Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Chevy-Niva на зимней дороге.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14882
Страница 1 из 2

Автор:  swm [ 26 фев 2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Chevy-Niva на зимней дороге.

Приветствую всех участников форума.
Пришло время покупать полноприводный автомобиль. Мучаюсь с выбором между новой Нивой и не новой ненашемаркой. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу поведения ШН на скользкой дороге. Слышал от бывалых, что 21213 не очень переваривает гололёд, 2131 гораздо устойчивей.

Автор:  wert12007 [ 26 фев 2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy-Niva на зимней дороге.

swm писал(а):
Приветствую всех участников форума.
Пришло время покупать полноприводный автомобиль. Мучаюсь с выбором между новой Нивой и не новой ненашемаркой. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу поведения ШН на скользкой дороге. Слышал от бывалых, что 21213 не очень переваривает гололёд, 2131 гораздо устойчивей.

Ко всему вышеперечисленному еще голова должна прилогаться....

Автор:  swm [ 26 фев 2009, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

wert12007 писал(а):
swm писал(а):
Приветствую всех участников форума.
Пришло время покупать полноприводный автомобиль. Мучаюсь с выбором между новой Нивой и не новой ненашемаркой. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу поведения ШН на скользкой дороге. Слышал от бывалых, что 21213 не очень переваривает гололёд, 2131 гораздо устойчивей.

Ко всему вышеперечисленному еще голова должна прилогаться....
Ясный пень. Не кто и не спорит. :smile_bigsmile:
Полный привод не является обсалютной гарантией любого безумия.

Автор:  RFT [ 26 фев 2009, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Откровенно говоря, большой, сильно значитильной разницы между переднеприводным вазом, я не замечаю. Как ездил аккуратно, так и продолжаю.

Автор:  konishua [ 26 фев 2009, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Chevy-Niva на зимней дороге.

swm писал(а):
Приветствую всех участников форума.
Пришло время покупать полноприводный автомобиль. Мучаюсь с выбором между новой Нивой и не новой ненашемаркой. Хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу поведения ШН на скользкой дороге. Слышал от бывалых, что 21213 не очень переваривает гололёд, 2131 гораздо устойчивей.

Здесь я думаю многое зависит от резины :

Автор:  Иваныч боб-43 [ 26 фев 2009, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Гололед ни одна машина непериваривает,-что наша ,что иномарка,-даже олени из Чукотки,ито скользят,надо приёмы знать вождения ,каждой конкретной марки -на гололёде.

Автор:  inductor [ 26 фев 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

swm писал(а):
Слышал от бывалых, что 21213 не очень переваривает гололёд, 2131 гораздо устойчивей.

Общий принцип курсовой устойчивости авто прост, как ракетный двигатель:
чем длинее база, (при равной ширине колеи и развесовке по осям) тем устойчивее. Отсюда и разница между которкой и длинной Нивой.

Поведение ШН на скользкой дороге диктуется постоянным полным приводом с бОльшей массой, чем у Нивы простой.
Предел перед сносом-заносом выше, что может давать иллюзорное ощущение вседозволенности. В случае заноса задней оси газом и рулем корректируется почти по-заднеприводному. Но это если без фанатизма.

С фанатизмом - в худшем случае занос передней и задней оси чередуются с забавной непредсказуемой периодичностью (иногда хаотичностью), что делает попытку выхода на прямую траекторию увлекательной лотереей :

На гражданских скоростях (имхо на гололеде - 20-30-40 км для поворота, зависит от ровности гололеда - чем ровнее, тем лучше, на неровном срыв может наступить легче) и нормальной резине сброс газа и рулежка как правило дает выход на прямую.

Все ИМХО исходя из личного опыта управления. По дорогам общего пользования езжу на ШН в скользкое время года ПОДЧЕРКНУТО неспеша. На заднем приводе ездил побыстрее.

Краткое резюме - соблюдай скорость, предписанную ПДД, а зачастую и на 10 км/ч поменьше, и весьма возможно - никогда так и не узнаешь особенности поведения ППП на льду.
:

Автор:  aleksa [ 26 фев 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

swm, полный привод не панацея от гололеда, но на льду авто стои
более уверенно. Конечно на гвоздях : . Чем больше база, тем труднее
сорвать машину в занос (21213 и 2131).
Но в любом случае все определет прокладка.
Удачного выбора!

Автор:  omich [ 26 фев 2009, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и я добавлю: стартует на гололеде машина как летом, а вот тормозит как зимой... Это надо иметь в виду и не расслабляться. А так все остальное как на любой другой машине.

Автор:  SergeyZh [ 26 фев 2009, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

swm,
А поиском воспользоватся- не судьба ?

21214 vs Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1445&start=0

21213? 21214 vs Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7805

etc.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/