Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шнива после "девятки" для езды в основном по городу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14957 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | RulerM [ 09 фев 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Шнива после "девятки" для езды в основном по городу |
Приветствую, участников форума ! Прежде чем написать, внимательно изучал темы, но все же очень хочется услышать возможно кто-то имел опыт именно такого перехода, о котором я задумываюсь. Есть 9-ка, есть некоторое количество денег, которых хватит на Шниву года 2006-2007-го или нечто ино переднеприводное (предположительно Лансер). Почему в выборе ШНива ? Потому что высокая, достаточно комфортная, с хорошим дизайном, хорошо работает печка, нет жалоб на запотевание стекол особых, при необходимости может пригодиться полный привод, а так имеет характер ближе к переднему (рассматривал Спортэйдж, но у него явно заднеприводной характер). Ее более менее спокойно можно оставлять на улице, так как машина эксплуатируется круглый год, гараж почти не используется, стоянок нормальных нет, приходится бросать во дворе. Езжу по городу, немного, километров 30 в день, иногда за город без экстрима, по трассе почти никогда. 4 месяца в году в городе (Саратов) зима ![]() Брать машинку с клиренсом 130-140 мм не хочется принципиально, ибо просто цеплять на пустом месте брюхом и обвесом все время будет. Тратить больше тоже не хочется, ибо новые машины очень много теряют в цене потом, а бросаться будет все равно на улице и пр. По поводу эксплуатации отечественного автомобиля. 9-ка у меня 96-го года (до этого была 6-ка), хозяин до меня особо не увлекался заботой, за 2 года владения я вложил в нее в районе 50 тыс (но это с резиной). В принципе совсем вставал только 2 раза - сдохший стартер и порвавшийся трос сцепления, остальное либо для удобства, либо замена полусдохшей железки, при этом можно было всегда добраться до ремонта ![]() На 9-ке менял стартер, генератор, аккум, проводку, монтажную плату, движок печки, трос сцепления, колодки с дисками все, колодки дважды, еще часть железок в тормозной системе, ну и там подваривалось кой-что, дважды масло в движке, один раз в коробке. Это все в сервисах, когда цивильных, когда гаражных. Сам не особо люблю возиться, сам перебирал двери - заменить замки на бесшумные и поставить евроручки, салонный фильтр с адаптером от 10ки, дворники от 14-й, подрулевые переключатели от ШНивы ![]() В принципе не могу сказать, что 9-ка так уж напрягает ломучестью, больше напрягает, что нельзя приехать и отдать на денек с деньгами чтобы нормально сделали то, что еще живо, но работает плохо, нужно дождаться пока совсем сломается.. Заводится после всех манипуляций в любой мороз, на хорошей резине (Бриджи липучки Близзак WS60) особых проблем с управляемостью нет, но конечно задалбывает жать на тормоз со всей дури, и крепко вцепляться руль, чтоб не дергалась, но в сравнении с прошлой 6-кой это помню было небо и земля, там тормоза вообще как ногой лично по асфальту, и задний привод - это намного хуже переднего по управлению для меня лично. В темах про ШНиву я так понял частые оригинальные проблемы - лопающийся расширительный бачок, течь масла из раздатки, горящие по кругу лампочки, остальное похоже на обычный наш автопром. Имел ли кто-нибудь опыт перехода с переднеприводного ВАЗа (ну лучше все же 9-ки, ибо скажем 10-ка уже изрядно другая машина) на ШНиву ? Интересует: 1) Разница в приемистости (9-ка довольно шустрая, с перекрестка уходит быстрее многих дохлых на движок тяжелых ино, кроме 1-й остальные передачи длинные, на 3-й можно ездить вообще в очень широких пределах, так что переключать не так и часто надо туда-сюда). 2) Разница в управлении (с 9-кой все достаточно остро и спокойно, только в колею попасть обычно неприятно, но "ручного труда" постоянного очень много) 3) Разница в отработке подвеской городских полуразбитых дорог (на 9-ке очень жестко и шумно) 4) Разница в ломучести (об этом у 9-ки выше написал). 5) Разница в комфорте.. ну тут все более менее понятно, но все же, свои ощущения от такого перехода было бы очень интересно услышать. Одно дело просто там посидеть, другое уже поездив на ШНиве, обернуться назад - как оно было. Читал местные FAQ-и на тему что если не надо полного привода остро, то нефиг и ШНиву брать, но все же я вижу их очень много просто в городской эксплуатации. |
Автор: | BlackHawk [ 09 фев 2010, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продал ЛЮБИМУЮ ВОСЬМЁРКУ сел на ШНИВУ без тени сомнений. Обратно в зубилу тока в случае чрезвычайных обстоятельств. Сомневаешься в ШНИВЕ бери калину-какунить или приору ШНИВУ не бери. ГЫ это про каку приемистость и управляемость, на современом этапе, у зубил речь? ![]() |
Автор: | RulerM [ 09 фев 2010, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
BlackHawk писал(а): Продал ЛЮБИМУЮ ВОСЬМЁРКУ сел на ШНИВУ без тени сомнений.
Обратно в зубилу тока в случае чрезвычайных обстоятельств. Сомневаешься в ШНИВЕ бери калину-какунить или приору ШНИВУ не бери. ГЫ это про каку приемистость и управляемость, на современом этапе, у зубил речь? ![]() На старых Нивах никогда не ездил плотно, поэтому как они в сравнении с девяткой той же не знаю, ориентиров тут нет. Касаемо же Калины или Приоры - они не рассматриваются в принципе, ибо это та же 9-ка вид сбоку по большому счету, несмотря на много отличий по мелочи и конечно несколько другое поведение на дороге. Главное, что нисколько не удобнее и нисколько не надежнее, ну в общем шило на мыло еще и за деньги. Ну и 9-ку ЛЮБИМОЙ я б тоже не назвал, радость была только после перехода с 6-ки, ибо реально удобнее ![]() В Шеви я ездил пассажиром не раз, сидушки удобные, сидишь высоко, перед тобой просторно, на мой взгляд в этом плане комфорт не сравним с Калинами и Приорами, там сидушки чуть лучше чем у 9-ки, а с пространством откровенно беда, особенно у Приоры. Передний привод если выберу, то только ино, наш никакой. |
Автор: | Андрей63 [ 09 фев 2010, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
...ситуация похожа на мою(см тему "как я не стал шевинистом":smile_wink:...ИМХО, если нет необходимости ездить например по работе в какие то сложные места возьми новую приору, калину...надежность выше чем у шнивы(про б/у даже не говорю), а по комфорту разница с девяткой все-же большая...если бюджет позволяет киа рио рестайл за 400кр отличный вариант... |
Автор: | Неандерталец [ 09 фев 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
3 года ездил на "девятке" , потом 2 года на "пятнахе" , в марте будет год, как я со Шнивой и не было ни одного дня , что-бы я пожалел о своём выборе. |
Автор: | САМУРАЙ [ 09 фев 2010, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей63, а вот знаешь...я туфли не люблю...а люблю берцы.....и буду ходить в них по городу..и мне срать...кто про это как-думает...не люблю я туфли и галстуки....брутальность мне нравится.....и медленная сила а не кролячья скорость...... ![]() |
Автор: | САМУРАЙ [ 09 фев 2010, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
RulerM, так что захотел так бери...потом поймешь...нужно тебе или не нужно....а что это за машина тут в форуме разжовано до костей ![]() |
Автор: | Андрей63 [ 09 фев 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
САМУРАЙ, мне по большому счету тоже срать кто в чем ходит ![]() ![]() |
Автор: | НШчайник [ 09 фев 2010, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
RulerM, понимаешь, полный привод и скользко - преимущество только в начале движения, скажем так. Тормоза такие же. Кочки? Если небольшие, то и 2114 нормально. Цитата: Езжу по городу, немного, километров 30 в день, иногда за город без экстрима, по трассе почти никогда. 4 месяца в году в городе (Саратов) зима , то есть убитые дороги, наледь, снег. 9-ка не полнопривод, но довольно высокая и позволяет чаще всего не париться в этих условиях. В остальное время года нормальных дорог в городе тоже почти нет, во дворах часто парк Юрского периода.
воооооооооооот(с) и для чего Шнива тогда? 2114 и норм, расход бензина почти в 2 раза меньше. |
Автор: | САМУРАЙ [ 09 фев 2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей63, Цитата: ...а туфли и галстуки брутальности не помеха
хм.....верно вообщето : |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |