Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

стою перед нелегким выбором, помогайте
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14859
Страница 1 из 13

Автор:  tvister10 [ 24 окт 2008, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  стою перед нелегким выбором, помогайте

вобщем уже третий год пользую 21214 брал в салоне новой,

езжу в основном с работы на работу и на дачу+ рыбалки и леса, в покатушки не суюсь мне это не надо

назрел вопрос смены машины, хочется комфорта, тишины в салоне и динамики (на ниве по трасе просто жесть на скорости выше 90)

выбор пал на сонату 2,7 литра в полном фарше ..

денег 600, штук :smile_cool: но блин как подумаю что по бордюрам ..хрена..пробку по обочине хрена.....зимой до рыбалки доехать ..хрена... по да и с трасы в поле не свернешь....вобщем медлено и верно отметаються то одни варинаты то другие... и все опять сводится к шевику...

сосбтвенно основные претензии к ниве:

неудобная посадка и педальный узел, тугое сцепление
отсутсвие динамики на трассе...ее просто нет
шумы и вибрации задрали
некомфортная и в силу этого не высокая крейсерская скорость на трассе более менее комфортно это где то около 80 далее это уже не отдых а работа
не устраивает нивовские щели в дверях
слабые фары
никакая печка

собствено хочется комфорта седана нопри этом и с нивовскими возможностями раставаться не хочется.... как посмотрю на седаны..13 см клиренс..пипец..

насчет комфорта все более менее понятно, сидел в нутри и даже катался по стоянке, вроде вибраций гораздо меньше и гораздо она тише+ посадка за рулем очень комфортная и педальный узел по удобней , смущает ДИНАМИКА..какова она будет? ведь шевик на 200 кг тежелее обычной нивы + на том же движке висит еще и гидрак +_ кондюк.....то что кресейсракая скорость будет выше чем у обычной нивы это все понятно откуда, а как у нее с динамикой разгона по сравнению с обычной нивой трехдверкой????

КТО ПОЛЬЗОВАЛ ОБЕ МАШИНЫ РЗВЕЙЕ СОМНЕНИЯ ИЛИ ИЛЮЗИИ сам думаю что динамика разгона у шеви должна быть в разы хуже

Автор:  Griff [ 24 окт 2008, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не бери, ШНГ

Автор:  tvister10 [ 24 окт 2008, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Не бери, ШНГ


а что так?

а фам как в динамике?

Автор:  Griff [ 24 окт 2008, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Фам тоже Гамно!

Автор:  xytaxis [ 24 окт 2008, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

tvister10, фары - сказать что они намного лучше - это ничего не сказать:smile_nod:
на остальные вопросы вы ответили сами :smile_nod:

По поводу динамики - была у меня не 214, а 213-ая, карбовая... на той тоже было 110 - потолок, и притом пипец какой страшный:smile_nod:

на Шниве - впринципе до максимума в 140км\ч дохожу на кольцевой часто, и так и держу. 110-120 - вообще без напряга. курсовая устойчивоть лучше ввиду большей длины,
парусность поменьше все таки слово АЭРОДИНАМИКА инженеры знают :smile_nod:

относительно 21213 - по началу казалось что ща на взлет пойду : , хотя если смотреть обьективно, динамика получше, но не так сильно как хотелось бы :smile_nod: (может с 214 вообще разницы то и нет... :? )

Автор:  tvister10 [ 24 окт 2008, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis писал(а):
tvister10, фары - сказать что они намного лучше - это ничего не сказать:smile_nod:
на остальные вопросы вы ответили сами :smile_nod:

По поводу динамики - была у меня не 214, а 213-ая, карбовая... на той тоже было 110 - потолок, и притом пипец какой страшный:smile_nod:

на Шниве - впринципе до максимума в 140км\ч дохожу на кольцевой часто, и так и держу. 110-120 - вообще без напряга. курсовая устойчивоть лучше ввиду большей длины,
парусность поменьше все таки слово АЭРОДИНАМИКА инженеры знают :smile_nod:

относительно 21213 - по началу казалось что ща на взлет пойду : , хотя если смотреть обьективно, динамика получше, но не так сильно как хотелось бы :smile_nod: (может с 214 вообще разницы то и нет... :? )



у меня у товарища была 213 когда он на моей 214катался говорил, что
динамика ощутимо лучше

Автор:  tvister10 [ 24 окт 2008, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

мне не нужно чтоб в кресло вжимало, единственное что хочеться чтобы,при нажиме на тапку было ощутимое ускорение...хотябы визуально, то на моей тапкеу давишь а она после 80 промсто не разгоняется... надо тупо 2 минуты по прямой топить чтобы она до 100-ни разогналась :

Автор:  Griff [ 24 окт 2008, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
назрел вопрос смены машины,

баянишь уже второй или третий год :

Автор:  xytaxis [ 24 окт 2008, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

tvister10 писал(а):
мне не нужно чтоб в кресло вжимало, единственное что хочеться чтобы,при нажиме на тапку было ощутимое ускорение...хотябы визуально, то на моей тапкеу давишь а она после 80 промсто не разгоняется... надо тупо 2 минуты по прямой топить чтобы она до 100-ни разогналась :


Не, такого точно не будет:smile_nod: разгон почуешь:smile_nod: ну токмо если кирпичами не нагрузишь :smile_bigsmile:

Автор:  tvister10 [ 24 окт 2008, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Цитата:
назрел вопрос смены машины,

баянишь уже второй или третий год :


гриф, земляк....капил, потом мать инсульт трахнул : пришлось потратить все что накопил на востановление ее полугодичное в платной клиники, слава богу тфу тфу тфу щас,... но щас точно буду менять..запас есть по бабкам..тфу тьфутфу.. вот под новый год собираюсь брать что то

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/