МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  409
  • 50

  •  23 янв 2009, 11:02

  •  Лениногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У нас в городе так по 250 тык продают

NeoMitit, на 2004-05 везде примерно также, +/-15% в зависимости от состояния и жабы хозяина.

_________________
"Когда долго сидишь на одном месте,
главное - не начать им думать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 52

  •  15 ноя 2008, 10:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
NeoMitit,
Молодец что тему создал,её на этом форуме очень не хватало...
Я тоже собираюсь купить ШНиву 2003-2004г,у нас на них разброс цен от 180 до 240 тысяч...пока ищу...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f02d393497]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A220OT98.png[/img:f02d393497][/url]
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:f02d393497]http://line.romanticcollection.ru/au/3_21av_3B5B30C0_RvoditelxskiIPstaZP_0.gif[/img:f02d393497][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Как бывший владелец Шнивы 2004 г.в. и в целом по опыту - 2004 год - один из удачных годов сборок для Шнив. Если бы мне сейчас досталась бы такая машина, то "не глядя" занялся бы заменой всех жидкостей, масел и РТИ, двигатель был сгонял на диагностику, проверил бы люфты в раздатке и мостах (исходя из пробега) + тормозные колодки, да и к амортизаторам бы присмотрелся. Если родные - им пора уже под замену.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 09:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  105
  • 40

  •  10 мар 2009, 12:16

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, А что такое РТИ? А так спасибо за совет. Учту при покупке.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:db80d3efc8]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H088MY11.png[/img:db80d3efc8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    965
  •  4026
  • 41

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
NeoMitit, Резино-технические изделия :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Banzai писал(а):
NeoMitit,
Молодец что тему создал,её на этом форуме очень не хватало...
Я тоже собираюсь купить ШНиву 2003-2004г,у нас на них разброс цен от 180 до 240 тысяч...пока ищу...
Очень список понравился что нужно смотреть ксати его сюда тоже можно добавить:

hard писал(а):
Не претендую на 100% истину, но посидел и адаптировал под Шниву инструкцию по покупке (в том числе и Б/У авто) (идея честно стырена вот отсюда http://www.landrovers.ru/forum/viewtopi ... smile_cool:

Итак!

Комплектность:

1. Комплект документов:
- ПТС (проверить фамилию, VIN, номера, правильность написание названия модели, цвет, мощность двигателя, дату регистрации, год выпуска автомобиля);
- Тех-паспорт (Свидетельство о регистрации) (проверить фамилию, VIN, номера, правильность написание названия модели, цвет, мощность двигателя, дату регистрации, год выпуска автомобиля);
- Талон тех осмотра;
- Сервисная книжка;
- Инструкция по эксплуатации;
- Распечатка выполненного (хоть когда нибудь) сход-развала;
- Наличие гарантий/сертификатов/руководств на установленное допоборудование.

2. 2 брелка брелока сигналки + 2 ключа зажигания (с черной и красной меткой)
3. Целостность лакокрасочного покрытия (машина должна быть вымыта);
4. Целостность резиновых прокладок-уплотнителей дверей, багажника, капота, стекол;
5. Домкрат / работоспособность;
6. Торцовый ключ (балонник);
7. Магнитола;
8. Целостность обивки сидений, дверей, салона (потолок-пол) + руль;
9. Целостность пластиковых частей салона;
10. Целостность колес (диски и покрышки);
11. Колпачки на сосках колес (5 шт.);
12. Секретки (если есть), включая запасное колесо и ключ к ним;
13. Состояние штатной защиты моторного отсека;
14. Состояние и исправность дворников их креплений (3 шт.);
15. Состояние и крепление брызговиков (4 шт.)
16. Расположение блока плавких предохранителей и их целостность (блок находится под рулевой колонкой слева, крышка на саморезах);

Работоспособность:

1. Уровень топлива (по датчику);
2. Уровень масла в двигателе: уровень масла должен быть между отметками щупа MIN и MAX (уточнить какое залито – марка и кол-во),
3. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке: должно быть залито между ризками MIN и MAX; (уточнить какое залито – марка и кол-во)
4. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя: уровень рабочей жидкости должен находиться на ~ 1 см ниже горловины(уточнить что залито – марка и кол-во)
5. Уровень тормозной жидкости: должно быть залито между отметками MIN и MAX (уточнить какая жидкость залита – марка и кол-во);
6. Проверка тормозной жидкости для сцепления: должно быть залито примерно на 1 см ниже горловины бачка (уточнить какая жидкость залита – марка и кол-во);
7. Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей, уточнить какая жидкость залита (температурный режим);
8. Уровень масла – коробка передач, (уточнить что залито – марка и кол-во);
9. Уровень масла – мосты, (уточнить что залито – марка и кол-во);
10. Уровень зарядки аккумулятора (по БК если есть, или вольтметром, на машине при неработающем двигателе должно быть больше 12 вольт, при работающем не менее 13,5 вольт), проверка протяжки клейм на аккумуляторе;
11. Уточнить где находится топливный фильтр и как осуществляется к нему доступ;
12. Топливный фильтр + воздушный фильтр – визуальный осмотр;
13. Давление в колесах, какое сейчас (норма: 1,8-2 бара);
14. Болты в колесах проверить балонником;
15. Результаты схода-развала и балансировки колес (визуально проверить параллельность установки схождения и развала попросив кого-нибудь на месте покрутить рулевое колесо и проверить наличие балансировочных грузиков на колесах);
16. Наличие и закрепление декоративной крышки двигателя;
17. Работа замка капота;
18. Работа освещения салона;
19. Работоспособность механизмов складывания задних сидений;
20. Электро-стеклоподъемники, проверить равномерность закрытия-открытия одновременно двух стекол;
21. Обогрев сидений (если есть);
22. Обогрев стекла задней дверцы и боковых зеркал;
23. Работа кондиционера (если есть) и печки салона во всех режимах (рециркуляция, направление обдува);
24. Фары – лампочки (дальний - ближний, режимы, противотуманки, поворотники, стоп-сигналы, задний ход);
25. Работа аварийки;
26. Подсветка приборной панели + регулировка наклона фар;
27. Лампочки освещения номерного знака;
28. Дворники – режимы, перед - зад;
29. Механическая или электрифицированная регулировка боковых зеркал, проверить как складываются, усилие;
30. Работа раздаточной коробки с включением пониженного ряда передач + блокировка межосевого дифференциала (индикатор на панели приборов);
31. Сигнал;
32. Работа регулировок водительского и пассажирского сиденья;
33. Работа дверных замков и центрального замка – люфты дверных ручек, открытие-закрытие всех дверей;
34. Работа петель дверей, капота и багажника их смазка;
35. Работа ремней безопасности (5 шт.);
36. Исправность дефлекторов воздуховодов и их отключение;
37. Исправность крепления и регулировок подголовников;
38. Работа стояночного тормоза;
39. Работа гидроусилителя руля;
40. Приборная панель (датчики + тахометр+спидометр);
41. Исправность часов/термометра в приборной панели;
42. Работа магнитолы – радио - поиск станций и фиксирование, звучание на полной громкости),
43. Работа охранной системы согласно инструкции на нее и иммобилайзера;
44. Внешний осмотр на предмет царапин, открываемости дверей, капота и их посадке без выступов, симметричные зазоры;
45. Отсутствие (или наличие) подтеков любых жидкостей (на яме или подняв домкратом визуально обследовать днище);
46. Потребовать демонстрации мест нанесения номера кузова и номера двигателя
47. Уточнить когда проводилось последнее ТО и когда нужно менять масло в двигателе, коробке и мостах (если есть сомнения, то лучше после покупки сменить все жидкости).
48. Работа стартера (исправная машина должна заводится с первого или второго раза со временем работы стартера не более 3 сек)
49. Режим работы двигателя при прогреве (шум, стуки, вибрации)
50. Режим работы двигателя на ХХ (шум, стуки, вибрации)
51. Покачать машину со всех углов (скрипы, стуки, сопение)
52. Ходовые испытания… (разгонная динамика, торможение, шумы, стуки, вибрации)

Это все можно проверить самому, не прибегая к услугам сервиса… ну и если есть время и возможность то:

100. Визит на СТО. Диагностика двигателя (свечи, компрессия, клапана, датчики, ошибки ЭБУ). Диагностика трансмиссии (люфты хвостовиков всех агрегатов, крестовины, биение карданов, течи сальников, ступицы, состояние тормозных колодок и дисков, шумы и стуки). Диагностика подвески (амортизаторы, пружины, шаровые, сайленты). Протяжка хомутов системы охлаждения (особенно нижнего патрубка от радиатора). Сход-развал и балансировка колес.


Если продавец настолько терпелив . что готов подождать пока вы тут по списку пробежитесь и потом тоже самое на СТО.. то даже и не знаю.. значит точно в машине есть какой-то подвох... :smile_nod:)
П.С. Я бы послал такого списочника..

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 52

  •  15 ноя 2008, 10:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
fishka писал(а):
Если продавец настолько терпелив . что готов подождать пока вы тут по списку пробежитесь и потом тоже самое на СТО.. то даже и не знаю.. значит точно в машине есть какой-то подвох... :smile_nod:)..


Если в машине всё нормально,то любой хозяин без проблем согласится заехать на СТО...
Обычно если человек продаёт машину ,ему просто не хочется заниматся дорогостоящим ремонтом,и вкладывать деньги в ремонт, проще продать,сказав что отличная машина,а там пускай новый хозяин вкладывается...
А после СТО можно и цену реально скинуть...

fishka писал(а):
П.С. Я бы послал такого списочника..


С таким подходом ты бы долго машину продавал...
Хотя... некоторые покупают по цвету...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f02d393497]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A220OT98.png[/img:f02d393497][/url]
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:f02d393497]http://line.romanticcollection.ru/au/3_21av_3B5B30C0_RvoditelxskiIPstaZP_0.gif[/img:f02d393497][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 22:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fishka писал(а):
П.С. Я бы послал такого списочника..


С таким подходом ты бы долго машину продавал...
Хотя... некоторые покупают по цвету...[/quote]

:smile_nod: с таким подходом продаю машины быстро :smile_nod: а главное без напряга :smile_nod:

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 23:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 52

  •  15 ноя 2008, 10:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Этот ответ мне очень понравился:

inductor писал(а):
Banzai, если ты сам не имеешь достаточно опыта и (или) знаний для проверки слов продавца (или просто состояния машины) то попроси кого-нибудь из клубников помочь - назначь день для осмотра нескольких вариантов, и вперед.

Лично я вообще не покупаю машины в одиночку - всегда лучше два или три человека. Идеальная партия - три исполняемых роли:

- мужчина-знаток=друг покупателя (осматривает авто, постоянно задавая хозяину наводящие вопросы).
- мужчина-лох-покупатель - (не задает профессиональных вопросов - смотрит на реакцию хозяина при ответах на вопросы первого, сбивает того с толку необходимостью общаться с покупателем, но отвечать на вопросы дотошной задницы, точащей из-под капота, порога, и.т.п. ).
- женщина-жена покупателя (эту не обманешь - она сердцем чувствует, где врет продавец, сьивает продавца с толку необходимостью фильтровать гаражный сленг и улыбаться, сбрасывая цену)

Даже если ты покупать будешь у знакомого человека, все равно кто-то должен осмтореть Знакомый может знать о недостатках авто, но забыть их упомянуть. А потом скажет, что он понятия не имел о данных недостатках - ездил себе да и ездил.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f02d393497]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A220OT98.png[/img:f02d393497][/url]
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:f02d393497]http://line.romanticcollection.ru/au/3_21av_3B5B30C0_RvoditelxskiIPstaZP_0.gif[/img:f02d393497][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 48

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: я думаю так:
если хозяин уверен в своем авто, то такая тактика скорее только в минус
если не уверен, то могут быть варианты
если втюхивает, то скорее всго не поможет... :smile_nod:

Я уверен, что просто нужно установить личный контакт, если ты с хозяином "на одной волне", то есть у вас одинаковое отношение к авто, одинаковый (более-менее) достаток, одинаковые интересы (насчет эксплуатации авто) и вы оба любите машины своей, одинаковой любовью то тогда и машинка достанется та , что надо. Не без недостатков - их в любой машине навалом, особенно в шниве, но просто без запущенных косяков...
Вот, в этом я уверен :smile_nod:

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: