Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

форик или шнива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=15027
Страница 1 из 10

Автор:  лесной инженер [ 13 янв 2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  форик или шнива

день добрый,друзья.

давно и очень остро у меня стоит этот вопрос,несколько лет,чтоже всё таки лучше преобрести-новую шевролет ниву или форестер 2002-2003 гв цена у обоих авто одинакова

мотивация у меня простая-нужен полный привод,это даже не цель преобретения именно этих моделей,а философия,если можно так выразиться

сам люблю вылазки на природу в дебри,рыбалку,охоту,грибы и тд ,но в городе тоже считаю полный привод плюсом не взирая на увеличенный расход топлива,соотношение езды-20 загород 80 город в процентах

теперь о комплектациях

форик-кузов сг-5,автомат,пруль,не турбовый 2х-литровый однозначно,всё остальное роли не играет

шнива

ну тут особо говорить нечего-новая и этим всё сказано,в комплектациях у них разница не велика

прочитал и избороздил много форумов,отзывов и сайтов,но определиться так и не смог,бывает гляну форь-ощущение да это то,что доктор прописал,проходит время на глаза попадается шнива и тут меня точно также осиняет-вот то что мне нужно

и так вот чередуется раз от раза,то шнива,то форь

остальные машины не интересуют,смотрел и изучал многие,от тазов до карибов,бочек,улыбок,паджериков,витар,рафов,сурфов ,фольксов,бмв,рено вобщем перечислять долго,выбор всёже пал именно на 2х этих кореснастых чисто мужских авто

пишу в надежде,что форумчане всё же поставят наконец точку в моих бесконечных скитаниях от форя к шниве и от шнивы к форю и я чётко буду уверен,что сделал правильный выбор.

Автор:  Franz [ 13 янв 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Склоняюсь к форю!
А, чтоб понять, прокатись на форе, а потом на шниве...
Все встанет на свои места.

Автор:  Sergeevalex [ 13 янв 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

лесной инженер, смотря где чаще бываешь. Я вот на форь пересел, а шниву тестю отдал. Теперь на ней по деревне гоняю, а на форе - по Москве.

Автор:  Needle [ 13 янв 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Была тут такая тему, уже мусолили ее. Самый важный вопрос в итоге - есть ли деньги на обслуживание форика. Если есть, то лучше форика брать. Ломаться они будут оба, но стоимость ремонта будет отличаться в разы, если не на порядок.

Автор:  Arbuzzz [ 13 янв 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

лесной инженер, купи шевроле спарк. Потом, может быть, если понадобится, купишь уаз для рыбалок-грибов. Для справки - год выпуска и пробег при покупке уаза - далеко не решающие факторы. Особенно, для нечастых выездов. Незаполненный профиль - это, я так понимаю, москва?

Автор:  лесной инженер [ 13 янв 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

я если честно к ниве больше както склонен,тут и л руль и механика,пр руль тока на автомате рассматривая,тк привык переключаться правой рукой,новизни и дешевизна запчастей притягивают,да и погрубее с ней можно,но опять же форь поинтереснее будет-чувствуется качество и гармония

авто нужно в основном для города 80 процентов 20 бездорожье,денег особо не имею на ремонты,поэтому нужно чёто покрепче

пол миллиона отдать да потом ещё вбухивать-такого удара я не перенесу))

нет не москва-сибирь ,климат зимой соответствующий

Автор:  Sergeevalex [ 13 янв 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
пол миллиона отдать да потом ещё вбухивать-такого удара я не перенесу))

Полюбому придётся : Может метро? На пяточки разменять - на долго хватит :

Автор:  лесной инженер [ 13 янв 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

нужен крепыш,метро у нас нет

Цитата:
А, чтоб понять, прокатись на форе, а потом на шниве...
Все встанет на свои места.


ездил на обоих аппаратах ,форик больше конечно понравился,но это так чисто по комфорту и управляемости,проехался чуток,а вот на счёт действительной проходимости,надежности,маневренности, крепости и тд тут сразу и не поймёшь

Автор:  Болтяра [ 13 янв 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сам выбирай.Потом не на кого будет сваливать.Типа-сам дурак. :

Автор:  carmack [ 13 янв 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

нива - лего от разных производителей (с нестыковками и недоработками уже с конвеера), слабая и ненадёжная но всегда едущая машина на паровой тяге. Качество - произвольное, дашь заводу задачу выточить партию втулок из обычной стали - из 8 будет 1 брак. Такое чувство что если попросить этот завод делать раз в день простую шайбу, то он и эту задачу когда-нибудь запорет.

форь - отслуживший больше половины счастливого ресурса, качественный изначально но в разной степени поизносившийся товар, главное чтобы купленный б/у форь не догонял новый автотаз по остаточному ресурсу - некоторые умудряются купить забитую иномарку и рассчитывать на её японскую надёжность также как сосед на его новый RX.

итог - лучше новый форь.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/