МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 08:32  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar внедорожни номер один это Луаз. Что касаеться проходимости, УАЗ и НИВА просто отдыхают. Пуравда он как ежик - сильный но маленький. В снегу садица на жывотик. Но зато если застрял - привязываешь на веревочку и волоком тянешь до
приличной дороги. Любую яму непреодолимую для шнивы луаз тупо объезджает лесом протискиваясь меж дерев. на нем можно как на мотоцикле - ездить по лесу и грибы собирать ваще без всякой дороги.
Тут мужик усе написал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36576
Клиренс 28 в базе блок зада независимая подвеска :smile_nod:. Шнива со своим смешным клиренсом 20 отдыхает

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 08:54  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  15

  •  27 ноя 2009, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
Шеви-Нива - ГАВНО!
Опель паркетники производит - лучше не изменять марке!
:

Антара - ИМХО позор Опиля. И стоит довольно-таки немало денег при этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 08:58  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  15

  •  27 ноя 2009, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
вов писал(а):
IDV, должен наверное тебя огорчить ламается все, что может ломаться и опель не исключение на работе занакомый купил новенького опеля (недопривод) почти в одно время что и я (я даже на пару месяцев раньше) так вот он ушел в ремонт отьездив чуть более года (проблемы с двиглом) благо гарантия больше чем у нас :

Мои Опили не ломались. И Опиля друзей (три Астры 2007-2008 г.в) тоже не ломались (замятости железа об других участников движения не в счёт). Да и Астраклуб совсем не пестрит чернухой.
А неумеючи и сами знаете, что сломать можно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 09:02  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  15

  •  27 ноя 2009, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
dachernyshev писал(а):
Я, до шнивы ездил на Астре, она вся такая мягкая нежная :smile_bigsmile:
Но туда куда я езжу на ней просто беда, ползешь на первой передаче полдня и все равно все днище обдирал. Да шнива жестче и грубее, зато едешь и просто наслаждаешься, пофиг веники. Когда я проехал первый раз по той дороге, был крайне удивлен и обрадован :smile_bigsmile:


Меня на Астре огорчает не геометрия, но то, что колёс мало крутится.
Дорожный просвет: 17 и 20 см разница невелика. Днище у Астры-H гладкое. Все что надо срыто либо толстенной защитой картера, либо рельефом днища. Мотор досточный с самых низов. Приделали б они назад вискомуфту с возможность её блокировки на малых скоростех (а-ля Suzuki SX4) - я бы даже не парился нисколько. А так - вот мысли ползут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 09:08  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  15

  •  27 ноя 2009, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Shurup 007, каждый немецкий автомобиль рано или поздно становится Опелем! (с)
IDV, сам раньше гонял на 3ем гольфе 1,8 с автоматом. Но настал момент когда пришлось задуматься- ремонтировать гольф если сломается или ездить на почти свеженькой шниве в свое удовольствие где хочется как хочется и когда хочется! Я выбрал шниву. Ну да, динамика не та, но я и боюсь себя за рулем быстрой машины. Хотя гонял на нем дай боже! И на этой гоняю как хочу. Ну да, ломается-но ремонт дешевый относительно и починить могут в любом сарае любого самого отсталого города. В ней ведь пол-нивы и пол-десятки. Это мое личное отношение к ней. Решать тебе что важнее для тебя. Она и с прицепом кстати умеет по хорошей пересеченке с глиняным говнищем ещё и на 29х тапках при этом. Прицеп правда страдает.... От грязи выбрасываемой из-под колес.:smile_nod::smile_nod::smile_nod:


Сложно понять, что важнее, пока не попробуешь :smile_wink: Обслуживание меня не пугает, есть рядом с домом небольшой сервис на Нивах/Шнивах специализирующийся. Загонять раз в месяц-два на диагностику - не проблема, лишь бы сама до него довезла хоть как-нибудь.
Непонятно. По идеологии, кажется, что Шнива - МОЯ машина, но на практике - очередной геморрой в моей жизни. Куда весы перевесят?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 09:10  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  15

  •  27 ноя 2009, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ писал(а):
carmack писал(а):
шнива имхо должна быть второй машиной. Зачем охотится за новой, лучше купить трёхчетырёхлетку за 250 тыщ, да оставить на выезды.


Золотые слова, Юрий Венедиктович! Сравнивать иномарку со шнивой все равно что кирзовые сапоги и модельные туфли. Я зимой только на шниве и езжу а летом не хонде. Это просто разные машины и предназначены они для разных целей. Конечно можно и одной шнивой обходиться, но иногда комфорта хочется. Если я еду в другой город по хорошей дороге, то зачем я на шниве поеду и наоборот если на природу выехать надо, зачем мне иномарка!?


Да. Но две машины я себе позволить не могу. Не столько в материальном плане, просто неправильно это. Надо выбрать одну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 09:13  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  15

  •  27 ноя 2009, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
PS и я вот не пойму насчет второй масыны. Скажем у наз в Москве и одну то масыну иметь это конкретные бабки на гараж. Гараж стоит 800 тысяч камень и не гараж даже а место огороженное рабицей да и фиг найдешь вблизи от дома. Две масшины это два налога два техосмотра две страховки два гаража. Где-нибудь в мухосранске да - построил себе гарад 20 на 20 и запихал туда хоть танк. А в Москве ху. Кроме того старая масына это техосмотр через пик. Я с пинцгауэром
опупел проходить техосмотр через пик. У тебя говорят тормозные усилия на левом третьем колесе и на правом втором отличаюца - пытались кенгурин оторвать с лебедкой. В инете тоже талон не продали - говорят масына заметная мы хде тебе найдем фото тот для отчетности в пике (типа там сымают и они похожие подбирают). Так и стоит запертый в гараже и плата 3 тыщи в месяц еще за гараж. В жопу две машины.

А новая шнива на 3 года уже талон. Три года отъездил и продал.


Гараж не нужен - ставлюсь туда, только если в командировки больше чем на неделю уезжаю, чтобы родных сохранностью машины не беспокоить. Техосмотр благополучно покупаю (2200р) на ПИКе без всяких угрызений совести и медицинских справок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 09:16  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  15

  •  27 ноя 2009, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
carmack писал(а):
шнива имхо должна быть второй машиной. Зачем охотится за новой, лучше купить трёхчетырёхлетку за 250 тыщ, да оставить на выезды.

+1, иметь одну шниву в городе тоскливо, машина мдленна и неуклюжая. Мелкие но назойливые нодастатки требуют постоянного вмешательства. Меня особенно бесят трансмисионные удары и ювелирная работа сцеплением для их избежания.
Оставь опель для города, шниву для бездорожья, тут по сравнению с опелем она на высоте!


Детей нет. Не женат. Дачи нет. Две машины - немного перебор :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 09:19  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  15

  •  27 ноя 2009, 17:54

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
IDV, наверное Туарег для твоих целей лучше подойдёт, и динамика хорошая и зимой не подкачает :


Туарег а) стоит денег; б) стоит ОГРОМНЫХ денег в обслуживании. По электрике постоянное попадалово. в) здоровый сам по себе.

Тигуан, да. Ничего. Но дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 09:26  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
2200 энто Вы молодец. А у меня знакомых нету. Если тупо на пике дать бабки - заметут мну кажица. По крайней мере меня послали и пригрозили уголовной статьей.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: