Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Где проверить и устранить косяки авто после покупки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=15051
Страница 1 из 1

Автор:  Dalv [ 13 июл 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Где проверить и устранить косяки авто после покупки

Водитель я начинающий и меня беспокоит покупка нового авто с незакрученными гайками,дефицитом масел в агрегатах и т.д.(всё это я вычитал на форуме).Могу ли обратиться к специалистам рекомендованного сервиса и за плату провести диагностику и устранить все недоделки,не лишившись гарантии?Или сразу отказаться от гарантийного обслуживания из-за некачественного сервиса официалов,а наблюдаться у специалистов?

Автор:  Drоn [ 13 июл 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dalv,
А город написать?? Может Вы из Нью-Йорка :smile_nod: Так в Нью-Йорке, знаете ли, мы не сможем посоветовать хорошего сервиса :smile_doh:

Автор:  Firehead [ 13 июл 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Dalv, на каком форуме ты это вычитал, родной?
Цитата:
меня беспокоит покупка нового авто с незакрученными гайками,дефицитом масел в агрегатах и т.д.(всё это я вычитал на форуме)

покупаешь, садишься и едешь. первую тысячу наслаждаешься оркестром из трансмиссии, придерживаешь правую ногу от излишнего давления на педаль, короче обкатываешь.
А потом в пампасы, получать удовольствие от того, для чего ты её купил, т.е. от больших луж, глубокой вязкой колеи и других говен :smile_cool:
а потом пригоняешь к дилеру и пьеш у него кровь, пока не сделают нормально ТО-1, не грех и заставить переделать (я заставил, причем бесплатно) :smile_bigsmile:
а отдельные косячные экземпляры встречаются встречаются среди любых машин

Автор:  Андрей 40 [ 14 июл 2011, 07:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вы купили автомобиль отечественного производства, невзирая на наличие импортного знака на радиаторной решётке. Поэтому, начать нужно с покупки подробной книжки по эксплуатации и ремонту, и потихоньку изучать матчасть. Вам это сильно пригодится, и в дальнейшем избавит от множества проблем. Если Вы действительно читали форум, то, наверное поняли, что большинство здесь присутствующих, обслуживают и ремонтируют своих коней сами. К сожалению, большинство существующих сервисов, преследуют цель не решить Ваши проблемы, а облегчить ваш карман от денежных знаков. Так что перед вами стоит выбор-или готовить деньги на возможные(повторяю, возможные) неисправности, или повышать свой технический уровень. А беспокоиться-это нормально. Мы все с чего-то начинали. Я, купив свои первые "жигули" в 20 лет, тоже под капот с опаской заглядывал. Теперь привык. :smile_bigsmile:

Автор:  Dalv [ 14 июл 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вряд ли смогу осилить техническую часть,чтобы самому "крутить гайки" да и есть ли в этом необходимость,ибо каждому своё. Если даже я технически повзрослею, мне это дело будет невыгодным;ибо время,
проведённое под машиной, не компенсирует потерь в другой области.
А регион мой-Москва.Почему Нива?Потому что куда мне надо другие авто не проедут,а которые смогли бы-жалко.

Автор:  Griff [ 14 июл 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А регион мой-Москва.Почему
А почему бы в профиле поле "Откуда" не заполнить? религия не позволяет?

Автор:  Игоряшка [ 16 мар 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, автору отвечать уже поздно. Но для тех, кто еще интересуется этой темой, я бы высказал свое мнение: надо ехать в спецтехцентр. Их не так много в Москве, штук 5, и о них можно найти отзывы на этом форуме. ...

Автор:  Лосяш62 [ 12 май 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. сори за некрофилию давних тем. Такая ситуевина. Шеви LC пробег 1400. взяли 2 недели назад. с гарантии слетать не надо т.к. кредитная. хочу протянуть низ. что тянем?просто оф. диллер отказывается протяжку делать мол у нас этого не предусмотренно. думаю с гарантии не снимут ибо не узнают.)) естественно пер подшипники, верхние нижние рычаги. продольные тяги зм. и амортизаторы покругу. что забыл? подскажите что на ней сильнее разбалтывается и раньше. машина эксплуатировалась по городу и трассе. 2 раза ездили по грунтовкам по которым я на своей фабии прохожу не чиркая. купил сегодня книжку по шеви, завтра пожалуй 3 ключа куплю динамометрических. вот таких http://www.dkshop.ru/product/930/ только тут что то дорогой шибко. хотя думаю может только силовой взять а мелкие уж ладно, от руки постаринке. :smile_nod:

Автор:  РыболовЪ [ 22 май 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Лосяш62,
На почти весь крепеж нанесены метки краской - стронешь - будет видно.
По опыту двух ШНив затянуто все более - менее нормально.
ПыСы. Пользуюсь цифровым динамоключем, оч. доволен!

Автор:  tank178(412) [ 23 май 2013, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ писал(а):
Лосяш62,
На почти весь крепеж нанесены метки краской - стронешь - будет видно.
По опыту двух ШНив затянуто все более - менее нормально.
ПыСы. Пользуюсь цифровым динамоключем, оч. доволен!


Проблема решается кисточкой и шприцом белой краски (цвет 201). Да и никто особо не смотрит, стронуто там что-то или нет - могли сами стронуть при предпродажной подготовке.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/