Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Купил Шниву 2010 впечатления
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=15038
Страница 1 из 4

Автор:  Nasonovya [ 22 мар 2011, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Купил Шниву 2010 впечатления

Недавно стал обладателем новой Шнивы. По причине ажиотажного спроса и отсутствия автомобилей в люксе у дилеров, взял комплектацию L с кондиционером.
До этого нив и вообще полноприводных авто не было, знаком только с передним приводом (чуть-чуть с задним). Хочется рассказать про первые впечатления от знакомства с нивой и ее сервисом.
Первое что не понравилось коробка передач. А точнее как потом выяснилось то масло что в нее залито. На легком морозе (-5 - -7) градусов передачи нормально втыкаются только на месте. Стоит тронуться на первой, вторую фиг воткнешь. Но я честно отмучался,
и проездил положенные 2500 км. обкаточного периода, частья из которых прошла на загородной трассе, часть в городе. Уже собирался ехать на первое ТО, как вдруг случилась неприятность. Утром после прогрева машины, отъехав от места стоянки обнаружил лужу масла на снегу.
Полез под бередний бампер смотреть откуда течет. Картер двигателя сухой, зато весь передний редуктор в масле. Решил что сальник в редукторе течет правый. Поехал как обычно на работу. Записался на первое ТО к ОД, решил пару дней поездить с текущим редутором. Но вечером после работы обнаружил еще большую лужу масла под машиной. Стало странно что из редуктора столько масла вытекает, там заправочный объем то всего
литр с небольшим. Стал более внимательно лазить, привлекло внимание, что в масле некоторые детали которые находятся выше редуктора. Проверил уровень масла в двигателе, на несколько миллиметров ниже min! Стал искать откуда уходит масло из двигателя. Но на двигателе никаких подтеков нет. И тут я случайно каснулся рукой маслянного фильтра и он спокойно провернулся. Вот и причина на заводе не затянули маслянный фильтр, а он как раз висит справой стороны двигателя над редуктором. Долил масла. Оставшиеся до ТО дни, по 2 раза в день проверял уровень масла в двигателе, все стало в норме.
На первые 2 ТО решил съездить к ОД, надеюсь что основные косяки повылезают до 15000 км., дальше можно обслуживать уже на специализированных сервисах по нивам.
Купил масло которое хотел залить, синтетику для двигла, синтетику в КПП и РКПП и п/синтетику в мосты, купил маслянный фильтр и довольный поехал на ТО. Но не тут то было. ОД отказался заливать мое масло, по причине отсутствия у меня сертификата на купленные ГСМ. Плюнул, залил то что рекомендует завод, а именно Petro Canada.
На ТО никаких косяков не вылезло. Сделали сход-развал, диагностику двигателя (по-меой просьбе, т.к. 2 раза загорался Check engina) все остальное согласно сервисной книжке. Обслуживание заняло около 3 часов. Правда цена совсем не порадовала вместе с расходниками вышло 11400 руб.
Еще не порадовало, что остались не выясненые вопросы.
Первый: при запуске после ночной стоянки двигателя, его сильно "колбасит", дергается рычаг КПП. После минут двух становится все нормально. В сервисе никаких ошибок в работе двигателя не нашли.
Второе: если небольшой скрип при трогании с повернутым рулем влево. В сервисе причину не выявили (или не захотели выявлять).

Что нравится в машине: мягкая подвеска, "легковое" руление (не смотря на высоту и большие крены), тихий салон (по крайней мере пока шумит только задняя полка), теплая печка.
Что ненравится в машине: работа трансмиссии, точнее толчки при переключении передач (толи я не могу привыкнуть, толи от этого в принципе не избавиться), первая передача-вторая кажется коротковата, после легкового авто, мне на ниве кажется, что нормальный разгон начинается только при переходе на третью передачу (но тут я делаю скидку на предназначение авто) вроде пока это единственные минусы.

Пока разгонял максимум до 130 км/час. На трассе выявил комфортную для себя и машины скорость 100-120 км/час.

У меня возник вопрос про рекомендованное производителем масло Petro Canada, кто-нибудь с ним сталкивался, что вообще за вещь? И льет ли кто-нибудь его сам?

Автор:  ufff [ 22 мар 2011, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Шниву 2010 впечатления

Nasonovya писал(а):
У меня возник вопрос про рекомендованное производителем масло Petro Canada, кто-нибудь с ним сталкивался, что вообще за вещь? И льет ли кто-нибудь его сам?

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BC ... eb=0&lr=18
ПС: искомый текст можно было ввести в самом верху страницы в поле с подписью Яндекс

Автор:  King Diamond [ 22 мар 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Петро-Канаду льют у всех официальных дилеров! Нормальное масло для "нашего" двигателя...

"Пока разгонял максимум до 130 км/час. На трассе выявил комфортную для себя и машины скорость 100-120 км/час."
Прости, ты руководство по эксплуатации авто читал??? Какие 130 км/ч до пробега в 3000 км???????????????? Может, ты и оборотов уже больше 3000 давал???

Автор:  sem59 [ 22 мар 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Nasonovya, а тебе на ТО подвеску и трансмиссию потягивали?
Ну и ответь на мучающий половину форума вопрос - что доливал в обкаточное масло в дрыгатель? А по поводу расколбаса при прогреве - в поиск. Много интересного найдешь.

Автор:  ego [ 22 мар 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

про колбасню движка на холодную много копий сломано, забей, так и будет.
масло из под фильтра тоже бежало до ТО, подтяжка проблемы не решила, давило в развальцовку в морозы.
Ценник за ТО - КОНЬ, у нас 6 тыс руб вместе с маслами.
Машину не насилуй пока, 130км/ч до пробега 5 тыс км ей даются только после акта изнасилования. Потерпи и потом все будет ок.
Удары трансмиссии тоже пройдут когда научишься правильно работать сцеплением, таков конструктив, хотя надо сказать у меня на переднем приводе тоже были удары при безобразной работе сцепой.

Заполни профиль а то непонятно с какой ты префектуры ямайки.

Автор:  Nasonovya [ 22 мар 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

King Diamond писал(а):
Петро-Канаду льют у всех официальных дилеров! Нормальное масло для "нашего" двигателя...

"Пока разгонял максимум до 130 км/час. На трассе выявил комфортную для себя и машины скорость 100-120 км/час."
Прости, ты руководство по эксплуатации авто читал??? Какие 130 км/ч до пробега в 3000 км???????????????? Может, ты и оборотов уже больше 3000 давал???


Читал я руководство. До 1 ТО я честно отъездил со скоростью не более 100 км/час и двигатель больше 3000 об/мин не крутил. Сейчас пробег 3100 и я позволил себе ездить быстрее. Тем более что не было самоцели узнать до скольки разгонится нива, ехал как обычно, она постепенно сама разогналась)

Автор:  Nasonovya [ 22 мар 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
Nasonovya, а тебе на ТО подвеску и трансмиссию потягивали?
Ну и ответь на мучающий половину форума вопрос - что доливал в обкаточное масло в дрыгатель? А по поводу расколбаса при прогреве - в поиск. Много интересного найдешь.


Подтягивали. В двигатель долил п/синтетику Хадо. Но это масло там побыло 2 дня (до ТО) и около 200 км. пробега.

Автор:  Nasonovya [ 22 мар 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

ego писал(а):
про колбасню движка на холодную много копий сломано, забей, так и будет.
масло из под фильтра тоже бежало до ТО, подтяжка проблемы не решила, давило в развальцовку в морозы.
Ценник за ТО - КОНЬ, у нас 6 тыс руб вместе с маслами.
Машину не насилуй пока, 130км/ч до пробега 5 тыс км ей даются только после акта изнасилования. Потерпи и потом все будет ок.
Удары трансмиссии тоже пройдут когда научишься правильно работать сцеплением, таков конструктив, хотя надо сказать у меня на переднем приводе тоже были удары при безобразной работе сцепой.

Заполни профиль а то непонятно с какой ты префектуры ямайки.

Не совсем понял, у кого у вас ценник 6 тыс.руб.?

Профиль заполню)

Автор:  Nasonovya [ 22 мар 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Еще скажу что сделал с машиной после покупки.
Из салона забрал с кучей допов (нужных и ненужных). Спрашивать зачем не стоит. Я уже писал, что ждать машину не могу и не хочу. В салонах в наличии ничего нет. На эту нарвался случайно, предыдущему покупателю отказали в кредите. Вот она и стояла свободная.
Вообщем в салоне на машину установили:
- Музыку Sony+акустику ASP 4 динамика (наверно гавно полное, но я не парюсь, играет нормальнои пойдет)+антенна Bosch
- Сигнализацию Sherchan 6
- Антикор
- Локера пластиковые
- Замок капота
- Защиту картера+защита кпп и раздатки

Самостоятельно установил задний парктроник (4 датчика), затонировал 5-ой все кроме переда, купил чехлы кожзам, ну и колпаки на колеса. Летом планирую приобрести литье а штатные шатмповки будут на лето. (сейчас стоит штатная резина Баргузин). В планах приобрести подлокотники (правда пока не могу их найти), установить ПТФ в штатные места.

Автор:  ego [ 22 мар 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Nasonovya писал(а):
ego писал(а):
Заполни профиль а то непонятно с какой ты префектуры ямайки.

Не совсем понял, у кого у вас ценник 6 тыс.руб.?

Профиль заполню)


Щяс все ясно, 12 тыс за ТО в питере наверное реально, в красноярске за ТО 1 с маслами петроканада берут чуть более 6 тыс руб.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/