Tubalar писал(а):
Я пересел с абсолютно безпроблемной автоматной полторашки Короллы - не жалел ни одного дня.
Барнул небольшой. И почти что без пробок вроде как (был там года полтора назад летом. КАКИЕ у Вас там девушки.....
)) )
В Питере всё суровее и мрачнее... Пробки, так пробки, а вваливать по набережной - так вваливать.
Tubalar писал(а):
500 - ИМХО, многовато. Однако, присмотрись к ФАМу - он как бэ и ШНива, но и как бэ и ОПЕЛЬ. В бюджет легко уложишься. Область применения для ШНивы идеальна без всяких доделок. Единственно, что может напрягать с непривычки - это пробки (там всетки автомат будет полегче), но если это не проблема и научишься грамотно и вовремя пользоваться пониженной - проблем не будет.
ФАМ, если бы он выпускался до сих - был бы идеальным вариантом.
Смущает эксклюзивность железяки. Всё-таки в ней есть оригинальные детали. Где их взять, случись что?... Хотя на авто.ру ФАМы поглядываю регулярно.
Tubalar писал(а):
Качество исполнения также несравнимо как и сами автомобили. АСТРА - леговой недопривод, ШНива - внедорожник. Это разные машины, для разных целей, сравнение несколько некорректно. Я думаю, что под ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ чаще всего у мучающихся в сомнениях при выборе между ШНивой и чем-то ещё чаще всего встаёт вопрос понтов, ибо ШНива - как ни крути - беспонтовая машина. ИМХО. Меня лично вопрос понтов беспокоит меньше вопроса безпроблемного перемещения во времени и пространстве и посему я выбрал её. Ну и по деньгам, канешна.
Вопрос не столько понтов. Просто много раз по молодости в разных жизненных ситуациях меня так или иначе дурачили (обманывали). Я учился на своих ошибках. Постепенно. Сейчас я многие вещи воспринимаю очень критически. Если мне предлагают "за те же деньги" переднюю панелиь с саморезами по бокам и простой восьмиклапанный двигатель с простейшим газораспределительным механизмом, то у меня внутри определённо загорается лампочка: "Тебя разводят. Отказать.". И вот ничего с этим не поделать. Это болезнь такая. Хоть в лес едь, и там снова жить учись. Или в Европу. Да.
Tubalar писал(а):
Ещё раз - посмотри ФАМ. Да, мне лично даже после полторашной стосильной Короллы первое время немного не хватало. Пришлось немного менять стиль езды. Но... Оно того стоило, конечно, ИМХО. А про тормоза - брешут, нормальные, абсолютно вменяемые, адекватные и прогнозируемые тормоза. Особенно для внедоржника. Прокатись на любом внедорожнике - там тоже торможение отличается от легковушки... Массы разные, подвески разные, центр тяжести и т.д. и т.п... Дело привычки.
Про тормоза понято. Законы физики никто не отменял, просто на Опиле они очень хороши. Одни и лучших в классе, и отсюда - сомнения.