Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стоит ли менять Chevrolet-Niva на Kia Sportage New http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14954 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kolumb [ 06 фев 2010, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | Стоит ли менять Chevrolet-Niva на Kia Sportage New |
На Нивах езжу 28 лет. Последней Chevrolet-Niva 4года. Меня в ней многое устраивает: и высокая проходимость и просторный салон и мягкая подвеска. Из недостатков в основном слабый двигатель и маленький багажник. Но друзья хором советуют поменять на иномарку, хотя бы на Kia Sportage New. И хочется и колется, как бы не пришлось потом раскаиться. Может быть у кого то был личный опыт езды на обеих машинах? |
Автор: | KaSt [ 06 фев 2010, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolumb, есть так сказать опыт мониторинга эксплуатации данного дэвайса. Вопщем плюсы естьи минусы тожа. Плюсы: гораздо свободнее в салоне более качественный пластик интерьера, не скрепит не кряхтит. гораздо просторнее на заднем сиденьи-для ног реально МНОГО места. большой багажник отдельно открывающееся стекло на двери багажника (удобно) пользуется постоянно. тихий двигатель стабильный расход мягкое и четкая работа коробки передач ( по сравненияю с нивой, нива -трахтур) достаточная мощность двигателя-ускорение более чем. Мощности там что то 140 с чем то лошадей. настоящий клиренс (всякое типо поргов и прочее лучше не ставить) естественно отсутствие всякого рода стуков и люфтов в трансмиссии хороший родной MP3 проигрыватель. довольно неплохо заводиться на морозе. (лиди живут за полярным кругом а зимы там довольно холодные ветрами) Единственно наврено при минус 40 не заводили ( все же масло там пока было залито еще с завода) минералка или полусинтетикаю) Сейчас оне яго поменяли но таких морозов пока не было. Вобщем плюсы соответствуют тем же самым позиция чем отличается нашемарка от ино. И кстате чуть не забыл--безопасность гораздо выше чем в шниве. Минусы машины в основном связаны стем что производство было перенсено в Росии со сменой поставшиков отдельных компектующих (тоесть часть указаннных недостатков отсутствует на чисто корейских авто): невозможно скрипучие езинки в подвески- скрипит при езде реально как не смазаная телега-причом постоянно (на что жалуется большинск=тво владельцев) -решается заменой режиной сайлентблоков, тяг, амортизаторов. Вообще по сравнению со стоимостью авто цена не велика. -неисправности которые приключились за 15000. Крестовина на карданном валу заднего моста (предварительно)замену еще не произвели (появилась вибрация шум) На гарантийки его дмонтировали и ввиду того что его нет вналичии ездит как недопривод. Стоимость кардана в сборе 30000 (так для сравнения цен) На 15000 появился шум со ст ооны двигателя более походящий на износ подшипника какого то ролика или агрегата *генератора, помпы, ит.д) т.к. проявилось только вчера еще не определено) Опять же человек живет за 1300 км от оффициального диллера и нет возможности каждый раз гонять машину по гарнтии. Так по себе авто хорший но вот эти неисправности не как не вяжуться с надежностью иномарок или тут тоже как повезет. Себе бы брать не стал. Ну и конечно внешне машинка не для каждого. |
Автор: | PeRo [ 06 фев 2010, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так речь о Spotage NEW, ![]() который пока не продается, или о втором поколении? |
Автор: | KaSt [ 06 фев 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo, если опыт вождения спрашивают так наверное еще протот который выпускается сейчас. |
Автор: | сван [ 06 фев 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
kolumb, так получилось, что эксплуатирую сейчас одновременно и РЕШН (моя0 и Спортейдж нью (рабочий). Обе машины 2009 г.в. Спортедж дизель 112 л/с, МКП. Каждая машина для своих целей. По спортеджу: - спереди подвеска пробивается на "раз", сзади наоборот очень жесткая; - проходимость скромная: клиренс под защитой не больше 18 см., блокировки нет, раздатки тоже, через вискомуфту, поэтому буксовать не любит; - из-за дизеля прогревается долго; - габариты средние, в лесу сильно не покрутишься; - полный привод принудительно только до 40 км/ч, либо при проскальзывании автоматом; + благодаря дизелю, на низах хорошо тянет, что помогает в снегу и на бездорожье; + низкий расход топлива особенно на трассе, правда зимой в пробках до 18 л на 100 км; + хороший комфорт на трассе чуть ниже шум (как Шнива с доп. изоляцией), нет вибраций, рулится легко - привод передний; + Хорошая вместимость в салоне , при сложенных задних сидениях багажник 180 см; Вообщем, в городе одинаково; на трассе комфорт и управляемость и разгон на голову выше; за пределами асфальта скромно, не дай бог попасть на разбитую грунтовку, не более 15-20 км/час - по салону летает все, подвеска пробивается - ужас. |
Автор: | Needle [ 06 фев 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже сколько раз писали на эту тему... Прежде всего - режим эксплуатации, т.е. какие дороги являются основными. Если грязи и разбитых грунтовок нет, зачем шнива нужна? Тем более, если есть деньги на более приличную машину. На Киа не ездил, но на Тушкане - не раз, а разницы между ними почти нет. На асфальте и в городе шнива заметно проигрывает по всем параметрам. Но это до тех, пока не потребуется ехать по разбитой грунтовке или, тем более, по грязи - там все меняется. По стоимости обслуживания сравнимо или даже тушкан дешевле. Только КАСКО заметно дороже получается. Кстати, приятель у меня поставил на Тушкан BFG AT и рассказывал, что проходимость у него не хуже шнивской, хотя в серьезной грязи мы не проверяли ни разу ![]() |
Автор: | hard [ 06 фев 2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дополню про грунтовку... колдо...бистую... там где на шниве идеш 40-60-80 и получаеш от этого удовольствие, на Спортридже ползеш четко не выше 20... иначе у подвески начинается психоз, энурез и недержание... бесит просто... про все остальное ребята написали... Да... и еще расход мне не нравится... на шниве счас 14-15 на спортаге (бензин, автомат) в тех же условиях 15-16... и з.ы.ы... и еще климатика при температуре ниже 20 на трассе не справляется... лобовое медлено но верно замерзает и ноги мерзнут... |
Автор: | KaSt [ 07 фев 2010, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, насчет климатики поспорю...незамечено подобного. |
Автор: | hard [ 07 фев 2010, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
KaSt, ну вот пример... последнийраз в мск мотался на нем, -23 -25 градусов... если не включить режим размораживания лобового стекла (весь поток на лобовое и скорость потока выше чем в режиме стекло- ноги) и температуру в салоне не выставить градусов 23-24(уже не комфортно, морда "горит":smile_wink: то стекло от каки летящей из под фур начинает замерзать... но тогда начинают минут через пятнадцать замерзают ноги... плюс постояно автоматом отрубается обогрев зеркал.. вот так всю дорогу и тыкаеш постояно кнопочки, отвлекаешся... вот это я и называю "климатика не справляется"... : в городе и на незагруженыж трассах данный нюанс не шибко заметен... |
Автор: | Needle [ 07 фев 2010, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard писал(а): плюс постояно автоматом отрубается обогрев зеркал..
Так на многих машинах сделано, чтобы не перегревались нити обогрева. На шниве не помню, выключается или нет, я всегда сам выключаю по мере оттаивания стекол. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |