года при пробеге 45 тык потрачено на ТО и ремонт 24кр. И то все из-за самарских дорог :smile_doh: Так бы в 12 уложился.

Автор:  Oggy [ 14 авг 2008, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Oreh писал(а):
А какой был пробег? Вообще 40 кр это немало за 2 года. На реношке за 2 года при пробеге 45 тык потрачено на ТО и ремонт 24кр. И то все из-за самарских дорог :smile_doh: Так бы в 12 уложился.


Так плановые ТО у официалов 6-12 тонн руб ))) Пробег был 60 тонн )) Плюс в ети расходы включены все допы в виде противотуманок. литых дисков, порогов и прочей фигни типа установки сигналки, музыки и тонировки )) В общем все расходы, включая ремонты )) Просто сначала неправильно выразился ))

Автор:  Oreh [ 14 авг 2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

А после 60 тык пробега как машинка была? Серьезный ремонт наклевывался? Я так понимаю потом на новую Шниву сменена была?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/