Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стоит ли менять Chevrolet-Niva на Kia Sportage New
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14954
Страница 1 из 2

Автор:  kolumb [ 06 фев 2010, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Стоит ли менять Chevrolet-Niva на Kia Sportage New

На Нивах езжу 28 лет. Последней Chevrolet-Niva 4года. Меня в ней многое устраивает: и высокая проходимость и просторный салон и мягкая подвеска. Из недостатков в основном слабый двигатель и маленький багажник. Но друзья хором советуют поменять на иномарку, хотя бы на Kia Sportage New. И хочется и колется, как бы не пришлось потом раскаиться. Может быть у кого то был личный опыт езды на обеих машинах?

Автор:  KaSt [ 06 фев 2010, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

kolumb, есть так сказать опыт мониторинга эксплуатации данного дэвайса.
Вопщем плюсы естьи минусы тожа.
Плюсы: гораздо свободнее в салоне
более качественный пластик интерьера, не скрепит не кряхтит.
гораздо просторнее на заднем сиденьи-для ног реально МНОГО места.
большой багажник
отдельно открывающееся стекло на двери багажника (удобно) пользуется постоянно.
тихий двигатель
стабильный расход
мягкое и четкая работа коробки передач ( по сравненияю с нивой, нива -трахтур)
достаточная мощность двигателя-ускорение более чем. Мощности там что то 140 с чем то лошадей.
настоящий клиренс (всякое типо поргов и прочее лучше не ставить)
естественно отсутствие всякого рода стуков и люфтов в трансмиссии
хороший родной MP3 проигрыватель.
довольно неплохо заводиться на морозе. (лиди живут за полярным кругом а зимы там довольно холодные ветрами) Единственно наврено при минус 40 не заводили ( все же масло там пока было залито еще с завода) минералка или полусинтетикаю) Сейчас оне яго поменяли но таких морозов пока не было.

Вобщем плюсы соответствуют тем же самым позиция чем отличается нашемарка от ино. И кстате чуть не забыл--безопасность гораздо выше чем в шниве.

Минусы машины в основном связаны стем что производство было перенсено в Росии со сменой поставшиков отдельных компектующих (тоесть часть указаннных недостатков отсутствует на чисто корейских авто):
невозможно скрипучие езинки в подвески- скрипит при езде реально как не смазаная телега-причом постоянно (на что жалуется большинск=тво владельцев) -решается заменой режиной сайлентблоков, тяг, амортизаторов. Вообще по сравнению со стоимостью авто цена не велика.

-неисправности которые приключились за 15000.
Крестовина на карданном валу заднего моста (предварительно)замену еще не произвели (появилась вибрация шум) На гарантийки его дмонтировали и ввиду того что его нет вналичии ездит как недопривод. Стоимость кардана в сборе 30000 (так для сравнения цен)

На 15000 появился шум со ст ооны двигателя более походящий на износ подшипника какого то ролика или агрегата *генератора, помпы, ит.д) т.к. проявилось только вчера еще не определено) Опять же человек живет за 1300 км от оффициального диллера и нет возможности каждый раз гонять машину по гарнтии.

Так по себе авто хорший но вот эти неисправности не как не вяжуться с надежностью иномарок или тут тоже как повезет. Себе бы брать не стал. Ну и конечно внешне машинка не для каждого.

Автор:  PeRo [ 06 фев 2010, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Так речь о Spotage NEW,
Изображение
который пока не продается, или о втором поколении?

Автор:  KaSt [ 06 фев 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo, если опыт вождения спрашивают так наверное еще протот который выпускается сейчас.

Автор:  сван [ 06 фев 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

kolumb, так получилось, что эксплуатирую сейчас одновременно и РЕШН (моя0 и Спортейдж нью (рабочий). Обе машины 2009 г.в. Спортедж дизель 112 л/с, МКП. Каждая машина для своих целей.
По спортеджу:
- спереди подвеска пробивается на "раз", сзади наоборот очень жесткая;
- проходимость скромная: клиренс под защитой не больше 18 см., блокировки нет, раздатки тоже, через вискомуфту, поэтому буксовать не любит;
- из-за дизеля прогревается долго;
- габариты средние, в лесу сильно не покрутишься;
- полный привод принудительно только до 40 км/ч, либо при проскальзывании автоматом;
+ благодаря дизелю, на низах хорошо тянет, что помогает в снегу и на бездорожье;
+ низкий расход топлива особенно на трассе, правда зимой в пробках до 18 л на 100 км;
+ хороший комфорт на трассе чуть ниже шум (как Шнива с доп. изоляцией), нет вибраций, рулится легко - привод передний;
+ Хорошая вместимость в салоне , при сложенных задних сидениях багажник 180 см;
Вообщем, в городе одинаково; на трассе комфорт и управляемость и разгон на голову выше; за пределами асфальта скромно, не дай бог попасть на разбитую грунтовку, не более 15-20 км/час - по салону летает все, подвеска пробивается - ужас.

Автор:  Needle [ 06 фев 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Уже сколько раз писали на эту тему... Прежде всего - режим эксплуатации, т.е. какие дороги являются основными. Если грязи и разбитых грунтовок нет, зачем шнива нужна? Тем более, если есть деньги на более приличную машину. На Киа не ездил, но на Тушкане - не раз, а разницы между ними почти нет. На асфальте и в городе шнива заметно проигрывает по всем параметрам. Но это до тех, пока не потребуется ехать по разбитой грунтовке или, тем более, по грязи - там все меняется. По стоимости обслуживания сравнимо или даже тушкан дешевле. Только КАСКО заметно дороже получается.
Кстати, приятель у меня поставил на Тушкан BFG AT и рассказывал, что проходимость у него не хуже шнивской, хотя в серьезной грязи мы не проверяли ни разу :smile_nod:

Автор:  hard [ 06 фев 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Дополню про грунтовку... колдо...бистую... там где на шниве идеш 40-60-80 и получаеш от этого удовольствие, на Спортридже ползеш четко не выше 20... иначе у подвески начинается психоз, энурез и недержание... бесит просто... про все остальное ребята написали...

Да... и еще расход мне не нравится... на шниве счас 14-15 на спортаге (бензин, автомат) в тех же условиях 15-16...

и з.ы.ы... и еще климатика при температуре ниже 20 на трассе не справляется... лобовое медлено но верно замерзает и ноги мерзнут...

Автор:  KaSt [ 07 фев 2010, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

hard, насчет климатики поспорю...незамечено подобного.

Автор:  hard [ 07 фев 2010, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

KaSt, ну вот пример... последнийраз в мск мотался на нем, -23 -25 градусов... если не включить режим размораживания лобового стекла (весь поток на лобовое и скорость потока выше чем в режиме стекло- ноги) и температуру в салоне не выставить градусов 23-24(уже не комфортно, морда "горит":smile_wink: то стекло от каки летящей из под фур начинает замерзать... но тогда начинают минут через пятнадцать замерзают ноги... плюс постояно автоматом отрубается обогрев зеркал.. вот так всю дорогу и тыкаеш постояно кнопочки, отвлекаешся... вот это я и называю "климатика не справляется"... : в городе и на незагруженыж трассах данный нюанс не шибко заметен...

Автор:  Needle [ 07 фев 2010, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

hard писал(а):
плюс постояно автоматом отрубается обогрев зеркал..

Так на многих машинах сделано, чтобы не перегревались нити обогрева. На шниве не помню, выключается или нет, я всегда сам выключаю по мере оттаивания стекол.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/