Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
стою перед нелегким выбором, помогайте http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14859 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | tvister10 [ 24 окт 2008, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | стою перед нелегким выбором, помогайте |
вобщем уже третий год пользую 21214 брал в салоне новой, езжу в основном с работы на работу и на дачу+ рыбалки и леса, в покатушки не суюсь мне это не надо назрел вопрос смены машины, хочется комфорта, тишины в салоне и динамики (на ниве по трасе просто жесть на скорости выше 90) выбор пал на сонату 2,7 литра в полном фарше .. денег 600, штук ![]() сосбтвенно основные претензии к ниве: неудобная посадка и педальный узел, тугое сцепление отсутсвие динамики на трассе...ее просто нет шумы и вибрации задрали некомфортная и в силу этого не высокая крейсерская скорость на трассе более менее комфортно это где то около 80 далее это уже не отдых а работа не устраивает нивовские щели в дверях слабые фары никакая печка собствено хочется комфорта седана нопри этом и с нивовскими возможностями раставаться не хочется.... как посмотрю на седаны..13 см клиренс..пипец.. насчет комфорта все более менее понятно, сидел в нутри и даже катался по стоянке, вроде вибраций гораздо меньше и гораздо она тише+ посадка за рулем очень комфортная и педальный узел по удобней , смущает ДИНАМИКА..какова она будет? ведь шевик на 200 кг тежелее обычной нивы + на том же движке висит еще и гидрак +_ кондюк.....то что кресейсракая скорость будет выше чем у обычной нивы это все понятно откуда, а как у нее с динамикой разгона по сравнению с обычной нивой трехдверкой???? КТО ПОЛЬЗОВАЛ ОБЕ МАШИНЫ РЗВЕЙЕ СОМНЕНИЯ ИЛИ ИЛЮЗИИ сам думаю что динамика разгона у шеви должна быть в разы хуже |
Автор: | Griff [ 24 окт 2008, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не бери, ШНГ |
Автор: | tvister10 [ 24 окт 2008, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Не бери, ШНГ
а что так? а фам как в динамике? |
Автор: | Griff [ 24 окт 2008, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фам тоже Гамно! |
Автор: | xytaxis [ 24 окт 2008, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
tvister10, фары - сказать что они намного лучше - это ничего не сказать:smile_nod: на остальные вопросы вы ответили сами ![]() По поводу динамики - была у меня не 214, а 213-ая, карбовая... на той тоже было 110 - потолок, и притом пипец какой страшный:smile_nod: на Шниве - впринципе до максимума в 140км\ч дохожу на кольцевой часто, и так и держу. 110-120 - вообще без напряга. курсовая устойчивоть лучше ввиду большей длины, парусность поменьше все таки слово АЭРОДИНАМИКА инженеры знают ![]() относительно 21213 - по началу казалось что ща на взлет пойду : , хотя если смотреть обьективно, динамика получше, но не так сильно как хотелось бы ![]() |
Автор: | tvister10 [ 24 окт 2008, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): tvister10, фары - сказать что они намного лучше - это ничего не сказать:smile_nod:
на остальные вопросы вы ответили сами ![]() По поводу динамики - была у меня не 214, а 213-ая, карбовая... на той тоже было 110 - потолок, и притом пипец какой страшный:smile_nod: на Шниве - впринципе до максимума в 140км\ч дохожу на кольцевой часто, и так и держу. 110-120 - вообще без напряга. курсовая устойчивоть лучше ввиду большей длины, парусность поменьше все таки слово АЭРОДИНАМИКА инженеры знают ![]() относительно 21213 - по началу казалось что ща на взлет пойду : , хотя если смотреть обьективно, динамика получше, но не так сильно как хотелось бы ![]() у меня у товарища была 213 когда он на моей 214катался говорил, что динамика ощутимо лучше |
Автор: | tvister10 [ 24 окт 2008, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне не нужно чтоб в кресло вжимало, единственное что хочеться чтобы,при нажиме на тапку было ощутимое ускорение...хотябы визуально, то на моей тапкеу давишь а она после 80 промсто не разгоняется... надо тупо 2 минуты по прямой топить чтобы она до 100-ни разогналась : |
Автор: | Griff [ 24 окт 2008, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: назрел вопрос смены машины,
баянишь уже второй или третий год : |
Автор: | xytaxis [ 24 окт 2008, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
tvister10 писал(а): мне не нужно чтоб в кресло вжимало, единственное что хочеться чтобы,при нажиме на тапку было ощутимое ускорение...хотябы визуально, то на моей тапкеу давишь а она после 80 промсто не разгоняется... надо тупо 2 минуты по прямой топить чтобы она до 100-ни разогналась :
Не, такого точно не будет:smile_nod: разгон почуешь:smile_nod: ну токмо если кирпичами не нагрузишь ![]() |
Автор: | tvister10 [ 24 окт 2008, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Цитата: назрел вопрос смены машины, баянишь уже второй или третий год : гриф, земляк....капил, потом мать инсульт трахнул : пришлось потратить все что накопил на востановление ее полугодичное в платной клиники, слава богу тфу тфу тфу щас,... но щас точно буду менять..запас есть по бабкам..тфу тьфутфу.. вот под новый год собираюсь брать что то |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |